Роман
Хлопает своими пышными ресницами, затягивает в колдовской омут своих глаз. Нереальная… неправильная… бесячая… Димка на все это повелся…
И я по ходу попался.
- Один поцелуй, - шепчу ей в губы, затягиваясь чистым дыханием лисицы. – Ответь и поедем дальше, - застываю в миллиметре от ее губ. Каким бы дураком я сейчас не был, но мне хочется получить ее согласие.
- Нет, - выдыхает на грани слышимости невозможная девчонка. - У тебя невеста есть, ее и целуй, - много громче и с претензией.
- Алия мне не невеста, - произношу я почти правду.
Мы познакомились на одном благотворительном вечере, где она была ведущей. Через два свидания оказались в одной постели. Изначально я не планировал ничего серьёзного. Секс без обязательств устраивал нас обоих. Затянуло. То ли старею, то ли ленюсь искать новых партнерш.
Позже она познакомила меня со своим отцом, который изъявил желание влиться финансово в мой новый проект. Сумма приличная, она даст отличный толчок на старте. Свои деньги я выводить и вливать в новое дело не хочу, в данном конкретном случае я рассчитываю на инвестиции. И тут вроде как неплохо все складывается. Отец Алии горит желанием поддержать.
Я как бы не против, но уже месяц не могу подготовить необходимые договоры. Точнее что-то останавливает постоянно. Решение вопроса висит на поверхности, если я женюсь на Алие, бабки останутся в семье. Но это в том случае, если проект выстрелит. Выстрелит. Я не берусь за дело, если в него не верю. Осечек пока не было.
Если я продолжу пользовать его дочь без обручального кольца на пальце, Денизов оскорбится. Мне кажется, ни один отец в таком случае не сможет отделить мух от котлет, а значит, проект набирающий обороты может издохнуть по чужой милости.
Пару недель назад я готов был сделать Алие предложение. Даже кольцо выбрал и собирался заказать, но мой заказ так и висит в «неисполненных». А почему?
Потому что эта рыжая лиса заняла слишком много мыслей в моей голове. Спасая брата, я сам начал задумываться о браке без любви. А если меня вот так накроет, а у нас с Алией семья, дети? В отличие от Димки, я не ведусь на эмоции, всегда умел с ними справляться, но на всякий случай притормозил проект по созданию семьи...
- Если не невеста, то любовница или постоянная девушка, что тоже накладывает на вас ответственность, - пытается оттянуть свою голову назад, но я крепко фиксирую ее затылок. - Или вы не храните ей верность? - бросает с упреком, вновь пытается вывести на эмоции. Что язык такой острый? - У вас свободные отношения? Она тоже спит с кем захочет? Или…
- Какая же ты… невозможная, - впиваюсь в ее рот жадными губами. Алиса дергается, даже пытается цапнуть, но вспоминая об угрозе, пораженчески стонет и бьет меня маленькими кулаками по плечам.
Несмотря на то, что меня ведет от ее вкуса и запаха, от желания полностью ее попробовать, я готов улыбнуться.
Оттянув нижнюю губу, всасываю ее в рот. Чуть прикусывая, зализываю языком. То же самое проделываю с верхней. Повторяю, наверное, по десятому кругу. Ее губы, как нектарин. Я не пчела, но оторваться не могу.
- Ответь, - прошу Алису, расталкивая языком губы. Хочу, чтобы она тоже потеряла голову. Мотает головой. Упрямая. Она вообще зажатая и напряженная, будто не целовалась никогда. Отгоняю от себя эту мысль, потому что она бредовая.
Завоевав ее рот, я исследую каждый участок рта. Затеваю сражение с ее языком. Целую, вылизываю. Меня прошибает током в тот момент, когда получаю отклик. Неуверенный слишком скромный, но такой сладостный, что с губ срывается громкий стон.
Что за хрень? Словно впервые целую и получаю от этого кайф. Крепче сжимаю ее затылок, нападаю на губы, словно собираюсь их сожрать. Алиса робко отвечает. Нежностью гасит мою необузданную страсть.
Интересно, Дмитрий ее целовал? Ласкал языком ее губы? Знает, какие они на вкус. Эти мысли темной паутиной окутывают мой разум. Понимая, что моя реакция никак не связанна с заботой о Стеше, отшатываюсь от Алисы. Выходя из салона, вытираю тыльной стороной слюну с губ. Я не забочусь, видит она или нет. Хочу и вкус ее стереть, но это невозможно. Затягиваюсь холодным воздухом. Медленно выпускаю его через рот. Сердце грохочет в груди, в штанах не спадает напряжение, поэтому затягиваюсь ещё несколько раз холодным воздухом, иду в сторону поля, на чистом участке собираю немного снега и растираю лицо и шею.
Молча возвращаюсь в салон. Занимаю водительское кресло. Наверное, надо что-то сказать… Извиниться? Объясниться?
Сидим в тишине. Она там сзади даже не дышит. Интересно, что у неё в голове в этот момент? У меня ни одной умной мысли. Стукнув злюсь по подголовнику, злюсь уже на себя.
Что я творю?!
Поднимаю взгляд к зеркалу дальнего вида, потому что меня тянет на нее смотреть. И это звездец, какая проблема…
- Отвези меня уже домой, если нацеловался, - обиженно фыркает девчонка, сталкиваясь со мной взглядом в зеркале. Тут же отворачивается к окну.
Точно придушу!