Амфара…
Амфара шла по улице в грязном платье и без одной перчатки, уже прошло несколько часов с момента победы над чудовищем, а к ней… к ней так никого не прислали, не было угроз уничтожения и прочего. Если не считать пару пьяных молодцев, мелких аристократов, которые явно подумали, что теперь либо можно отпраздновать победу, либо вовсе пили всё это время и не знают о случившемся.
Парни прошли мимо и освистали женщину, и то это случилось чуть ли не перед самим Аукционным домом, осталось всего нечего.
— Эй! Красотка! Ик… может, мы с тобой того… повеселимся немного? — говорил, судя по виду, самый трезвый из них с ещё более тёмным носом чем всё тело. Пьяные в стельку…
— Мальчики, я вам в матери гожусь, какое ещё уединение, — она хихикнула и пошла дальше. — Но за комплемент спасибо, но не думаю, что ваши матери, главы своих Ветвей будут рады, такой компании, как я.
Парень аж рот раскрыл от такой речи и быстро затряс головой.
— Да? Похоже, я перепил… проклятье, слышишь меня? Ангор? Ай… ты уже в отрубе… тут такая красотка прошла… я бы с ней сделал наследников, слушай, а ты не знаешь её? Вроде местная…
Амфара слушала и, несмотря недавнюю битву, а также дикую усталость в теле, улыбалась, какой сорокалетней женщине не будет приятно такое внимание молодых, ещё бы трезвые были, цены бы им не было. Но с Аристократами шутки плохи… гербы весели на их одеждах, а это дополнительные проблемы, пусть низшие, но проблемы будут, а она себе не враг. Ну… почти. Разбираться с проблемами не хотелось, хотелось другого… немного отдохнуть и расслабиться.
Идя по улице, стала она ловить на себе не самые приятные взгляды, особенно её ровесницы… будто завидовали, но быстро поспешили скрыться с глаз… очень странные и весьма непонятные особы… Что тут происходит? Ладно, об этом она потом подумает… сейчас нужно немного отдохнуть и дождаться официального заявления Королевы… Ох, а после у неё будет ещё столько дел… нужно и аукционный дом в полный порядок привести, и проверить не пострадало ли содержимое склада… весь ущерб придётся платить из своего кармана.
— Привет, Кардя, открой мне дверь и давай побыстрее, я промокла до нитки, под дождём.
Женщина лениво оторвала взгляд от старой книги, провела глазами снизу вверх, будто оценивала внешний вид своей Госпожи, и да, он был не самым хорошим, а после…
— Проваливай, нищенка! Тебе тут никто милостыню не даст! И вообще! Нашла бы лучше работу, руки, ноги имеются!
Амфара аж покачнулась от такого… Её глаза раскрылись, а после… Посыпался мат… натуральный эльфийский мат на родном для Дроу языке, как ругалась только она, да и Кардя слышала именно такую речь сегодня утром… Да что у неё за день-то такой! Сначала гость, а теперь…
— Прошу прощения, Госпожа… не признала вас… — тут же залебезила Кардя, но была послана в пешее эротическое! Да с такими тезисами, что сомнений не осталось, перед работницей Аукционного дома стоит его хозяйка.
— Быстро открыла двери! И если ты этого не сделаешь в течение трёх секунд, больше ты здесь не работаешь! Устроила, блин… по просьбе твоей же дочери!
Женщина управилась за секунду, и да, работу терять в этом месте она очень не хотела, и да, её ошибка, не признала своё же начальство.
Амфара тут же залетела внутрь! Даже слушать оправданий не стала, уж очень её взбесила её собственная работница, и это нужно постараться довести Хозяйку Аукциона до такого состояния. Ладно… она первый раз сорвалась, когда Кукольник заявился на её аукцион и второй за день, сегодня. Хорошее настроение практически сошло на нет.
Остановившись посреди большого обитого тканью коридора, Амфара тихо выдохнула, начав махать себе ладонями, отчего показалось, что стало очень мало воздуха, но быстро успокоилась и продолжила свой путь.
К счастью…. Аукционный дом стоял, и некоторые Дроу хотели было продолжить делать покупки, как будто не слышали всего произошедшего. Хотя… тут Гавань рядом, и если они подумали, что на них снова напали из вне… Это вполне объясняет их спокойствие.
К женщине тут же бросились работники аукционного дома, парень с девушкой, с какими-то недобрыми глазами, вот только замерли, когда Амфара открыла дверь своим ключом… Причём дверь от своего собственного кабинета.
— М? Вам чего? Варнг, Алша?
Те не ответили… лишь глаза выпучили от удивления и… непонимания. Так и не дождавшись более никакой реакции, женщина пожала плечами и спокойно вошла в кабинет.
— Если я понадоблюсь, я буду тут, и да… если меня попросят выйти какие-то мои постоянные покупатели, я буду тоже рада с ними поговорить.
Сотрудники кивнули, причём синхронно, потом так же синхронно развернулись и быстро удалились, правда, там Алша… что-то сказала про какую-то сделку с каким-то демоном… впрочем это их дело, пускай сами заключают сделки и всякие уговоры с кем и когда хотят.
— О Богиня… как же я устала… Спасибо, что жива осталась, да и на душе стало намного легче, словно целый Линкор с плеч упа… — Амфара резко отпрыгнула в сторону, а её руки мгновенно покрылись пламенем и не просто так! В её кабинете с магической защитой были посторонние! Какая-то девушка стояла напротив и тоже использовала магию огня. Прошла секунда ожидания нападения, затем вторая… Только на третьей до женщины стало что-то доходить… Например… что в этой части её личного кабинета располагалось…
— Что?.. Как? — она резко отключила навык и едва ли не бегом приблизилась к зеркалу хватаясь обеими руками за раму! Жадно всматриваясь в собственное изображение!
В ответ на неё смотрела… молодая девушка… ей едва девятнадцать стукнуло… никаких морщин, небольшая, подтянутая грудь, которая едва виднелась в этом наряде, рост не изменился, а остальное…
Амфара резко скинула с себя всю грязную-мокрую одежду на пол! О чистоте и луже, которая сейчас натечёт, она и не думала! Полностью обнажённая женщина… а вернее, теперь девушка, смотрела на своё помолодевшее лет на двадцать тело и… тихо зарыдала…
Внимание! Поздравляем! Вы получили благословение Богини Акриноракировы.
За ваши подвиги и помощь на поле боя, внесение большого вклада в победу над противником, многократно превышающим вас по уровню личностного развития, вам полагается усиленное благословение и огромная награда.
Внимание! Данный лог слишком длинный, если хотите увидеть полный лог, мысленно дайте своё согласие!
Краткое описание:
Полученные божественные уровни личностного развития: +40
Внимание! Не забудьте распределить полученные очки свободных характеристик!
Внимание! Активировано Усиленное благословение вашей Богини Акриноракировы.
Сняты все обременения.
С Вас сняты все рабские печати.
Все ваши характеристики увеличиваются на ×2 в течение 24 часов.
Запущен процесс омоложения, насыщения и полной регенерации всего организма! Текущий биологический возраст: 19 лет, 3 месяца, 12 дней…
Внимание! Личное сообщение от богини Акриноракирова!
Надеюсь, я не сильно обидела тебя столь скромной наградой, моя последовательница. На самом деле, ты достойна намного большего. Спасибо тебе, что привела столь сильного воина. Благодаря тебе и ему, Дроу не будут побеждены и не падут в забвение.
Внимание! Репутация с Богиней: Акриноракировой +100единиц.
Внимание! Вам доступно…
Далее шёл очень длинный список того, что сейчас стало доступно… слёзы лились рекой, а на лице застыла благодарственная улыбка…
— Спасибо… спасибо за всё, богиня… прошу тебя, защити Кукольника или как там его зовут по-настоящему…
Внимание! Богиня Акриноракирова услышала вашу молитву!
Репутация +1
Гавань Дроу… Место, в котором стоит Эпический Галеон.
Галеоны, Фрегаты, Линкоры… Все вернулись обратно в Гавань и в родной мир Дроу. Экспедиции, посланные в не такое уж далёкое путешествие на крупные осколки, получив сигнал о «Бедствии», быстро свернулись, а корабли вернулись в свою родную Гавань, они больше потратили на сборы, а не на возвращение, и увы… такое экстренное перемещение обратно в свой родной мир имело свои жертвы в виде 5 000 единиц магической энергии для каждого судна, и теперь магам Дроу придётся очень хорошо потрудиться, дабы восполнить затраты.
И что же они увидели по возвращении… район бедняков, в котором процветали грабежи, насилие и прочая мерзость… был разрушен, а за стену, которая огораживает огромный осколок, тянулись два огромных рва, а ещё, чуть ли не в самом центре лежал разрушенный Галеон, его будто пережевали.
Знали бы матросы и воительницы, как близки к истине были, наверняка и сами бы перепугались.
Угрозы не было. Вернее, она была быстро устранена, а после последовал новый приказ: Задержать Необычный Галеон, но не вздумать стрелять или хоть как-то вредить!
Огромному флоту… 50 Галеонам, 20 Фрегатам и 5 Линкорам приказали сторожить простенький корабль…
Правда, такого мнения были и их Капитаны… но только до того момента пока они сами не получили полную… или почти полную информацию, и самое главное, кто был Хозяином данного… не совсем обычного судна.
И в этот момент на них напали!
Пара фрегатов появились словно из пустоты! Вся армада посмотрела на напавших, как на полных идиотов, после чего Фрегаты экстренно развернулись и прыгнули обратно.
Кто это был, никто не знает. Не успели разглядеть.
Пара Дроу, а именно девушки, стояла чуть ли не на носу своего Галеона и внимательно следила, что именно происходит на судне. Прошло уже несколько часов, и… устали они, все устали быть в постоянном напряжении.
— Ничего не понимаю… что мы тут делаем? — плоская, словно доска, Дроу с красными волосами и полностью красными глазами непонимающе покачала головой, указывая в сторону галеона. — Тебе ничего нового неизвестно?
Вторая Дроу с острыми ушами, обладательница груди едва ли дотягивающей до второго размера, отрицательно покачала головой, да и у неё сил быть настороже не осталось, то зачистка осколка, затем экстренный сбор, так теперь и это! Слишком много стресса за последние дни, слишком много.
— Без понятия, но мне кажется, или там, в каюте, что-то происходит? И Галеон какой-то странный… никогда таких прежде не видала, уж очень похож на создание Дисинта… но одновременно на наш.
Первая посмотрела в сторону окон каюты капитана, но толку-то… расстояние не позволяло разглядеть практически ничего. Что-то мелькало… но, что именно, понять сложно было, будто кто-то в помещении пускал солнечных зайчиков, которые били прямо по глазам двух лучниц.
— Погоди, я скоро, — всё же не выдержала обладательница плоской груди и развернувшись, рванула куда-то с верхней палубы на нижнюю, правда, так же быстро вернулась, второй даже заскучать не получилось.
— Вот, сейчас узнаем что там происходит, нам сказали наблюдать, вот мы и будем наблюдать, уверена, остальные поступили точно так же.
— Что? Откуда у тебя это⁈
— Что значит откуда? Сама сделала из трубки и нескольких увеличительных стёкол, нужно же как-то нервы успокаивать.
Вторая взяла предмет, перевязанный многочисленными верёвками, и запросила описание:
Подзорная труба
Ранг: Мусор.
Уровень: 1.
Описание: Подзорная труба позволяет видеть чуть дальше, чем позволяют глаза создателя данного предмета!
Примечание! Возможно, создательнице стоит задуматься о своей жизни и что с ней не так…
— Про примечание ничего не говори… Великую мать порой сложно понять, и не я одна такая, многие, кто балуется с созданием собственных вещей, сталкиваются с подобным.
— Понимаю… прекрасно понимаю. Слушай, а всё же нечего, — вторая внимательно осмотрела простенький артефакт, после чего кивнула прикладывая подзорную трубу к глазу. — Потянет минимум на пятьдесят золотых, в нашем деле вещь не замен…
Договорить она не успела, и нет, в неё не прилетела шальная пуля, стрела или заклинание, и даже позади не выросла фигура Капитана или её заместительницы, случилось иное…
Лучница просто раскрыла рот от явного шока. Плоская только глазами хлопала, не понимая, что происходит.
— М? Ну и что там? Может, ты скажешь или так и будешь хранить молчание?
Подруга молчала, и было видно как её руки начинают медленно дрожать. Всё же вырвав трубу из ладоней подруги, плоская изобретательница и сама взглянула, пытаясь понять, что именно вызвала такую реакцию.
Поняла… И так же замерла, раскрыв рот от удивления…
И да, описание подзорной трубы не врало, вещь слегка усиливала зрение, и расстояние позволяло рассмотреть всё, что происходит во всех деталях.
— Бац! Бац! Бац! Бац! Бац-бац-бац… Не понимаю что происходит, но… почему эта краснокожая его бьёт сковородкой по голове? Что там за чертовщина творится?
— Не знаю… — вторая слегка хихикнула, чувствуя, как начинает понемногу слетать с катушек… после чего снова выхватила трубу и, уставившись, тихо продолжила. — А вот она откинула сковороду и начала его душить… и снова безрезультатно… Он вообще живой? А нет… живой, вижу, руками что-то водит и какой-то странный меч рассматривает.
— Меч? — первая снова забрала прибор, и… — А… ты про этот меч говоришь.
— Ну да, а ты про какой подумала? Слушай… как подруга тебе советую, как только сойдём на берег сходи в бордель, а то воздержание плохо сказывается на твоём рассудке.
— И это мне говорит хихикающая… боже… богиня ты моя, она его шею… хвостом обвила⁈ Да кто она вообще такая? И что за жуткий меч⁈
Труба снова оказалась в руках в другой девушки, та даже возражать не стала, так как стало происходить кое-что… весьма интересное.
Какая-то черноволосая выпустила золотой шарик из света, стоя посреди палубы после чего…
Притащили какие-то ящики, накрыли их тканью, и полураздетые представители Дроу, а также более светлые обладатели кожи со стягивающей грудь повязкой и нижнем белье удобно устроились на ящиках, а после надели и какие-то штуки на глаза…
Черноволосая обладательница светлой кожи повернулась к наблюдающим Дроу улыбнулась, поднимая тёмные сверкающие стёкла на глазах, и просто помахала им рукой…
Полный сюр!
Провокация? Древний таинственный ритуал? Можно сказать и так… ритуал под названием: Как меня все достали, хочу нежиться под солнышком!
Команда, а также вся армия Дроу в боевой готовности была в полнейшем шоке от происходящего.
Неизвестно кто… но одна из капитанш какого-то Галеона смачно выругалась! И впервые с момента создания Армии всех Дроу… возникло полное взаимопонимание и согласие со сказанным.
Божественный план Афродиты… Тоже самое время…
Обе девушки сидели в слегка прибранной комнате, а Афродита даже джинсовые шортики надела, которые ей принесли в жертву ещё самые первые последователи, и теперь она в мужской майке, шортиках и со слегка расчёсанными волосами спокойно сидела перед… «Богиней», которая, как оказалось, не намного старше неё… грубо говоря, Дроу несколько тысяч лет, и в отличие от Изначальных, она не спала, ожидая Систему. Вот только и силы не копила… и тратила всё на свой народ, так что… в данный момент является чуть ли не равной, или слегка слабей самой Афродиты. Что весьма успокоило молодую «Богиню», а говорить о том, что ей столько же, сколько почти и собеседнице, и про договор с Системой Афродита не стала.
Прикрыв глаза, Акриноракирова застыла на несколько секунд, после чего кивнула.
— Так и есть, он никуда не рыпается и сидит совершенно спокойно в своём Галеоне, можем продолжить разговор, и так… твой ответ остаётся неизменным?
Афродита отрицательно покачала головой.
— Прости, вижу, ты более адекватная, чем некоторых из наших, и не хочешь разрывать ткань мира ради опыта, но я не могу отдать тебе Кукольника на службу. Он для нас слишком ценная фигура. И почему ты пришла ко мне? — всё же задала она долго мучавший её вопрос.
— Ну а к кому ещё? — совсем слегка изумилась богиня Дроу. — Мне пришлось заплатить не малое количество божественной энергии, чтоб достать его донельзя урезанную статистику, но там была информация о богах вашего мира. И ты была на первом месте в его репутационном рейтинге, а у некоторых был и в глубоком минусе. Правда… там были ещё некоторые… тебе ничего не говорят три строчки с вопросительными знаками?
Дроу оказалась настолько любезна, что сама показала данную статистику, и… Афродиту чуть не вывернуло наизнанку от отвращения! Как же можно быть такой! И нет, в этот раз даже Илья не виноват, тут дело в Версии Системы! Всё перевёрнуто с ног наголову! А эти цифры, которые разбросаны, а «Физическая сила» в самом боку? Жесть-то какая! Если выразиться ещё проще, то ощущение, будто нормальную статистику любого выжившего, поместили в блендер, перемешали, а после вылили содержимое на стол! Да у любого божества будет сердечный приступ! Как там Система ещё сама не повесилась от такого!
— Вижу… статистика вызывает отвращение… могу узнать причину? Что именно не так? Репутация у твоего последователя с твоим врагом?
— Прости, Акриноракирова… но тут всё не так, — немного подумав и взвесив все за и против, решила, что хуже уж точно не будет, да ей только стоит призвать одного своего последователя из этого мира, который пробыл тут достаточно долго, чтоб получить такие сведенья так что… Взяв чашку с чаем в руки, сделала глоток. Дабы успокоить нервы… — Как я и сказала, тут всё не так, сама полюбуйся, это статистика одного моего не самого высокоуровневого последователя, так что многого ты не узнаешь.
И Афродита показала… а вот у Акриноракировы глаза на лоб полезли! Всё идеально и на своих местах… никой лишней скрытности, волокиты и танцев с бубнами ради достижения результатов.
Имя, уровень, Достижения, Звания, Характеристики, навыки, Снаряжение (по желанию) Дебаффы, Баффы, проклятья, благословения.
Всё чётко и по полочкам.
— Ох… — девушка в чёрном платье покачала головой, ставя небольшую кружку с чаем обратно. — Не поверишь, но я страшно завидую такому, столько головной боли. И нет, это не попытка тебя задобрить, просто говорю тебе, как есть. Не поверишь, как порой сложно понять эту Систему, но со временем привыкнуть можно… Это… Бонус целого и ещё не поглощённого мира?
— О! А можно мне тоже посмотреть?
Две богини… медленно обернулись и в полном шоке уставились на молоденькую девушку лет восемнадцати, над которой не висело никаких опознавательных знаков и уж тем более Системных сообщений… Та протянула руку и выхватила виртуальную статистику Ильи, превратив её в бумагу, и стала внимательно рассматривать, не замечая весь тот ужас на лицах обеих дам.
— Сейчас посмотрим… Что? Что вы все так на меня смотрите? Эм… Ау? Я надеюсь, вы обе в обморок не собираетесь сейчас падать? Собираетесь… — Девушка печально вдохнула, поднялась с третьего стула, которого тут ранее не было, и, щёлкнув пальцами, испарилась, оставив двух «богинь» в обморочном состоянии лежать на полу, а он холодный, между прочим.