Алиса
Мысленно я себя отхлестала по щекам за поцелуй, распяла прямо на двери клуба, но побороть пагубное влечение к Горецкому не удается по щелчку пальцев. Ненормально терять голову от прикосновений мужчины.
Надо сдать анализ крови, я почти уверена, что в моем коде ДНК имеется какая-то аномалия, настроенная на Горецкого! Если нет, то как объяснить, что одного брата с невестой я близко к себе не подпускаю, выстраиваю вокруг себя блоки, а с другим братом веду себя, как развратница. Ничего крепче песочных стен выстроить против него не удается. Стоит Роману ко мне прикоснуться и все мои принципы и вбиваемые с детства нормы поведения трепещущей стайкой разлетаются. Оставляя мое поплывшее сознание и предающее тело на милость победителя. Или точнее сказать поработителя моей женской природы!
Пока между братьями идет молчаливое сражение, я думаю о том, что с семьей Горецких нужно обрывать все связи. Даже с Мирославой….
А как же Кирилл? Он единственный мужчина, от которого мне будет больно отказаться. И дело не в деньгах, а в том, что обману его ожидания…
Да и без денег я долго не протяну. Не хочется выходить на работу в захудалое кафе, где постоянная текучка и нет чаевых, а работать приходится до последнего клиента.
Но вот эти все нервотрепки разрушают мою тонкую музыкальную организацию! Вот это я завернула. Где-то точно приврала. Моя душа точно имеет две, а то и три стороны. И не все они тонкие и ранимые…
Достав номерок из сумки, протягиваю его гардеробщице. Напряжение между братьями набирает обороты, не хочу, чтобы задело меня. Пусть сами разбираются. Я вообще не понимаю, что происходит, а от догадок начинает гудеть голова. Только с мигренью не хватало свалиться.
Из короткого диалога Горецких мой слух выхватывает лишь одну фразу. Рука застывает на замке куртке, когда Дмитрий Андреевич цедит сквозь зубы:
- Не играй…
Что это значит? Рома со мной играет?
Ну а с кем ещё?
Если у мужчины есть красивая богатая невеста, то с такой простушкой из маленького городка можно только играть…
Развить мысль дальше не получается, в этот момент из темного зала выползают две вампирши, смотря на меня так, будто мечтают высосать из меня всю кровь.
- Мы решили поехать в другое место, здесь пускают всякий сброд, - ведет своим тонким носом азиатка, будто под ногами у неё куча навоза. Этот булыжник предназначен для меня, он летит в мою сторону и достигает цели.
Не думала же ты, родная, что я проглочу оскорбление?
- У вас изо рта яд течет или кровь невинных жертв? - глядя на них, демонстративно перекрещиваюсь. Видимо не зря, раз этих двух вурдалакш перекашивает до неузнаваемости.
- Ты… больная? – выдает длинноногая брюнетка, но при этом пытается что-то стереть с губ.
Дмитрий Андреевич удивленно смотрит на меня, будто согласен с невестой брата и в моей выходке видит отклонение от психических норм. А вот Роман Андреевич… по его лицу ничего невозможно прочесть.
- Как ты смеешь?... - взвизгивает вторая, видимо, как только до нее доходит значение моих слов.
- На вашем месте, я бы на всякий случай носила ожерелье из чеснока и осиновый кол в кармане, - предлагаю мужчинам, прежде чем развернуться и уйти.
– Дима, ты ей ничего не скажешь? Она меня только что ведьмой обозвала! - возмущается белобрысая. Подумаешь, какая неженка.
- Стеша, успокойся. Никто тебя ведьмой не называл, - утешает невесту Дмитрий. Вот и делай людям добро, я можно сказать от всего сердца предупредила… Как говорится: благими намерениями…
«А вот меня утешить и пожалеть некому» - тоскливо становится от этой мысли, но я прячу даже от себя истинные чувства. Я сильная! Никому не дам себя в обиду.
- Не ведьмой, Стефания, - доносится до меня ровный почти флегматичный голос Романа. Спотыкаюсь от удивления, когда он добавляет: - Она назвала вас вампиршами.
Пораженно оглядываюсь, неужели Грецкий их троллит? Ну, хоть у кого-то в этой компании есть чувство юмора, хотя по нему и не скажешь.
- Если это не яд и не кровь, то слюна, - оборачиваюсь напоследок. - Проверились бы на всякий случай от бешенства.
Визг, что летит мне в спину, отрезает толстая захлопнувшая дверь. Вот вроде последнее слово осталось за мной, а на душе все равно муторно. Что я им всем сделала? Почему они не оставят меня в покое?
Быстро нахожу машину, которую для меня вызывал Горецкий и даже оплатил. Лишь бы я не мешала им отдыхать. Распоряжается моей жизнью, гонит постоянно, позволяет своей невесте меня оскорблять…
А потом лезет целовать?!
Я тоже хороша, вместо того, чтобы послать Романа куда подальше, теряю голову! Если так дальше пойдет, я ему ещё и свою девственность отдам.
Нет! Нет и нет!
Пока еду домой, звонят девчонки, интересуются, куда это я пропала. Вру, что разболелась голова, я вызвала такси и уехала домой. Квартира встречает меня непривычной, но такой желанной тишиной. Первым делом иду в душ. Долго стою под горячими струями, промываю хорошо волосы, избавляя их от клубного запаха. Если бы можно было так легко избавиться от воспоминаний и не думать о Горецких…
Завернувшись в махровый халат, сооружаю на голове тюрбан из большого полотенца, чтобы спрятать под ним всю копну мокрых волос и иду на кухню ставить чайник.
Лучшим антидепрессантом является музыка, но и она сегодня не поможет. Я сажусь за ноутбук, включаю микрофон, фонограмму. Чтобы записать пост, нужно уложить волосы, сделать хотя бы легкий макияж, а у меня нет сил. Ни физических, не эмоциональных. Из меня их словно выжгли. Выбираю песни, с которыми можно выступить на корпоративе.
На столе загорается экран телефона. Убираю звук на ноутбуке. Беру смартфон в руки.
«Я возле твоего подъезда» - не открывая мессенджер, читаю короткое сообщение, высвеченное на экране.
«Ну и стой там» - думаю про себя, затемняю экран и откладываю в сторону.
Зачем спрашивается приехал?
На месте усидеть не получается, подхожу к окну, выглядываю во двор. И правда стоит.
Телефон коротким сигналом информирует о входящем сообщении.
«Алиса, выйди, нужно поговорить» - читаю с экрана, не открывая приложение.
- Тебе нужно, а мне нет! – бурчу вслух.
«Мне подняться?» - почти сразу приходит ещё одно сообщение.
Только этого не хватало! Скоро девчонки должны вернуться. Но, несмотря на угрозу, я решаю игнорировать Горецкого дальше.
«Если не выйдешь, разбужу весь дом» - приходит сообщение. Фыркаю, не придавая значения его угрозам. Он ведь взрослый серьёзный мужчина….
И этот взрослый серьёзный мужчина сигналит на весь двор. Я вздрагиваю и несусь к окну. Он сейчас всех детей перебудит!
Бегу в прихожую, босые ноги пихаю в угги. Из окон уже повысовывались мужики и кричат угрозы в адрес Горецкого. Кто-то менее воспитанный советует подудеть маме…
Ужас!
«Иду!!!» - быстро печатаю. Отправляю, вылетая из квартиры, даже не надев куртку.