Глава 10

Десятка стояла на коленях, их руки были связаны, а в глазах так и горел ужас и осознание того, что «их», несмотря на статус прислужников бога, а также приближённых королевских семьи, всё же казнят.

Да… в этот раз повезло, и в качестве подсудимых оказались не мои воины, те спокойно стояли и тоже наблюдали, впрочем некоторые всё же не выдержали и отвернулись, ну я и не заставлял смотреть, это их выбор.

На голой стене висела ткань, а уже на ткани воспроизводилось видео, причём в сверхвысоком разрешении, для всех жителей города. Они говорили и обвиняли королевский род во всех бедах, говорили, что Королева погибла, искупая свои грехи, и чтоб не дать злу вырваться наружу, «они», бравые и такие благородные, заточили зло внутри старой гробницы.

Шло время. К парочке ораторов присоединилось ещё шестеро, они обнаружили ошибки и указания, как нужно было бежать королевской семье, а после пришли и остальные.

От благих намерений поставить тут мемориал, дабы почтить жертву их Королевы не осталось и следа… Её имя мешали с грязью, и с каждым словом они тонули в своей лжи всё сильнее и сильнее.

Когда всё это представление было закончено, оператор повернулся к выходу, стена рухнула, и вместо ужасного проклятья явилась она… Королева… злая Королева Фаунии, которая была страшнее любого из проклятий.

Ну да… сказали с самого начала, что она умерла и они сами видели её гибель, когда спускались, а она оказалась жива, и я со Шнилой целы и даже не ранены. Какая-то несостыковка.

Так и подумали остальные воины, а стоило Цинтароне отдать приказ о взятии предателей под арест… как те и не сопротивлялись и лишь улыбались, начав говорить о том, как они рады, что Королева жива и здорова, а они всего лишь хотели взять город под временное управление и не более.

Когда их связали… они стали недоумевать, посадили в камеры, и у них появилось некое подозрение, привели в зал для торжеств и не развязали? Началась лёгкая паника. А теперь… когда всем по «магическим» коробкам показали их прямую речь, как они обвиняли и мешали с грязью имя Королевы… Пришло и осознание, но не смирение.

— ЭТО ЛОЖЬ! КОРОЛЕВА! ВАС ОБМАНЫВАЮТ! МЫ НЕ ГОВОРИЛИ ТАКОГО! ЭТИ ОБЛАДАТЕЛИ ЧУЖОЙ КРОВИ ОБМАНАВЫЮТ ВАС! ВЕРЬТЕ СВОЕМУ НАРОДУ, А НЕ ОБЛАДАТЕЛЯМ ЧУЖОЙ КРОВИ!

Орала одна из пленниц, вот только Королева Цинтарона сидела на своём золотом троне со слегка поправленным макияжем и печально качала головой.

— Нет, Анпарда, я всё слышала собственными ушами, то, как ты поливала моё имя грязью, а ещё мы проверили твой дом и твои вещи… Скажи мне, почему у тебя была готова сумка для побега?

Женщина молчала, чем тут же выдала себя с потрохами, а ведь могла обвинить в подставе, но нет же.

Заголосили и остальные пленники, некоторые признавались, другие отнекивались и просили дать им второй шанс, давя на жалость молодой Королевы города.

— Убить.

Короткий и понятный приказ. Взмах лезвиями ветра, и десять голов упали в золотые чаши.

— Их тела подготовят к погребению, органы изымут и принесут в жертву в храме. Теперь обладатели «Чужой крови», — она посмотрела в нашу сторону, и теперь на лице Цинтароны расцвела добрая улыбка. — Вот так чужая кровь оказывается добрее родной и близкой. Я благодарна вам за помощь, вы сдержали своё слово, и мы сдержим своё. Мы подготовим для вас наш металл, а после вы сможете погрузить его на корабль и отправиться дальше в свой нелёгкий путь. Кукольник, Глава Клана Чёрный Феникс… я, Цинтарона Королева Фаунии, выражаю тебе свою глубокую благодарность. Да, наш мир погиб, но мы выжили и станем жить под новым небом, выживая и приспосабливаясь к новым условиям, так же, как делали наши предки много лет подряд.

Я поклонился. За мной тоже самое повторили и мои бойцы.

— Благодарю вас, Королева Цинтарона.

— И это ещё не всё, я знаю, вы и так сделали многое для нашего народа, в том числе и уничтожили ужасное чудовище, которое там обитало. Кукольник… позвольте устроить в честь хоть и не очень долгого, но мира праздник, вы отдохнёте, выпьете, а уже утром спокойно отправитесь в путь дальше.

И как тут отказаться… Ведь в случае отказа я лишусь своего драгоценного металла, а этого мне ох как не хочется.

— Не стану отказываться от официального запроса Королевы столь интересного города.

— Хорошо, а теперь… Слушайте, этот человек и его люди находятся под защитой Королевы! И если кто-то захочет вызывать их на поединок,как велят заветы наших предков, будет тут же доставлен в темницу сроком на десять солнц!

Народ захлопал в ладони и даже радостно засвистел, ого, а у нас, оказывается, и такое общее имеется.

Хм… а насколько это будет вообще безопасно? Достал сотовый, набрал сообщение:

Кукольник: Делдайшия, скажи, а можно ли установить автономную защиту судна или скрыть его вовсе от других глаз на некоторое время?

Делдайшия: Можно, мы установили данную возможность из вашего мира. Глава, я могу спросить, в чём дело?

Кукольник: Будем веселиться. В честь спасения осколка от Зомбиарха местные приглашают нас отпраздновать эту победу до утра, и сама Королева приказала своим не вступать в конфликты, так что ставь защиту, бери бойцов и всех сюда. Ах да… Там на подобный случай я кое-что положил в одну из коробок в трюме.

Ответ пришёл через десять минут, судя по всему, Делдайшии понадобилось время, чтоб найти нужную коробку, после чего телефон снова звякнул.

Делдайшия: Не понимаю… это инъекционные пистолеты?

Кукольник: Ага, сделают стерильными любое существо до сотого уровня. Я не хочу, чтоб возникли казусы. Чисто на всякий случай, вдруг местные решат воспользоваться, а после будут давить на это.

Делдайшия: Не перестаю удивляться вашей дальновидности. В таком случае я тоже себе сделаю.

Через два часа пришли и остальные с командой. Разумеется, команда была малость ошарашена устроенным в их честь праздником, но… им тут же предложили выпить, а ещё… я забыл добавить, что отравить подобным образом тоже не получится, вернее, почти не получится. Антидот практически всех известных Содружеству ядов. Но вряд ли такое случится.

Стоя у колонны дворца, спокойно наблюдал, как отряд зачистивший два осколка спокойно беседует и выпивает. Стоит отметить, что лишнее не пьют, да и Делдайшия спокойно беседует со Шнилой, видимо, выпытывает подробности миссии для доклада Никки.

— Почему вы тут один, а не со своими? — ко мне приблизилась Королева, на лице всё тот же рисунок, а вот улыбка видна прекрасно. — Это всё происходит благодаря вам, да и не погибни наш мир… вряд ли бы я прожила слишком долго с такими заговорщиками. На моей памяти такое впервые.

— А на моей нет. Уже пытались подставить и убить.

— И как вы пережили?

— Никак. У меня есть навык или способность, которая помогает… в общем делает тело куда крепче и сильнее. Раны быстро заживают, так что… убить меня весьма непросто, но возможно.

— И как вы поступаете с предателями? Тоже приносите их тела в жертву?

Хмыкнул и отрицательно покачал головой.

— Нет, у нас более технологическое общество, дома, возвышающееся до небес… железные птицы, пронизывающие горизонты… Но так было прежде. Почти шесть месяцев назад в наш мир тоже пришла Система, и самое страшное… что люди стали воспринимать её как должное.

— И… почему нет?

— Потому что это неправильно… Просто неправильно. Нельзя воспринимать произошедшее как должное.

— Мстить?

— Бесполезно. Мстить кому? Машине, которая действует по заранее заготовленному алгоритму действий? Я её не обвиняю, но и защищать не намерен. Просто отказываюсь принимать эту реальность.

Цинтарона печально вдохнула, спиной облокачиваясь о ту же каменную колонну храма и дворца.

— Кукольник… ты не поверишь, как же я устала от всего этого. Я ведь тоже не хотела быть Принцессой, я не буду жаловаться на жизнь, думаю, это будет глупо. Посмотри сам, да у меня есть всё. Но при этом нет никого, кому я могу… просто доверять. Даже моя семья меня предала и сбежала.

— Вопрос не в тему… найди ты их осколок. Что сделаешь? Я приму любой ответ и никак не стану осуждать твои действия и прочее, мне просто интересно.

Девушка пожала плечами.

— Без понятия. С одной стороны, мне хотелось бы их убить на месте и сразу, а с другой… посмотреть в их глаза, послушать, что они скажут, когда я буду стоять пред ними, а за мной всё наше Королевство… Хотя что тут осталось от Королевства… Как управлять, я уже поняла, Система мне рассказала азы и даже показала, как двигать островом, а также поведала о Гаванях.

— Вижу… ты не пропадёшь…

Она хихикнула.

— Не пропаду, самое главное, как сказала Система, — это пережить первые разы и не паниковать. Она удивительно тактична к тем, кто первый раз оказался в этом месте.

— У меня такого не было, — я пожал плечами, делая очередной глоток спиртного напитка. Регенерация моментально убрала последствия, ещё до того момента, как жидкость угодила прямо в желудок. — Как раз наоборот, когда я сюда попал через портал… мне пришлось притворяться местным и тихо получать информацию, дабы не выдать, из какого я мира, а ещё, что мой мир до сих пор существует.

— Хм… а можно не совсем тактичный вопрос? Может, он даже тебе покажется… весьма наглым?

— Нет. Шутка. Спрашивай, что хотела?

— Эм… мы попробуем, разумеется, выжить в этом… мире, но в случае, если не сможем… мой вид может поселиться… у тебя на планете? Она ведь ещё цела, насколько я понимаю, и жить рядом свами, как вы живёте с Дроу.

— Хм… если честно, об этом я как-то не задумывался… А про перемещение целого осколка в обитаемый мир, это звучит как-то фантастически. Я не против, но я говорю чисто за свой клан, что скажут остальные, я не знаю. Я не глава целого вида и могу отвечать только за своих подчинённых. Именно поэтому с предателями я решаю проблемы кардинально и просто.

Цинтарона задумалась…

— В моём городе осталось… примерно три, может, четыре тысячи человек, остальные прекратились в зомби или просто сбежали в момент гибели мира.

— Если ты хочешь, чтоб я в случае необходимости приютил у себя всех жителей твоего города, то такое можно устроить, но при многих условиях. Вот пример этих самых условий, только не вздумай соглашаться, — взмахнул рукой, и перед взором Цинтароны повис стандартный договор о приёме в клан, разумеется, не тот, который с Дроу с одним пунктиком.

Королева его внимательно прочитала и отказалась. Чем заслужила ещё пару очков уважения от меня.

— Интересный договор… скрывать этого не стану. Эм… и ещё вопрос, — она состроила виноватую моську. — У меня… имеются средства для постройки и покупки первых артефактов… но вот опыта…

— Хочешь, чтоб я тебе помог обустроить Системный Управляемый осколок?

— Угу… можно?

— Не вопрос, веди к сердцу, сейчас что-нибудь придумаем…

* * *

Утро… Регенерация не смогла побороть алкоголь…

Мне было… паршиво… Ох, что вчера произошло? Хайд! Вмять! Почему мне так хреново! Ты вроде говорил, что Регенерация и моё тело не должно пострадать!

Молчание…

Пришлось с превеликим трудом, но распахнуть глаза… Зрение нехотя, но сфокусировалось, показывая мне… Сонное личико Суккубы, спящей на мне… И да, эта эту суккуба была мне хорошо знакома! Касия спала сверху поверх одеяла и обнимала, справа Полина, слева Никки. И судя по пятому дыханию…

Эхолокация, и я вижу всех и сразу… м-да… вот это я попал…

Помимо уже ставшей привычной картины, за Полиной лежит местная Королева, а вот за Николь Шнила… так ещё и воровка Дроу Щелдина записалась!

— «Выбрав дорогу, чтобы уйти от судьбы, мы именно там её и встречаем», — Мастер Угвей. Слушай, Илья, я, конечно, ни на что не намекаю, но пока я изучал информацию по форпосту… какого хрена ты устроил?

Медленно опускаю голову обратно на подушку и стараюсь вообще вспомнить, что произошло… Помню, как помогал Цинтара… Цинтарон… в общем девушке настроить оборону за имеющиеся средства, даже помню, что дал в качестве начального средства добычи, именно Добытчик первого уровня, он всё равно мне был не нужен, а продам артефакт за копейки.

Помню, как возводили новые, куда более прочные стены, потратив совсем немного монет… Служанка принесла нам выпить, ну мы и выпили, однако даже после этого сознание и себя я не терял.

— М-да… тебе точно кодироваться надо. Зашиваться нанитами! А нет… не поможет. Блин… хреновые новости для тебя.

— «Что случилось?»

— Твоя регенерация живёт своей жизнью, вот что. Я и раньше замечал, что она как-то странно себя ведёт, когда ты выпьешь, а так как пьёшь ты не очень часто, не было никакой статистики, а сейчас, когда она стала Легендарной, мне открылась статистика полностью.

— «Просто скажи уже, хватит тянуть резину»

— Илья… твоя регенерация и тело, в отличие от твоего супер прокаченного интеллекта и головы, хотят оставить потомство. Вот что происходит. В принципе… ничего страшного не происходит, просто регенерация не сразу нивелирует алкоголь, а постепенно, ну и на этом всё. Дальше твоя голова практически отключается, и ты становишься самым добрым человеком на свете. Вон сколько девушек выпить пригласил, а ещё я замечу, что ты находился на «Свалке» и с Николь ничего не произошло. Ну и все живы. По крайней мере пока. Повезло, что Делдайшии рядом нет, а то был бы у её «сыночки» Папа, которому практически столько же лет, сколько и ему. Отключить сознание на пару часов? Я — искин, мне не сложно это сделать. Тем более я тут на правах твоего Системного помощника.

— «Отключай… и ещё… будь так добр, постарайся запустить нормальный процесс регенерации, чтоб алкоголь и его последствия вышли из тела»

— Это можно устроить, да и моего вмешательства почти не требуется. Твоя проблемная «Регенерация» уже сама стала перерабатывать все токсины в организме. Хоть не помираешь, уже хорошо.

* * *

Этим же утром… Королева Фаунии.

Открыв глаза, первое, что испытала девушка, это дикое желание… выпить… воды… ей хотелось пить, и казалось, что целое море Аргунаир не сможет утолить её жажду… что вчера произошло?..

Поднявшись с самым настоящим вороньим гнездом вместо волос, Цинтарона осмотрелась… но ничего не поняла. Протёрла глаза, ещё больше размазывая церемониальную краску…

Кукольник… несколько девушек…

Ещё раз протёрла глаза, открыла.

Кукольник лежит на кровати в окружении девушек… и одна с красной кожей лежит сверху на нём… Хоть не раздетые, и на том спасибо.

И тут… до сонной девушки стало что-то доходить… Она бегло себя осмотрела. Ткань туго стягивает грудь, набедренная повязка тоже при ней, а ещё печать не была разрушена…

Цинтарона тут же испытала некоторое облегчение, а ещё… почувствовала лёгкий укол разочарования. Тут же встряхнула головой! Едва не ударяя себя по лицу!

— «О нет, нет, нет, нет…. Богиня, спаси и защити! Что за ужасные мысли! Я не должна этого делать и на этом всё! Нужно уходить, пока не стало слишком поздно!»

Королева поднялась и, тихо подобрав свою раскиданную обувь, которая оказалась в разных концах комнаты, так же тихо осмотрелась и направилась к выходу… Одно хорошо, они были во дворце, и куда следует идти да так, чтоб её не заметили Цинтарона прекрасно понимала.

Однако… В голове так и застыл вопрос: Какого финтикара это вообще произошло!

* * *

Остальные девушки…

Пришла в себя Никки, голова слегка ныла, а на голове был самый настоящий бардак… Девушка сладко потянулась и, едва слышно простонав, стала поворачиваться, но тут же наткнулась на Шнилу! И Щелдину! И тут же пискнула от испуга! Разбудив и всех остальных.

Очнувшись, все тут же схватились за голову, продолжал спать только один Илья. Будто помер, но нет, грудь продолжает вздыматься.

Все молча уставились друг на друга, как геймеры, которые только что поняли, что они забыли сохранить свой прогресс в игре на 10 часов назад. И назад к сохранению теперь не откатиться… и переиграть ничего не получится…

Касия болезненно потёрла голову, усевшись на груди так называемого «Виновника» их головной боли. Всё равно спит, как убитый, и ничего с этим не сделаешь.

— Предлагаю следующее… Судя по нашей одежде и болезненному состоянию, дальше выпивки дело не пошло, и дабы мы с вами не переубивали друг друга, предлагаю мирный договор. И самое главное… кто помнит… где тут ванная?

Загрузка...