Поздравляем! Вы изучили навык: Язык расы «Фаунии». (Пассивный) Уровень знаний: 8 из 10 (Обычный)
Продолжайте улучшение себя и своих навыков! Это хорошо вознаграждается! Ведь никогда не знаешь, когда знания расы понадобятся в полной мере!
Удачной игры!
Мы с Шнилой сидели под одним из деревьев и лениво стреляли в подходящих заражённых, и нет… дабы подкрепить свои слова, более возвращать никого не спешил, на это было несколько причин, и первая основная — это дикая трата моей собственной маны за попытки.
Касательно полученных знаний… тут всё немного сложнее, информация не полная и можно сказать сильно обрывочная, зато не искажённая и не исправленная. Грубо говоря, за обладание даже такими знаниями можно стать местным правителем или лишиться головы. И да, история данного мира не так проста, и вряд ли я открыл Америку, как сделал в своё время один исследователь. Нет, такие карты навыков весьма распространены, только тратиться у других нет никакого желания. А у меня желание есть. Я ведь здесь нахожусь, чтобы стать силнее.
Поздравляем! Вы улучшили свой навык! Язык расы «Фаунии». (Пассивный) Уровень знаний: 9 из 10 (Обычный)
Поздравляем! Вы улучшили свой навык! Язык расы «Фаунии». (Пассивный) Уровень знаний: 10 из 10 (Обычный)
Поздравляем! Вы улучшили свой навык! Язык расы «Фаунии». (Пассивный) Уровень знаний: 1 из 10 (Редкий)
Поздравляем! Вы улучшили свой навык! Язык расы «Фаунии». (Пассивный) Уровень знаний: 2 из 10 (Редкий)
Поздравляем! Вы улучшили свой навык! Язык расы «Фаунии». (Пассивный) Уровень знаний: 3 из 10 (Редкий)
Поздравляем! Вы улучшили свой навык! Язык расы «Фаунии». (Пассивный) Уровень знаний: 4 из 10 (Редкий)
Поздравляем! Вы улучшили свой навык! Язык расы «Фаунии». (Пассивный) Уровень знаний: 5 из 10 (Редкий)
Поздравляем! Вы улучшили свой навык! Язык расы «Фаунии». (Пассивный) Уровень знаний: 6 из 10 (Редкий)
Поздравляем! Вы улучшили свой навык! Язык расы «Фаунии». (Пассивный) Уровень знаний: 7 из 10 (Редкий)
Поздравляем! Вы улучшили свой навык! Язык расы «Фаунии». (Пассивный) Уровень знаний: 8 из 10 (Редкий)
Поздравляем! Вы улучшили свой навык! Язык расы «Фаунии». (Пассивный) Уровень знаний: 9 из 10 (Редкий)
Поздравляем! Вы улучшили свой навык! Язык расы «Фаунии». (Пассивный) Уровень знаний: 10 из 10 (Редкий)
Внимание! Вы улучшили навык владения Языка расы Фаунии до Максимального возможного на текущий момент! Поздравляем! Редкое событие! Не каждый способен изучать знание иного вида да ещё с таким упорством!
Что? Даже достижения или бонуса не дадите? Жадины… Впрочем, я не жалел о потраченных ресурсах, денег много, опыта ещё больше, да слегка снизил свою шкалу, но повторюсь, ради этого-то я и качаюсь. Зато с остальными будет куда проще вести диалог.
Пока Шнила с улыбкой рассматривала рукоять кинжала, в которую был по прежнему заточён её «Светлый» соплеменник и молил о пощаде и покое, а четвёрка продолжала милую беседу, редко кидая на нас очень странные взгляды. Я всецело погрузился в получение информации о данной расе. При этом дав команду Хайду быть настороже и привести меня в чувство при первых признаках опасности.
Что сказать… вид на первый взгляд не интересный, но стоит только копнуть глубже, как началось…
Оказывается, что Фаунии не всегда были такими… Да-да, и рогов у них тоже в прошлом не было. Вели технологический путь развития и весьма успешно, даже космос начали покорять.
Мир их назывался: Гнернурдий, это если переводить на язык Содружества, а вот если на местный, то будет набор шипящих звуков. Так вот… жили они и медленно, но верно развивались без помощи извне. И тут к ним пришла Великая Система и сказала сражаться с мертвецами за свою жизнь. Звучит вполне знакомо.
Мертвецы пришли и получили шапкой по голове, причём все сразу. Это… малость удивило местную Систему, а вот оборона городов и система Автоматической защиты не сильно удивилась, когда те, кого она должна защищать, стали атаковать друг друга. Как итог, «Атакующие» были истреблены меньше чем за сутки, а население мира уменьшилось примерно на 50%
Именно после этих событий началась деградация. В мире появилась магия! Которая довольно сильно упростила жизнь. И Система уходить из этого мира не спешила, данные были скрыты, но она осталась и продолжила изредка подкидывать сюда заражённых, а ещё появилось правило, каждый умерший не своей смертью заражается вирусом.
Вроде… и жить дальше можно, но нет… Навыки мутации и изменения своего тела, вот что поразило выживших ещё сильнее, а ещё местные данжи, которые нужно было зачищать ради добычи, ну чтоб и твари не выбирались из своих гнёзд. Чем собственно Фаунии и занимались.
И чем больше занимались, тем сильнее становились, их ранее более массивные и мышечные тела стали усыхать, зато стала появляться магия, а следом за этим забываться такое слово как Технология.
Деградация населения в промышленных масштабах… Меньше чем за десять лет спокойной жизни вместо того, чтоб восстанавливать свой мир. Фаунни устроили войну между собой. За что? Разумеется, за карты навыков и сферы опыта! В общем за добычу с данжей и сами территории, на которых располагаются данжи. И вот… какой-то умник применил ультимативный одноразовый навык, который больше походит на эффект ядерной бомбы, прямо в центре падшего под силами противника города. И да, это был Олень с рогами, и который проорал фразу, что: «Они не сдадутся, и его род снова будет править»
Вот ведь идиот… да, судя по этим данным, весь его род находился в зоне поражения!
В общем взрыв, и снова начала действовать Система, вернее, её единственное правило касательно мёртвых. И да, у этой Системы, судя по данным, уже было несколько миров под контролем, и наверное поэтому тут не наблюдалось клякс с постоянным пополнением армии заражённых. Город оказался мёртв, а после заполнен свежими зомби заражёнными, которые в свою очередь принялись активно отжираться на местном населении.
Итог — смерть? Удивительно, но нет. Фаунии дали отпор мертвецам, причём весьма жёсткий, испепеляя, затапливая и разрезая тела на части, при этом получая просто сказочную добычу! Ну да… Автоматическая оборона приказала долго жить, и словно издевательства самой Системы… Самым частым навыком, который выпадал, был навык мутации, который ускоряет восстановление магии и саму силу заклинаний. Последствия его изучения? Рога на голове и незначительная мутация тела.
Вот ведь олени… Тут я Систему полностью понимаю. А ещё их характер после получения такой силы стал стремительно меняться. Вспыльчивость во время каких-то диалогов была меньшей из бед.
Так прошло ещё около пятидесяти лет. Система вовсе забила на этот мир, лишь изредка сюда заглядывала и собирала как свой «Опыт», так и информацию насколько сильно изменился этот мир.
Что ещё сказать… Изменились традиции, общество опустилось чуть ли не до первобытного состояния, тех, кто пытался умничать и удерживать общество, но у него были небольшие «рога», забивали другие «Альфочи», тем самым доказывая, что он не прав.
Решив, что пока наблюдений достаточно, Система вновь отвернулась и вернулась ещё через сотню другую лет. Обнаружив, что мир уже на грани, а вместо высокотехнологичных высоток и развитой техники, по миру теперь бродят рогатые караваны, а ещё тут полно орд самой разной нежити.
Одной из рас Свалки повезло… или не повезло, они обнаружили проход, ведущий в этот мир, ну и, разумеется, померли от ударов мощнейших заклинаний местных. Вот только и эти забыли наставления Системы и её единственного правила.
Мёртвые поднялись и в одну из ночей напали на спящий город. Ну и началась великая миграция проклятых. Армию было уже не остановить, да и остальные племена хоть и не сильно враждовали, но поддерживали свою связь, так… чисто на всякий случай, и когда этот самый случай настал… Связь не помогла. Слишком гордый народ, который ни за что не примет помощь от другого.
И да, у них были свои божества, которые появились, когда Системы не было. Только даже их присутствие уже не смогло изменить чашу весов. Население мира, которое и так было на минимуме, опустилось ещё ниже.
Как итог: Гибель мира. Системе даже делать ничего практически не пришлось для этого. Так… стандартные протоколы, минимум затрат со своей стороны и максимум выгоды. Только пришлось ждать чуть более сотни лет.
Казалось… от такого исхода была в шоке даже сама Система… Таких лёгких единиц собственного развития она точно никогда не получала. И случилось это событие более тысячи лет назад. Но с тех пор характер Фаунии стал только хуже, они готовы нападать на всех и испепелять любые виды, если им что-то не понравится. За что частенько получают по макушке, но самое главное: Они — сильные боевые маги, и с ними приходится считаться местным обитателям. Они — отличные наёмники, которые хороши как в ближнем бою, так и в дальнем. Такие вот… универсальные берсерки. Если не скрутят голову своему нанимателю, то будет всё весьма неплохо.
Стоили ли знания потраченных средств? Ещё как стоили! Например, за пятьдесят лет до падения их мира, тут появился совсем уж первобытный закон силы. И нет, не кто сильнее, тот и прав.
Местные мужчины могли подраться между собой за женщину, и если один проигрывает другому, то в праве забрать не только всё его имущество, но и всех женщин, которые были в его семье. А я подмечу, что тут практикуется подобное право сильного, и даже Женщины в праве вызвать любого мужчину и в случае победы забрать всё его имущество, а данного самца взять чуть ли не в рабство. И так по кругу… если честно, неудивительно, что этот вид проиграл свою войну с Системой.
В нашем мире хотя бы Военные стараются сохранить некое призрачное подобие порядка… Даже несмотря на появление «божественных сущностей». Надеюсь… порядок ещё долго продержится, иначе придётся валить с Земли и выживать в космосе, там куда больше шансов.
Хаос: Это ещё кто за порядок стал говорить? Надеюсь, ты не про моего младшего братика тут думаешь? Не нужно меня предавать, Илья.
Кукольник: Сам прекрасно знаешь, что нет никакого смысла в этом деле. Лучше скажи мне, ты никак не причастен к падению мира под названием: Гнернурдий?
Хаос: Любопытно… мои последователи и я лично в своё время погубили не мало миров, ну как погубили… что-то подкидывали, а после наблюдали, как личная гордыня губит ту или иную цивилизацию, но это быстро надоедало. Дай детали, может, сумею найти записи.
Кукольник: Раса Фаунии, люди, похожие на оленей, а их мужчины имеют рога.
Хаос заржал во весь голос, и, судя по нейтральному выражению Шнилы, наш с ним разговор она точно не слышит. Ну или переписки не читает.
Хаос: Ахахахахах, помню-помню, было нечто подобное, я тогда предложил той Системе шутку в виде рогов за столь сильный дисбаланс в виде магии и её силы. Ох, как же я тогда поржал, ты даже себе не представляешь! Они даже свои повадки изменили, якобы у кого рога больше тот и прав. Стремительное угасание вида… Смешно было в первые пару лет, затем стало скучно и не интересно за ними наблюдать. Я так понимаю, что ты нашёл осколок их мира. Молодец. Да даже язык изучил, ну… теперь думаю, будет бесполезно дарить тебе навык подобного рода, последствия ты видишь перед собой. Хм… нос разбит у одного? До или после изучения тобой навыка их Языка?
Кукольник: До.
Хаос: Весьма любопытно. Илья, будь осторожен, я не хочу, чтоб моя пешка в партии сломалась раньше, чем достигнет цели на своём пути. Магия у этого народа весьма сильна, но и гибнут как мухи из-за своего вспыльчивого характера со стороны самцов, разумеется. Из-за чего собственно у них не большой перекос в количестве мужчин и женщин, догадываешься, в какую именно сторону? Идеальный баланс… эталон гармонии… На одной стороне боевая магия, на второй… Ужасный характер.
Лишь глаза закатил… Уже заметил, что на стенах полно женщин и молодых с виду девушек, которые держат меня на прицеле. Хм… а вот и ворота открываются, кажется, диалог всё же состоится. Посмотрел на время… М-да, три часа ожидания и более сорока убитых зомби за время ожидания. А они не торопятся. Совсем.
Достал сотовый, быстро отбил ответ. Давно нужно было сделать Системный телефон, и чего я раньше мучался…
Кукольник: Пришли переговорщики, как дела в Форпосте?
Делдайшия: Пока всё в привычном состоянии, приходят зомби, но мы их быстро успокаиваем.
Кукольник: Хорошо, но обращай внимание на глаза по возможности, если будет ясный взгляд, без признаков безумия, немедленно вызывай меня.
Делдайшия: Как прикажете, Глава.
Отряд из пятидесяти воинов и воительниц вышел из ворот, сопровождая какую-то девушку, всё лицо покрыто белой глиной или краской, от глаз со стороны нижних век и до подбородка идут чёрные линии, будто ещё больше подчёркивая индивидуальность данной особы. Чёрные волосы до плеч и крайне сосредоточенные карие глаза. Внешне расслаблена, но в любой момент готова начать действовать.
Не слишком ли молодо выглядит для королевы? Кстати… только сейчас заметил, девушки-то мечами не машут, они все владеют магией. И что-то в истории мира об этом ни единого слова… может, Система не сочла важной данную информацию? Интересно…
К нам неспешно приблизились, ну и я неспешно поднялся с пятой точки, разговор первым начинать не спешил, так как в их культуре первым начинает диалог глава дома или поместья.
— Вот значит как… — она с интересом обвела меня глазами, а вот стража была на пределе, да даже мои сопровождающие от греха подальше отошли в сторону, дабы не попасть под удар. — Ты — тот безрогий чужестранец, который одолел орду проклятых и утащил их на вечный покой?
— Нет. Не только я, Ваше Величество, — я лишь слегка хмыкнул, как подобает в их культуре, когда говорят на равных, и далеко не вызывающе, дабы не спровоцировать конфликт. Девушка удивилась, но быстро взяла себя в руки. — У меня тоже есть подчинённые, они находятся не так далеко отсюда и ожидают моего возвращения.
— Вы вернули из мёртвых моих подчинённых?
— Лекарство, да, оно имеется, но дорогое и имеет много… не самых хороших ограничений, — коротко и ясно, без лишних предисловий, и теперь уже я могу задать свой вопрос. — Королева, я прибыл сюда с одной конкретной целью, а именно попытаться договориться и обсудить всю сложившуюся ситуацию.
— Хм… никакого хамства или проявления агрессии на ровном месте… Честно, я даже немного удивлена, уже только из-за этого можно спокойно поговорить и без какого-либо насилия. Но имейте в виду, если будет хоть одна вспышка агрессии в мою сторону или в сторону моих приближённых, вы немедленно покинете мои владения.
— Не поверите, но я хотел предложить нечто подобное. Только я сам хотел уйти своим ходом.
Девушка улыбнулась, а стража окончательно опустила оружие.
— В таком случае прошу за мной, и постарайтесь держать себя в руках. Пока идёт восстановление городских укреплений, а магини с чародеями отдыхают, я предлагаю вам посетить мой дворец и перекусить.
— Не стану отказываться от вашего предложения. Только моя спутница пойдёт со мной. Это моё единственное условие, и я воспользуюсь правом гостя Королевы.
Ещё больше удивлённых взглядов. Оно и понятно, чужак, тем более безрогий, знает основы этикета, это… дорогого стоит. Обычно тут все требуют и далеко не всегда ссылаются на законы прошлого.
— Всё интересней и интересней… как я могу к вам обращаться?
— Кукольник, Королева, просто Кукольник.
— Занятное, но не знатное имя… Хорошо, ваша темнокожая спутница с острыми ушами может пойти с нами. Она слепая? Видит, куда нужно идти? — судя по всему, вопрос был задан просто с целью уточнить, из-за глаз Шнилы, но та ответила сама.
— Я всё вижу, и можете не переживать по этому поводу, и благодарю вас за беспокойство, а также на то, что вы сослались на книгу Картисина Первого, по праву приёма гостей, во дворце.
М-да… и чему я ещё удивляюсь? Я — Читер? Нет, самый настоящий Читер — это Шнила.
Внимание! Хотите создать официальный запрос на проверку всех доступных данных по персонажу: Шнила?
Да/Нет?
Ответил «Нет», и мы спокойно направились во дворец через чудом уцелевшие ворота, да и стены стали стремительно восстанавливать свою прочность. Хм… значит, маги земли у них имеются и причём довольно сильные, вон с какими валунами работают и хоть бы что! Даже не потеют.
Посмотрим, чем закончатся переговоры, самому интересно узнать.
— Ты, самое главное, со знаниями их культуры не переборщи! Адекватные самцы — тут редкость, пусть и безрогие!