Глава 4 Алиса

Алиса

Миша с размаху захлопывает дверь, после того как на него второй раз накричала Лиза. А у меня перед глазами зависла насмешка на красивом лице.

Узнал или нет?

- Это что за экземпляр? - тянет Рина, не сводя взгляда с закрытой двери. - Я мысленно изменила мужу, когда его увидела, - прикладывает шутливо руку к груди. Своего мужа она очень любит, и мы все об этом знаем, но мимо красивых мужчин спокойно пройти не может. Порой ее шутки тянут на ценз 18+, но сегодня она просто тяжело вздыхает, словно влюбилась в Мистера Совершенство.

- Не знаю я, кто это! Алиса, поторапливайся. Мы тебя ждем, - пихает мне Лиза в руки белую рубашку. Быстро натягиваю, застегиваю пуговицы. Просунув ноги в черные брюки, позволяю Лизе завязать на мне длинный бордовый фартук, пока вожусь с замком и пуговицей на ширинке. Галстук-бабочку затягиваю под воротником по дороге в сервизную.

- Кто-нибудь знает, по какому случаю банкет? - интересуюсь у девочек.

- Нет, - отвечает Лиза.

- Думаю, сейчас узнаем, - кивает в сторону распахнутой двери Рина. Из сервизной доносится недовольный голос Горгоны.

- Добрый день, - здороваемся сразу со всеми.

- Почему опаздываете? - вместо ответа на приветствие рявкает Карина.

Лиза демонстративно смотрит на часы, которые носит на левой руке. Горгона игнорирует ее немой намек. Она и так знает, что официально никакого опоздания нет. Мы нарушили условия, которые она придумала для нас, а не условия, прописанные в договоре. Наказать за это Горгона нас не может. До открытия ресторана полчаса, мы успеем протереть пыль, расставить цветы по вазам, разложить по шкафам посуду…

- Волосы приведи в порядок! - срывает на мне свое недовольство. Я и сама знаю, что выгляжу растрепанной, но зачем же так кричать? Я и без ее приказов собиралась заняться своим внешним видом. - Прямо сейчас, Лисовская! - тычет указательным пальцем на дверь. Сложно держать спину прямой, когда на тебя кричат при коллегах. Кто-то из них меня жалеет, кто-то злорадствует. Мысленно отбившись от чужих эмоций, забираю из гардеробной расческу и косметичку.

В узком коридоре, не доходя пары шагов до уборной, стягиваю с волос резинку. Встряхнув головой, позволяю локонам рассыпаться по плечам.

Умывальная у персонала небольшая, но одному человеку места хватает. Умыв лицо, шею и руки, сушусь бумажными полотенцами. Все это время я ходила с ощущением грязи на коже, а теперь будто даже дышать стало легче.

Принимаюсь расчесывать волосы. Смачиваю водой торчащие пряди. Опустив голову вниз, принимаюсь прочесывать затылок.

- В туалет пустишь? - заставляет от неожиданности дернуться знакомый уже голос. Подняв голову, приглаживаю ладонями копну волос, сдуваю с лица челку. Наши взгляды сталкиваются в зеркале.

Мне совсем не нравится собственная заторможенная реакция, которая меня поражает в его присутствии. Словно в клетку с тигром попала.

- Проходите, конечно, писайте! - прижавшись к самой раковине. - Терпеть вредно, - нервничаю и только поэтому несу бред. Брови Мистера Совершенство взлетают вверх, только это удерживает меня от того, чтобы ляпнуть перекатывающиеся на языке слова:

«Вы так сильно спешили в туалет, что чуть не сбили меня?..»

- Вы всегда быстро водите? - спешу сменить тему, но попытка заранее провальная, ведь уже сейчас понятно, что он не узнал меня. Расплатившись с девушкой, которую чуть не переехал, он сразу же о ней забыл. Неприятненько...

Наверное, даже не помнит, что десять минут назад видел меня почти голой…

- Что? - спрашивает он, хмуря брови.

- Забейте! - отмахиваюсь от него, как от назойливой мухи. - Мне тоже нужно…

- Пописать? - не дает подобрать слово, тут же перебивает. Чурбан невоспитанный! Пусть и красивый…

- Припудрить носик, - отвернувшись к зеркалу, даю понять, что разговор окончен.

- Носик у тебя красивый, - ловит мой взгляд в зеркале. - Как и все остальное, что я успел рассмотреть…

Загрузка...