События и мнения
Отдать должное русским
ОЧЕВИДЕЦ
Дмитрий КАРАЛИС, русский писатель с литовско-молдавско-польско-греческими корнями
Возможно, я ошибаюсь, но не припомню за последние двадцать лет ни единого похвального слова от первых лиц государства в адрес русского народа. Последнее касалось всех народов СССР и звучит по нынешним временам почти неприлично: «Слава великому советскому народу – строителю коммунизма!»
С тех пор, как советский народ переименовали в совок, коммунизм и социализм обсмеяли, а русский народ тихо слили в российский, в моде стали ругательные оценки: пьяницы, уроды, жульё, ворьё, лузеры – освободите территорию! Тот, кто скажет, что не слышал подобных оценок, либо глух, либо лукавит. Не могу назвать ни одного события из нашего прошлого, о которое не вытерли бы ноги псевдоисторики. Северный морской путь, индустриализация, коллективизация, освоение космоса, бесплатное образование и бесплатное жильё, медицинское обслуживание, школа, спорт, служба в армии, Варшавский договор в ответ на создание НАТО, океанский флот, ядерный щит – всё это якобы создавалось рабами Сталина, Хрущёва, Брежнева, Андропова и создавалось из рук вон плохо либо во вред прогрессивному человечеству.
Могу только догадываться, что творится в головах нынешних школьников, если плакат первых послевоенных лет: «Слава русскому народу – народу-богатырю, народу-созидателю!», на котором изображён вчерашний воин с чертежами нового дома в руках, вызывает у них фырканье и глумливые усмешки. Внуки смеются над дедами и своей историей! Да как же им не смеяться, если открыто смеются по основным каналам телевидения! Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят!.. Это о детях. Батальон взрослых агитаторов, который так и тянет назвать расстрельным, прекрасно ведает, что творит!
Нынешняя Россия занимает 73-е место по ощущению счастья своими жителями – мы на одном уровне с ЮАР и Ливаном. При этом страдает у нас каждый пятый (22%), а более половины (57%) испытывают проблемы. Это ли не интегральный показатель самочувствия народа в своей стране?
Складывается ощущение что, заняв все возможные последние места в мировых рейтингах стран, мы уже не претендуем на былое величие, нам, дай бог, сохранить за собой прилагательные «трудолюбивый», «своеобразный», «терпеливый»… Только кому же из молодых захочется жить с такой семантически ущербной маркировкой: «Да здравствует терпеливый русский народ – строитель нового российского капитализма!» Терпят не радость, а страдания. Не проще ли стать успешным за границей?
Нравится это кому-то или нет, но последним политиком, благодарившим русский народ, был не кто иной, как генералиссимус Сталин. Произошло это после Победы над фашистской Германией. В Википедии этому факту дана своеобразная оценка: «На банкете в честь Победы 24 мая 1945 г. Сталин провозгласил установочный тост «за русский народ», особо выделив русский народ из числа других народов СССР как «руководящую силу Советского Союза». С этого момента, по мнению исследователей вопроса, начинается нарастание официально поддерживаемой волны великорусского шовинизма, сопровождавшегося антисемитизмом».
Ну да типа – этих русских лучше не хвалить, а то они сразу нос задирают и усердствуют в антисемитизме. Лучше им спуску не давать, всегда поливать грязью, чтобы знали своё место в истории и понимали, кто на планете главный. Когда я слышу слово «толерантность», то догадываюсь, что сейчас будут учить русских, как надо уважать малые народы. А вы – интеллигенция и СМИ – не вздумайте даже слово сказать иное, потому что можно нарушить хрупкое равновесие межэтнических отношений! И кто этого не понимает, тот болван и экстремист! В этой связи у меня вопрос по этикету: «Скажите, а это ничего, что мы сидим, когда вы появляетесь на экране телевизоров и учите нас, как себя вести?»
На сайте новой социальной сети «Соратники» идёт жёсткий обмен мнениями по поводу трагедии, случившейся в Москве в начале июля: убийства тремя чеченцами 25-летнего москвича Юрия Волкова. Вот такой примерно разговор: «Я не говорю «Россия для русских», я говорю «и для русских тоже». «Лично мне обидно, когда безнаказанно убивают русских ребят». «Долго так продолжаться не может. Попустительство в национальной политике приведёт к тяжёлым последствиям. Русский народ в России есть, и он обижен отношением к себе». «Либо будет порядок и равенство всех наций в России, либо будут реки крови. А второго очень не хочется…» «Я сказал слово «русский», а вы сказали, что я считаю, будто русские лучше остальных. Почему так???» «Как только я говорю слово «русский», все тут же начинают обвинять меня в нацизме… Все начинают говорить, что чисто русских нет… И что? Я теперь не русский? Кто же я? Ах да, россиянин!!! Ну конечно, как же я забыл. Почему мне запретили быть РУССКИМ???» «И вот получается – 80 процентов населения, которые считают себя русскими, не имеют на это права. Их убивают безнаказанно, в регионах всё меньше и меньше работы. Ждите беды…»
Есть такое простое, но подзабытое в нашем обиходе понятие, как национальная гордость. И не надо быть аналитиком фонда с громким названием, чтобы заметить, как всё, что связано с русскими победами и достижениями, либо замалчивается, либо втаптывается в грязь, унижая национальную гордость русских.
Владимир Путин, аттестуя два года назад своего преемника, сказал, что Медведев такой же в хорошем смысле русский националист, как и он сам. Такие многообещающие дефиниции не забываются. Причём и со стороны русских, и со стороны тех, кто русским себя не считает.
При посещении мечетей, синагог или буддистских храмов наши лидеры совершенно справедливо не забывают похвалить достижения татар, башкир, евреев или бурятов, заверить их духовных лидеров в полном пиетете и дать гарантии дальнейшего безопасного проживания в семье народов России.
Но кто и когда отдаст должное русским, защитит их национальную гордость? Или пусть всё идёт так, как идёт?..
Точка зрения авторов колонки может не совпадать с позицией редакции
Код для вставки в блог или livejournal.com:
Отдать должное русским 6
Возможно, я ошибаюсь, но не припомню за последние двадцать лет ни единого похвального слова от первых лиц государства в адрес русского народа.
2010-07-28 / Дмитрий КАРАЛИС 7
открыть 6
КОД ССЫЛКИ:
Прокомментировать>>>
Общая оценка: Оценить: 4,8 Проголосовало: 32 чел. 12345
Комментарии: 10.08.2010 07:46:58 - Валентин Иванович Колесов пишет:
Мы платим, а они все равно...
Дотации Северному Кавказу равны нашему военному бюджету. Пытаемся откупиться от терактов, а не получается. Теперь теракты нужны для того, чтобы не уменбшались дотации.
05.08.2010 06:53:58 - ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ КОНСТАНТИНОВ пишет:
"Комментаторы"
Горькая судьбина одною гречкою живущего старенького Сергея Иваныча не может не вызвать сочувствия. Он, безусловно, русский, в евреи или белые англосаксы (протестанты) идти поздно, уехать из ненавистной страны, загубившей жизнь нет никакой возможности, всё... осталось ждать конца. И развлекаться комментами. И такому русскому надо, как пишет Каралис "отдать должное"? Шутки шутками, но, посмотрите на себя, господа-товарищи комментаторы. "Аналитики вы никакие", тут Иванов прав (правда и сам он - никакой), возраст большинства из вас - предсмертный, денег и славы вы не заработали. Богатый и преуспевающий никогда не станет ни читать ЛГ ни, тем более, писать (бесплатно, прошу заметить) комменты. Нормальный современный человек ВООБЩЕ бесплатно ничего не делает! Вот авторы ЛГ, они что, пишут свою дребедень "за так"? Интересно - каков совокупный образ автора элгэкоммента? Того самого русского... Полунищий, нездоровый, злобный, мнящий себя таки большим умником, бывшеобразованный (кому ты тут нужен со своими советскими бумажками!), старикашечка, неудачник, не нужный ни стране, ни миру, никому!.. Н-да!..Как говорил один из героев бессмертного фильма "Верные друзья" - "Я... Я - Негода"... Я, я - Сергей Иваныч Иванов. Последний из могикан. Последний русский читатель ЛГ. Отдайте мне должное!
03.08.2010 10:36:24 - Владимир Григорьевич Соборянин пишет:
Русские или россияне?
Пора определиться - а кто такие русские? Вот я, типичный сибиряк, такой же как и большинство жителей Сибири - половина родственников - чалдоны (потомки Ермака, если упрощенно), четверть - поляки, четверть - украинцы, дедушку звали Роман Моисеевич, а в целом - русский. Сейчас уже вышло из моды, а раньше, когда собирались на семейные торжества родственники, каких только песен не наслушаешься! А если очень хорошо поскребсти любого русского из Владимирской губернии, так и татарина обнаружишь. А два миллиона немцев - какая часть из них настолько обрусела, что и в Германию не пускают, не признают за немецких соотечественников? Зато мы их признаем за своих. Стало быть состав крови, а равно форму ушей, цвет волос и кожи - пусть люди убогой идеологической ориентации берут на вооружение, благо не так их и много. Стало быть нация - ценностное объединение, ассоциация людей с обьщей культурой? непонятен тогда пассаж автора по поводу того, что русский народ слили в российский. Русские и были россияне, а россияне и были русские, американцы ведь недаром звание "русский" присвоили вообще всем бывшим жителям СССР. Это они свою собственную модель к нам приложили, в соответствии с которой в Америке живут американцы англосаксонского, немецкого, латинского или даже русского происхождения. можно посмеяться и по поводу того, что из уст президента или премьера не слышно выражения "русский народ". А выражение "народ" вы вообще часто слышите? "Электорат" - есть, "избиратели" присутствуют, "граждане" имеются, даже россияне (но не в смысле "народ", а в смысле жители России) тоже есть. а вот народа нет. А почему? Потому что у электората есть избирательные права, у гражданина - обязанности перед государством, у россиян - обозначение географической принадлежности, и только у народа - национальное самосознание, изо всех только народ является носителем национальных ценностей,неформальных обычаев, культурных традиций и исторической памяти. Следовательно, народ выразителям интересов крупного транснационального капитала, каковыми являются все наши властители, не нужен. Пусть электорат будет, а народ - нет. Чтобы править электоратом, достаточно избирательных манипуляций... простите, технологий, а вот чтобы править народом, нужно как минимум быть национальным лидером. Либо опираться на великого национального лидера в прошлом, если самого Бог талантами не снабдил. В этом корень проблемы, в отношениях между народом и власть имущими, которые пропасть между элитой и народом, между гражданами и государством ни на миллиметр за последние двадцать лет не сдвинули, да и не пытаются, и цели такой не ставят.
03.08.2010 05:28:53 - Сергей Иванович Иванов пишет:
Все не так и все неправильно..
Аналитики из вас никудышные - читаю и смеюсь! Я живу на минимальную пенсию и никаких "сребренников" мне никто не предлагает. У вас даже ума не достало сообразить - а почему меня волнует так эта гречка?! Да потому, что я ей только и питаюсь, в отличие от вас, "распухших от лососины"! К русскому народу у меня нет презрения, но есть презрение к российской, особенно нашей сибирской географии - чем старше я становлюсь - тем мучительнее переношу эти ЖУТКИЕ морозы! А ведь скоро опять затрещит.. У меня нет ни лысины ни шнобеля, но еврейство теоретически вроде есть и, будь я менее ленив, наверное можно было бы перебраться в сухую жару благословенного Израиля.. Но это все мечты, обломовщина.. И соглашусь - евреев я всегда понимал и понимаю лучше чем русских, да собственно с ними только и можно нормально, без русской психопатии общаться.. А вот вы без них окончательно можете деградировать - чего стоят эти бесконечные передергивания - постоянно обсуждается моя ЛИЧНОСТЬ и никто не берется оспаривать тезисы так сказать - вам что - нечего мне возразить по СУЩЕСТВУ?!
03.08.2010 01:00:37 - Вера Александровна данченкова пишет:
да, тот кто назвал себя "ивановым", плохо отрабатывает свои сребренники. пора его перебросить на другую газету.
02.08.2010 21:03:45 - Александр Павлович Кукушкин пишет:
Владимиру Юрьевичу Константинову
Моё замечание в адрес Сергея Ивановича Иванова совсем не означает, что я с ним в чём-то согласен. Просто спорить с этим г-ном бесполезно , т.к. тут явно просматривается клинический случай или вульгарная заказуха из какого-нибудь негосударственного фонда на кормлении у конгресса США. Жалко, что вы этого не поняли.
02.08.2010 15:38:48 - ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ КОНСТАНТИНОВ пишет:
Взрослеть!
Г-н Кукушкин, а по-каковски должны писать люди, с фамилией, скажем, Гольдмахер? Чем придираться к пустяковым опечаткам вполне грамотного человека, Вы бы ему что-либо ПО-СУЩЕСТВУ возразили. А так получается - "в целом ты прав, Иванов, но вот пишешь с ошибками. А всё потому, что "ивановым" ты только прикидываешься, на самом деле, ты"... Действительно, не отходя далеко от темы про русское ничтожество-величие... Обратите внимание на то, какое бешенство у многих вызывают писания С.И.Иванова. И никто не верит, что он - Иванов. Русофобом, видите-ли, может быть только "безродный космополит", прозападно настроенный, с характерным носом, картавый и не снимающий ни на секунду кипу с лысины... Ага-ага. Именно на это он всех тут и провоцирует своими высказываниями. И провоцирует эффективно! Поверьте, никакой "инородец" не сможет никогда и ни за что дойти до такой степени ненависти к своему народу и к себе самому, как "настоящий природный русак"! Я прошёл через это в восьмидесятых, и смотрел на крушение СССР, расхватывание национальных богатств, превращение основной массы населения в бесправных рабов ("наконец-то вас, баранов поставили на биологически заслуженное место - в стадо"), на установление дарвинистского абсолютизма, торжествуя и злорадствуя! "Ага, проиграли холодную войну, туда вам и дорога". Как говорится в фильмах ужасов про какое-нибудь "нечто" - "сдохни, тварь"... " Сергей Иваныч" просто... отдыхает. Но... не сразу, постепенно до меня дошло, что эта странность русского характера (ненависть к соплеменникам) чем-то должна же быть мотивирована? Чем? Первое - постоянные интеллигентские разговорчики про "отставание" от "загнивающих" - с детства, с детства варился в них! Наши интеллигенты советские шибко советскую власть не любили за то, что платила им мало. Не то, что этому... "гегемону". Рабство какое-то тоталитарное: самых лучших - и под плинтус. На деле, в глубине души, больше всего демократическая советская интеллигенция хотела выбиться в рабовладельцы... Как русские, так и евреи!.. А им тут... квоту на членство в КПСС. Сатрапы! Второе - ОБМАНУЛИ! Коммунизм обещали к 1980-му? Где он? Американцев с высадкой на Луну обогнать обещали? Чья Луна? В хоккее, и там - полный провал. А дефицит всего и вся! Обманываете, сволочи! Я же вижу - в стране всего навалом, только всё где-то кем-то делится! А остальное - прячут! (Странно вспоминать, но я сам был в числе тех, кому доставалось при делёжке, но... как будто ослеп). Так в чём же дело? Понятно в чём - в русском народе. Унтерменши! Сейчас мне думается, что всё это - всей страны, всех нас... падение всею мордой в грязь, национальное унижение, фактическая колонизация и внешнее финансовое управление были ПОЛЕЗНО! Именно после него, и в результате него я стал смотреть иными глазами на страну и народ, к которому принадлежу. Т.е. - "гром грянул" и... "мужик перекрестился"... Повзрослел, иными словами. Чего и всем вам, господа-товарищи, желаю.
01.08.2010 21:37:19 - Александр Павлович Кукушкин пишет:
Сергею Ивановичу Иванову. «Вот на климат русским следует ОБИДИТЬСЯ и перебраться куда потеплее..» . Я уже второй раз делаю вам замечание. Люди с фамилией Иванов должны писать по-русски, а именно: «ОБИДЕТЬСЯ».
01.08.2010 19:03:55 - Сергей Иванович Иванов пишет:
Я не совсем понимаю, что такое особенное создали славяне в области общечеловеческой культуры, чем можно было бы гордиться? Недаром академик И.Павлов прямо сказал - ничего! И когда это русские были в почете? Всегда считались дикарями.. Мне вот кажется, что вся эта провокация с "русской обидой на весь свет" проводится с целью замаскировать нечто более важное - катастрофическое положение в экономике.. Можно сказать в стране гиперинфляция - гречка подорожала в ДВА раза уже в этом году! Скажут - подумаешь гречка! Но надо учесть, что гречка пожалуй единственная крупа из наличных в российской торговле, пригодная в пищу. Все остальные крупы и продукты приготовленные из них (включая знаменитый русский дрожжевой хлеб) годятся только для вызывания язвы, гастрита, панкреатита, холецистита и пр. и пр.. Ну не растет здесь ничего пригодного - слишком холодно! Да и гречка вроде растет по "югам" а югов в России мало.. Так что без гречки можно смело ложиться и подыхать - вот вам и вертикаль власти и модернизация и "вставание с колен"! Ничего здесь нельзя исправить - все усилия бесполезны - все упирается в знаменитую "сумму летних температур", а она в России низкая. Так и будет продолжаться жалкая полуголодная жизнь. Вот на климат русским следует обидиться и перебраться куда потеплее..
01.08.2010 17:14:48 - Филипп Дудолев пишет:
не надо молчать
Статья примечательна тем, что в ней говорится о русском народе, которого в России как нации нет на бумаге. Без бумажки мы ка...кие? Многие русские не знают своей национальной истории, не имеют гордости национальной, потихоньку вымирают или смешиваются с другими национальностями, которые не имеют таких древних культурных (на уровне генетики) корней. Во все времена славяне, Русичи, Россияне были в почёте в древние времена(до Петра 1), а потом стали изгоями на задворках Европы и Америки и в христианском мире. Весь мир боится нас и ненавидит, но никто не может это объяснить. Такое наблюдается в семьях в отношениях между старшими и младшими детьми, или когда кто-то у кого взял в долг и не хочет отдавать долги. Поэтому так сильно и замалчивается значение русского народа, славянского мира для человеческой истории МИРА. Пусть будем говорить и кричать, пока мы живые и пока не вымерли, как динозавры после миллионов лет.
31.07.2010 14:53:57 - ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ КОНСТАНТИНОВ пишет:
Поиски антисемита в чёрной комнате.
Статья может быть и неплоха (для некоторых благодарных читателей), но, как и всякая публицистика, грешит отсутствием конкретики: "с этого момента, по мнению исследователей вопроса, начинается нарастание официально поддерживаемой волны... сопровождающейся антисемитизмом"? - каких "исследователей вопроса"? Фамилии, источники, пожалуйста предъявите! Если говорить о Лиллиане Лунгиной, которая цитировала по-памяти Безыменского - "государственный антисемитизм пошёл с высшего офицерского корпуса после Сталинграда... наслушались антисемитских мнений во время допросов немецких пленных генералов", то... какие же это исследователи? Оба - переводчики, один, правда, работал над темами "Тайфуна" и "Барбароссы", но... так, на коленке, кустарно, он не историк! И вообще - не слишком ли много у нас говорят об антисемитизме? Большинство российских граждан евреев видели только в телевизоре. "Господа в Париже", как говаривали когда-то...Если бы автор точно цитировал оппонетов и анализировал цитаты, а так... о чём шумит? Чего добивается? Чтобы мы вновь вспомнили забытое искусство чтения между строк и ломали голову над полунамёками и подмаргиваниями? - "ну мы то с вами зна-а-аем"... Или хочет снискать благодарственные слёзы престарелой публики, из "бывших совграждан"? Снискал, читайте комменты. Да я не против русских, честное слово, я против пустой болтовни.Я бы с удовольствием прочёл труд профессионала, специалиста по обозначенной уважаемым публицистом теме. Исследование, а не голословные и поверхностные заявления человека, понимающего в этом не больше меня. Так сказать - "журналиста" (простите за нехорошее слово). Что до «подозрений" Сергея Ивановича Иванова... эвона как он всех "сочинителей" ловко в кучку собрал. Если убрать, ни к селу ни к городу, примкнувшего Адольфа... где-то мы уже слыхали про негодяйских провокаторов, подкидывающих "нациям" самоубийственные учения. Назову источник - "Застольные разговоры Гитлера" Пикера. Почитайте, чтение таки поучительное.
30.07.2010 10:09:01 - Сергей Иванович Иванов пишет:
Странно..
Статья мне понравилась - все правильно и понятно. Но настораживает одна особенность - сам-то автор примерно такой же русский, как и ИОСИФ ДжугаШВИЛИ, Адольф Шикльгрубер, Карл Маркс (забыл как он по-настоящему назывался), Фидель Кастро, Володя Тейтельбойм и тд и тд.. Зачем это все?! Почему Д.Каралис "страдает" об "обиженных" русских? И так всегда было. То эти же люди сочиняют Библию и Коран, потом "Манифест Компартии", затем "Mein Kampf". Книги вроде все разные, но и одновременно что-то их объединяет.. А объединяет их то, что написаны они лицами одного народа, но для ДРУГИХ народов.. Чего ради поднялся этот "плач" о русском народе именно тогда, когда этот народ получил более-менее СВОЕ государство и перестал содержать значительную часть народов-захребетников? Подозрительно мне все это.. Наверное что-то готовят опять..
30.07.2010 08:09:05 - Сергей Иванович Иванов пишет:
Странно..
Статья мне понравилась - все правильно и понятно. Но настораживает одна особенность - сам-то автор примерно такой же русский, как и ИОСИФ ДжугаШВИЛИ, Адольф Шикльгрубер, Карл Маркс (забыл как он по-настоящему назывался), Фидель Кастро, Володя Тейтельбойм и тд и тд.. Зачем это все?! Почему Д.Каралис "страдает" об "обиженных" русских? И так всегда было. То эти же люди сочиняют Библию и Коран, потом "Манифест Компартии", затем "Mein Kampf". Книги вроде все разные, но и одновременно что-то их объединяет.. А объединяет их то, что написаны они лицами одного народа, но для ДРУГИХ народов.. Чего ради поднялся этот "плач" о русском народе именно тогда, когда этот народ получил более-менее СВОЕ государство и перестал содержать значительную часть народов-захребетников? Подозрительно мне все это.. Наверное что-то готовят опять..
30.07.2010 02:46:28 - Владимир Пашковский пишет:
Вряд ли найдётся более универсальный защитник порабощённого народа, чем замечательный русский писатель - публицист с литовско-молдавско-польско-греческими корнями, чем Дмитрий Каралис. С наслаждением читаю и с нетерпением жду Ваших публикаций. Но как донести ту трепещущую нервом истину, излагаемую Вами, хотя бы до мыслящей части русского народа? Тираж газеты до обидного мал, прочитают статью не все, а что до резонанса, то в эту сторону лучше и не думать... Тем паче, что зомби-ТВ-машина работает на таких мощных оборотах, за которыми уже никому и никогда не угнаться, а тем более пытаться противостоять. Ощущение такое, что паутина привитых населению понятий поглотила всё его здравомыслие. Вот пример: в качестве эксперимента я принял участие в работе сайта Яндекс фото. Просмотрев по меткам к фото 1000 наиболее употребляемых русских слов, я с горечью обнаружил, что из 35 миллионов слов, сопровождавших фото, 18 миллионов упоминаний приходится всего на 16 слов(!!!) и остальные 17 миллионов на оставшиеся 984 слова. Ну почти как Эллочка-людоедка в романе "12 стульев", которая, как известно обходилась 33 словами. Небезинтересно посмотреть, какими же словами обходятся участники "ЯФ". Вот несколько из них: лето - 1270603, я - 1157084, животные - 865727 путешествия - 764635 отдых - 748654 и т.д. А вот значимые для всех слова: память - 20435 упоминания, человек - 20101 упоминание, родина - 16194 упоминаний, борьба - 3139, бог - 3071, сила - 1992, боль - 1199, величие - 663 русская старина - 61 ценность - 38, связь времён - 22, авторитет - 11, деяние - 0 и т.д. Вот такие вот 20 лет без войны... И куда же бросать семя русского патриотизма? На какую такую почву, когда всё заросло сорняками? Но, тем не менее, спасибо Вам и ждём новых публикаций - вода камень точит...
29.07.2010 17:36:09 - Олег Сергеевич Тапин пишет:
СЛАВА ВЕЛИКОМУ РУССКОМУ НАРОДУ!
Спасибо за статью.Как чистый дождь после лживой духоты. Каждый народ на своей земле должен быть хозяином, что не мешает принимать гостей радушно, если они соблюдают приличия и не наглеют.Поэтому в словах "Россия для русских", "Париж для парижан", "Москва для москвичей" или "Чечня для чеченцев" я ничего плохого не вижу. Когда нибудь мы дорастём до уровня "Земля для землян", но это будет не скоро.
29.07.2010 12:08:14 - Юрий Алексеевич Марков пишет:
отдать должное русским
спасибо за статью - как глоток воздуха...в принципе и во многих странах Европы те же проблемы - наступает исламизм и пр., но такого уничижения себя самое - это что-то))) я понимаю, что Рыжему , сванидзам и пр. чем больше русских вымрет, тем чище воздух - однако это геноцид и придется отвечать перед судом, скорее всего потомков...
29.07.2010 11:18:26 - ANDREY E. ANDREY E. пишет:
Большое спасибо за статью. Все верно. Но вожди этого не услышат. Натянув на себя псевдопатриотическую маску при высоких ценах на нефть, при их падении они продолжают пресмыкаться перед Западом
29.07.2010 01:51:18 - Вера Александровна данченкова пишет:
ах, оставьте мутузить т.шпицера. сказал, что думал. а шпицеру: верная мысль не становится неверной просто потому что её сказал вождь(1) или злодей(2) или всё в одном лице. да, сталин велик и как 1 и как 2. сравните с путиным или медведевым- разве эти- вожди ? разве они могут (даже лицемерно, даже случайно) сказать фразу, которая станет крылатой ? а русских как нацию изничтожали (и процесс не окончен, пока не прошло третье разделение Страны) с 1917 при всех т.н. правителях. и терзание Страны и Нации сейчас происходит сильнее, чем при Сталине. Разве Сталин бросил бы соотечественников в приднестровье или усложнил бы добровольное присоединение своих же земель... Злодей-то - злодей, но нужно отделять действия и функции. Как функционер партии, задачей которой было завоевание мира, используя ресурсы захваченной страны, он (точнее, его партия) уничтожал народ. Но как руководитель государства, он приостановил глумление над русской историей (в 1936-1938). да, он отправлял хлеб от голодающего русского народа в захваченные страны Восточной Европы (в соответствии с не им составленном планом партии на завоевание мира). но при нём (с 1938г) не уничтожали русские церкви (при хрущове их уничтожили больше всего), не позволяли воровать функционерам (вывоз капитала при ельцине- путине-медведеве), не закрывали деревни как "неперспективные... И он называл вещи своими именами (например, русских- русскими, а не "россиянами").
28.07.2010 22:50:31 - Александр Трофимович Климчук пишет:
Чует шпиц, чьё мясо съел
В НКВД, как раз занимали высокие должности ШПИЦЕРЫ и вытворяли с любой нацией, что хотели включая и своих, без ведома Хозяина, за что и поплатились чуть позднее. А начальники лагерей кто были товарищ шпиц...?
28.07.2010 21:21:11 - Исай Моисеевич Шпицер пишет:
Отдать должное русским
Извините меня, Дмитрий Каралис, что я неправильно в своём комментарии указал Вашу фамилию. Это непреднамеренно. И.Ш.
28.07.2010 20:18:06 - Евгений Федорович Сергеев пишет:
Отдать должное русским
Когда человека долго унижают, то можно нарваться как минимум на, как сейчас говорят, неадекватный ответ, а то и на неадекватные действия. Русские не лучше, но и не хуже других, отнюдь не хуже. Далее - адони Шпицеру. Лапочка, с Вами говорит потомок еврея-кантониста. Знаете, были такие? Так вот, Вам ваши папочка и мамочка никогда не говорили, что лучше говорить про себя хорошо, чем про других плохо? Это пословица наших с Вами пращуров. И ещё. Вам не доводилось слышать песню в исполнении И.Кобзона "Еврейское местечко"? Там есть оооочень интересные слова:"Мы дали миру....". В общем, не буди лихо, пока оно тихо. Не верите мне - прислушайтесь к Э.Тополю.
28.07.2010 19:01:40 - Исай Моисеевич Шпицер пишет:
Отдать должное русским
Ах, какая лапочка, судя по тексту статьи, был генералиссимус! Как он красиво сказал о русском народе! Как он своими словами реабилитровал себя в глазах Дмитрия Каракалиса за уничтожение миллионов в своих коллективизрованных гулагах, и ещё миллионов, угробленных на полях войны и в блокаде в результате своего преступного руководства страной.
28.07.2010 17:37:13 - Александр Васильевич Степанков пишет:
Русскость - это принадлежность не к национальности, а к великой НАЦИИ, к великой КУЛЬТУРЕ, оно определяется менталитетом, а не составом крови - как великая нация мы потомки не одного местечкового племени, а многих народов, объединённые единой культурой, традициями, историей,единым языком. Тому, кто хочет отделиться, мол я не русский, а еврей (хоть на 50%, хоть на 25%!), немец, украинец - скатертью дорога, флаг в руки и пинок под зад. Без права возврата. Человеку могут быть присущи традиционные черты национальности его предков, их нужно свято хранить, но это второстепенно по сравнению с объединяющей нас великой нацией, членом которой каждый должен чувствовать себя - и ежедневно это доказывать. Как истинно русские Багратион и Паскевич, Фонвизин и Жуковский,Пушкин и Фет, Галич и Паустовский...
28.07.2010 17:26:57 - Yulia Efeykina пишет:
Спасибо большое за статью! За что я люблю "Литературку", так это за то, что в ней не сравнивают в каждой статье (повторяю, в каждой - взять тот же Огонек) "нас" как воплощение тупости и недельности и "их", таких белых и умных. Побольше бы таких статей!
28.07.2010 16:19:18 - Александр Трофимович Климчук пишет:
Граждане русские, мы не россияне - мы Россия
Спасибо Д.Каралису, затронул тему давно ожидаемую. Русским нет слова в свою защиту ни на ТВ ни в других СМИ, не дождёшься и от президентов боящихся семитских выродков-олигархов и америконоидов. Обращение "россиянин" сродни " советский", такое же ни чего не значащее и исходит оно от толерантной верхушки, но толерантной почему-то к меньшенству, но обидное для основной нации. Я не россиянин, я гражданин России - русский, татарин, украинец и т.д. Граждане России - так должны обращаться власти к населению нашей страны и это будет самое точное обращение к татарину, чукче, русскому, белорусу и ещё к ста народам живущим здесь. В собственной стране я не могу возвеличить русского человека, отдельно сказать ему приятное, как тут же познеры-позёры начинают обвинять в шовинизме. Почему меня учат нерусские, неродившиеся в России познеры, что и о чём мне говорить в моей стране?
28.07.2010 10:31:27 - варвара исаевна петрова пишет:
Отдать должное русским
Уважаемый Дмитрий Николаевич, Вы-герой и спасибо Вам за вашу статью.На все 100% солидарна с Вами. Но! Не кажется ли Вам, что всё так и пойдёт дальше (как у Крылова: "кот васька слушает- да ест..."). Старшее поколение уже не сделать "манкуртами не помнящеми родства", а молодое поколение в опасности. Помните, что сказал Юлиус Фучик из фашистских застенков: "Люди, будьте бдительны!". Беда в одночасье не приходит, для этого надо очень постараться. Вот и стараются многие "так называемые" историки", "пропагандисты и агитаторы" на ТВ и в СМИ. Причём результативно. Так в "Мире новостей" от 11 мая 2010 г приведена статистическая диаграмма ответов на вопрос "Если завтра война, сможет ли наш народ как 65 лет назад отстаивать независимость Родины?" Результат:-26,3% -Да при любых условиях,42%+10,8% -Нет т.к.победой могут воспользоваться олигархи и что нет объединяющей национальной идеи.Вот так!
28.07.2010 07:21:29 - Леонид Серафимович Татарин пишет:
"ИСТОРИЯ ПРОТИВ РОССИИ" ?
В продолжение этой, очень важной темы советую почитать статью Алексея Прозорова "ИСТОРИЯ ПРОТИВ РОССИИ".
Просто наберите три этих слова в поисковой системе Google.ru
Дмитрий Николаевич, спасибо за то, что снова поднимаете этот вопрос.