Глава 32

Все-таки стоило верить ж…


Саша

Всё идеально.

Чрезмерно идеально.

Идеально до чёртиков кроме одного.

Ма меня избегает.

Нет, она меня не игнорирует. На звонки отвечает, поболтать не отказывается, но стоит поднять тему за Бурдаева, как у неё находятся неотложные дела, или что-то горит на кухне, или шланг в огороде она выключить забыла.

В общем, происходит что-то странное.

И пока я все чаще замечаю за собой, что начинаю переключаться с карьерного уклона на семейный, мама постепенно «отключается» от меня.

Пиком Данте в этом вопросе становится день, когда она вдруг отказывается встретиться со мной в кафе за чашечкой чая.

А мне очень нужно с ней поговорить, так как сегодня первый день задержки… Я уже купила тест, хотя сделать его собираюсь дня через два. Но моё волнение достигло критических пределов, и когда я узнаю, что жду ребёнка, хочу, чтобы ничего не омрачило этот момент.

Поэтому я решаю взять ситуацию в свои руки и отправиться к маме домой. Без предупреждения.

И чёрт с ним с голубем!

Если они и помирились, то подождёт пернатый, пока я с ма не поговорю.

Когда такси подъезжает к маминому дому, первым делом я осматриваю местность вокруг на наличие машин. Вроде никто не припаркован рядом. Значит, голубя нет.

Даже не знаю, радоваться или огорчаться. Ведь, если у неё ничего не получилось с мужчиной, в которого она влюбилась, то это плохо. Она наверняка страдает. И быть счастливой на фоне её несчастья не очень комфортно. С другой стороны, он может просто работать сегодня, вот и всё. И нам с ма удастся поговорить спокойно.

Она ни разу у меня не спросила про Игоря. Ни разу!

Вопросы были всегда отстраненные, типа «у тебя всё хорошо?», «ты счастлива, дочь?», «мне есть о чем беспокоиться?»

Ну вот это же странно. Неужели ей нисколечко не любопытно?

Заплатив за такси, выбираюсь из салона и шагаю к дому. Уже смеркается. В окнах горит свет, и я вижу мамину хрупкую фигуру в кухонном окне. Она вроде одна.

На всякий случай, решаю войти с помощью запасного ключа. Тихонько открываю дверь и вхожу. Носом втягиваю запах свежей выпечки и улавливаю негромкие мелодичные звуки. Кажется, у ма играет старая пластинка.

Я осторожно иду в сторону кухни, но останавливаюсь, так как раздаётся мамин голос.

— Да… Ты представляешь? Да…

Она с кем-то по телефону говорит?

— Да. Бурдаев.

Я застываю и вся превращаюсь в слух.

— Ему предложили руководство над собственной клиникой в Италии… Да… Да… Он согласился… — ма шмыгает носом.

А у меня внутри всё обрывается.

Я не поняла…

— Я не знаю, как сказать Саше… Я не знаю, что мне делать… Запуталась…

Так. Стоп.

Ну-ка, стоп. Саша. Спокойно. Думай.

Юрий не имеет отношения к медицине, так ведь? Он имел свой бизнес. Игорь говорил, что отец вернулся и пока не знает, чем заняться. Но он бы не стал работать в сфере медицины, у него же образования нет!

И мама бы мне сказала, если бы Юрий с ней связывался. Сказала бы ведь?

И почему она «не знает, как сказать Саше»? Чем занимается Юрий меня мало интересует, значит… речь про Игоря?

Я ничего не понимаю.

Но если бы Игорь куда-то собирался уезжать, он бы точно мне сказал. Да и кроме того, как ма узнала об этом? Кто ей сообщил?

— Да… Игорь… Всё верно… Не знаю, как так вышло… Как ты не понимаешь, я так переживаю за мою девочку!

Нет. Этого не может быть. Это какая-то ошибка.

Я прижимаюсь спиной к стене и пытаюсь заставить шестеренки в голове крутится в усиленном режиме, чтобы выйти на какое-то адекватное объяснение тому, что, чёрт возьми, происходит.

Я должна поговорить с Игорем.

Ничего более разумного придумать у меня не получается.

Но сначала…

— Привет, ма! — я захожу на кухню и тут же напарываюсь на шокированный мамин взгляд.

— Я перезвоню! — тут же кричит она в трубку и отключается. — Сашуль, а ты что тут делаешь?

— Решила заехать, раз ты меня избегаешь.

— Я тебя не избегаю! — ма выпучивает глаза, но выходит настолько театрально, что даже фальшиво.

— Избегаешь. И да, мам, я случайно подслушала твой разговор по телефону.

— Я тебя такому не учила!

— Говорю же, это случайно вышло. Да и суть не в этом. Объясняй, что происходит?

— Ничего не происходит, — она ведёт плечом и склоняет голову набок. — С чего ты это взяла?

— Мааа… С того момента, как ты обнаружила Игоря у меня дома, ты всячески стараешься избежать разговоров о нём. И ты отказываешься встречаться со мной. И вот сейчас ты кому-то говорила про клинику в Италии, которой будет владеть Бурдаев. В чём дело, мам?

Ма виновато опускает взгляд, затем тяжело вздыхает и садится за стол.

— Они улетают. В Италию.

— Кто?

— Юра с Игорем, — всхлипывает ма. — Игорь взял руководство над клиникой. И Юра хочет тоже поехать.

— Подожди, мам, я ничего не понимаю… Ты что, с Юрием общалась⁈

— Да… Он как вернулся, сразу меня нашёл. И для чего спрашивается⁈ Чтобы опять бросить⁈

— Мам, это какая-то ошибка, — опускаюсь на стул возле неё, и пытаюсь сложить все паззлы воедино. — Игорь бы мне сказал.

— Угу. Конечно. Это уже две недели назад произошло. Ну… То, что Игорь на руководство клиникой согласился. Просто… я когда увидела его в то утро у тебя, думала, что он передумает, и они не уедут… Раз вы вместе…

Две недели назад…

— Подожди, мам, а ты давно с Юрием говорила?

— Не собираюсь больше говорить с этим козлом! Пусть катит к своим итальяшкам. Знать его не хочу! И слышать ничего не хочу!

А я вот очень хочу послушать, что там за история с клиникой, о которой я знать ничего не знаю. И какого это чёрта моя ма так сильно плачет⁈ Снова!

— Мам, ты, давай, успокаивайся, я во всём разберусь! — в полной боевой готовности поднимаюсь на ноги, уже планируя при необходимости превратить Игоря вместе с Юрием в итальянскую пиццу, потому что это всё мне вообще не нравится!

Я, значит, ему ребёнка собралась родить, а он в Италию катит⁈ Не сказав об этом мне⁈ А вся эта фигня с «я хочу семью», это тогда к чему было⁈

— Саша, не надо! Я тебя знаю! Ты сейчас психанешь!

В этом можете не сомневаться.

Саша пошла в разнос!

Загрузка...