Почему и зачем?
Сашка
Выспаться после смены — маст хэв, иначе потом будешь выглядеть как после апокалипсиса. Стараясь заткнуть в себе все мысли о беседе с Бурдаевым, я быстро принимаю душ и ложусь спать. Но если обычно я спокойно сплю несколько часов, то сегодня сон беспокойный. Я без конца просыпаюсь, мне снится какая-то ерунда, да ещё и соседи затеивают ремонт, так что меня бесконечно дёргает то жужжание, то постукивание.
В очередной раз, раздражённо открыв глаза, я окончательно сдаюсь. Сбрасываю с себя одеяло, посчитав, что нормальный сон мне сегодня не светит. Надеюсь, ночью всё же удастся выспаться.
Поднявшись с кровати, наспех её заправляю и иду на кухню. Включаю кофе-машину, затем достаю из морозилки наггетсы и замороженные овощи, высыпаю их на противень, а когда ставлю противень в духовку, вдруг задумываюсь о том, какая я хозяйка? Как часто убираюсь и готовлю?
Нууу…
Придирчивым взглядом обвожу кухню. Взгляд падает на грязную чашку, которая стоит на кухонном столе уже, наверное, неделю. Потом вспоминаю о куче грязных вещей в корзине для белья в ванной. Ну и, в конце концов, я разогреваю в качестве еды полуфабрикаты, так как от мысли, что мне сейчас придётся пару часов что-то резать или лепить, я вздрагиваю.
Точно я не Бурдаевский формат. Как часто я бы смогла готовить что-нибудь вкусненькое? Раз в две недели? С моей нагрузкой на работе точно не чаще…
И вообще, почему я приравниваю себя к ожиданиям Бурдаева⁈
Более логично подумать о том, как я буду готовить для ребёнка, раз я так хочу малыша. Это сначала он будет есть только грудное молоко, а потом…
С другой стороны, почему девушка в современном обществе с учётом рабочей нагрузки должна так сильно переживать из-за того, замороженную она еду разогревает или сама готовит?
Мои мысли прерывает сигнал телефона. Поставив чашку в кофе-машину, я беру мобильник. Пишет #хочудочьочень.
«Привет. Выспалась? Чем занимаешься?»
Я достаю из холодильника сгущёнку и щедро выдавливаю в чашку с кофе.
«Привет. Завтракаю».
«Ммм… Дай догадаюсь. Омлетом с беконом и блинчиками?»
«Не угадал. Разогреваю наггетсы и замороженные овощи. Ну ещё кофе пью».
«Хм, не любишь готовить?»
«Просто не хочу. Слишком устаю на работе. Но не переживай. С генами это, вроде как, не передаётся:)) А ты сам чем занимаешься?»
«Обедаю:)»
«Дай догадаюсь. Запечённая курица и картофель?))»
«Стейк средней прожарки и стакан апельсинового сока)))»
«Ты сам готовишь? У меня средняя прожарка не получается».
«Сам)) как-нибудь приготовлю для тебя».
Почему-то в этот момент я представляю Бурдаева в фартуке на голое тело. Как он стоит возле кухонной плиты, затем на красивую широкую тарелку кладёт стейк и подносит мне вместе со стаканом сока. Его мышцы играют в лучах солнца. Он проводит пальцами по волосам, зачесав их назад, и широко улыбается. Затем нарезает стейк, насаживает кусочек на вилку и протягивает сочное мясо мне для дегустации. Я ногтями пробегаюсь по его татуированному предплечью одновременно с этим зубами надкусываю мясо. Оно почему-то горчит и отдаёт гарью…
Так, стоп! Это не мясо в моей фантазии отдаёт гарью! Это реально овощи горят!
Вскакиваю со стула и распахиваю духовку, на панике хватаю противень голой рукой, и тут же вижу, обжигая пальцы.
— Вот же черт!
Обожженные пальцы на миг сую в рот, затем беру прихватку и, наконец, достаю противень, с прискорбием глядя на овощи, превратившиеся в чёрные угольки. Прям как помидоры у одного кулинарного блогера… Забыла, как её имя.
Проклятый Бурдаев! Это всё из-за него! Какого чёрта он внедряется в мои фантазии со своими татуировками и прессом⁈
«Я спалила завтрак(придётся топать в магазин за продуктами((»
Отправляю своему собеседнику фото сгоревших овощей, после чего выбрасываю их в урну.
Ответ приходит спустя несколько минут.
«Приезжай ко мне…» К тексту приложено фото. Он держит рукой тарелку с мясом. Видно только кисть, но я замечаю, что у него красивые руки. Длинные пальцы и вены проступают так, что на них хочется нажать.
Почему-то его руки напоминают мне руки Игоря.
Это уже похоже на паранойю… Или зациклинность.
«Не гони лошадей))»
«Как хочешь) тогда сам всё съем. Но я всё ещё надеюсь на скорую встречу. Должны же мы вылечить твою фобию)))»
«И где бы ты хотел встретиться?»
Сполоснув чашку из-под кофе, вместе с телефоном иду в комнату и достаю из шкафа джинсы с футболкой. Погода вроде устаканилась, так что куртку надевать не придётся. В магазин в любом случае надо, так как в морозилке практически нет запасов.
«Вообще у клуба есть специальное помещение. Там можно провести первое знакомство. Если хочешь».
«В принципе, нормально».
«Вот и отлично! Значит, нужно договориться насчёт дня и времени встречи».
«Всё же мне удобнее будет в субботу. Утром я хотела встретиться с подругой, а вечером уже можем увидеться с тобой».
«Суббота меня полностью устраивает))) кстати, как там причиндалы твоего начальника?»
«Вроде порядок», — я машинально краснею, вспомнив, как шебанула Бурдаева между ног.
«Значит, возможностью завести потомство не обделила?»
«Надеюсь, нет. Но проверять не буду)»
Оставшись перед зеркалом в одних трусах, я рассматриваю своё отражение в течение нескольких минут прежде, чем натянуть джинсы.
Когда я в последний раз встречалась с мужчиной? Мне даже надеть нечего!
В гардеробе в основном джинсы и футболки.
«Джульетта, можно вопрос?)»
«Попробуй».
«Почему не хочешь замуж? Почему нужен просто ребёнок?»
Я прикусываю губу и задумываюсь, по какой причине на самом деле за столько лет у меня ни разу не получилось продолжительных отношений. Может, дело в маминых личных неудачах. Я просто не хочу страдать как она. А может, дело в том, что я действительно ищу идеал, которого не существует. Чтобы раз и навсегда.
«Не хочу разочаровываться. А мамой быть хочу. Я думаю, что готова быть матерью. А вот любить мужчину всегда рискованно. Ребёнок не предаст, не разлюбит, не выберет другую маму, не уедет в другую страну, во всяком случае, пока не вырастет. Мужчина может причинить сильную боль. Особенно если ты его любишь. Не хочу начинать то, что закончится».
Разумеется, я не вдаюсь в подробности, что вовсе не собираюсь рожать от него или от кого-то другого из данного клуба. Наверное, я оставляю отходные пути. Я веди понятия не имею, кого именно увижу, когда мы встретимся. Может, он выглядит как греческий бог с золотым фондом генетического материала, а может…