Голова снова побаливала, когда я вылез из капсулы, но на этот раз я решил, что не буду принимать лекарства. При движении не стреляло, так что нормально. Но то, что почти каждый раз после Реатума болит голова… вот это точно не норма. Надо будет поговорить с папой, когда вернется, и с мамой. Вдруг что дельное расскажут. А может, это из-за моей высокой синхронизации? Типа, организм испытывает повышенные нагрузки из-за большей реакции нервной системы? Может быть. Но лучше спросить взрослых.
Ханако всё еще была в Реатуме, так что я ее не стал беспокоить. Она зашла чуть позже меня, может, где-то на час, если уведомление не обманывает, так что и выйдет попозже. Сегодня нужно будет снова к ней в гости сходить, попробовать с помощью моего инструмента подобрать код. На блоке есть разъемы, куда можно съемные накопители подключать, авось смогу что-то сделать. Даже самому интересно! Оказался словно в каком-то детективе в виде самого детектива. Как там мама шутит? Убийца — дворецкий! Ха. Только никаких дворецких нет, а почему умер дядя Олег, мы все прекрасно знаем.
На всякий случай написал Аэлите, что она может обратиться за любой помощью, если потребуется. Ну не мог я ее оставить в текущей ситуации одну. Я даже не знаю, как повлияет на ее будущее запись о том, что отец — рецидивист. Кстати, если есть такая запись, то, значит, он уже совершал правонарушения примерно того же характера. И… это печально. Это реально отпечаток на всю жизнь, так как «может быть заложено генами». А чтобы доказать обратное, нужно что-то там проходить, что-то сдавать, какие-то тесты писать, давать себя обследовать… а это всё Хейзы. Хейзы-Хейзы-Хейзы. Много и очень много. Даже у четверки никогда столько не будет за всю жизнь. У пятерки может быть. Шестой уровень, может, за пять лет и накопит, но кто ж ей даст стать гражданином шестого уровня с такой записью? Быстрый анализ дал понять, что люди с такими записями в личных делах сидят на уровнях от второго до пятого. Всё! Шестой — единицы, но они как исключения.
Так что я решил написать Марьяне. Не знаю, какая Мгла меня потянула, но она тоже в какой-то степени стала заложницей ситуации. Хоть мы с ней почти не общались, больше ругались, но всё равно. Она просто принципиальная девушка, держалась своих принципов. А последние дни я видел, как она… ломалась. Я даже не знаю, какое слово иначе подобрать. Сначала хвасталась, что вот — подарки из других городов. А потом начало прилетать. И, видимо, что-то стало всплывать, что-то, что очень сильно надломило ее в итоге. То, что между этими событиями есть какие-то звенья, не так важно на самом деле. Есть причина и есть итоговое следствие.
Марьяна : да нормально всё. Если переживаешь, что со мной что-то случится, то не переживай. И вообще… чего ты мне пишешь?
Ник : так вроде в одном классе учимся. Плюс, я видел, что ты сильно переживаешь. Вон, даже с Лизой поругалась так, что вся школа знает. Даже обо мне не так говорят, как о тебе и твоей подружке.
Марьяна : да пошла она! Уродина неблагодарная!
Ник : вот это заявление. Что случилось-то?
Марьяна : говорила же, из-за парня. А остальное тебе знать необязательно!
Ник : ладно-ладно, не кипи ты так. Слушай, еще раз на всякий случай уточню, не помню, спрашивал или нет… я зайду к тебе завтра? Просто поболтать. Помню, ты жаловалась, что тебя одной пастой кормят. Хоть фруктов притащу каких.
Марьяна : не надо мне ничего.
Ник : хорошо, не надо так не надо. Но подойти-то можно, поговорить? Всё же слишком всё странно выглядит. И у меня такое ощущение, что я в этом хоть как-то замешан, а значит, могу быть виноват.
Марьяна : боги, какой ты… душный иногда. Заходи. С твоим папой, кстати, виделись. Выглядит куда лучше, чем на фото.
Ник : какое фото?
Марьяна : ой… блин! Не тут. Завтра. Приходи.
И всё. Я прям чувствовал, что она закрыла все вкладки нейроинтерфейса и отвернулась к стенке. Не знаю почему, но именно так мне представлялась вся эта ситуация. Но уже хорошо, теперь есть прямая договоренность с ней, что я могу зайти. Хоть несколько вопросов получится устаканить, уже спокойнее буду.
Пока болтал с ней, лежал на кровати и попутно просто смотрел в окно. Купол то набирал свечение, говоря о том, что Регуляторы вновь начинают манипулировать Туманом, то снова приглушался. Я даже не знаю, что там за миссия такая у моей мамы, что столько усилий прикладывается. Да, она, сто процентов, не центральная фигура во всем этом, девятка ради шестого уровня не пойдет, там есть шишка важнее… но всё равно. Происходит что-то важное.
Но, тем не менее, мерцание купола каждый раз заставляет меня переживать за маму, каждый раз я боюсь, что придут печальные известия. Кажется, я представляю, что испытывала Ханако каждый раз, когда уходил в очередной поход ее отец. И пока не представляю, что она испытала, когда пришли известия о его гибели. Причем тело-то вернуть не удалось, могила есть, но она пуста, только несколько ценных вещей там лежит.
— Туман, — вздохнул я и погладил кота, который устроился рядом. — Что, пушистый, утешаешь?
Тот поднял на меня усталый взгляд, будто весь день батрачил, потянулся передними лапами, завалился на бок… и уснул. Просто за мгновение. Мне бы так. Но, чувствую, сегодня в очередной раз сон будет идти очень плохо, снова я буду крутиться и искать возможность уснуть. Так! Надо отвлечься. Сейчас можно почитать немного, подготовиться к очередному экзамену, а также на завтра составить план.
И сначала, наверное, составить план.
Во-первых, экзамен. Завтра его надо сдать хотя бы на проходной. Не сказать, что я прям переживаю, что у меня это не получится… но накосячить всегда возможно. Поэтому сейчас и буду читать, чтобы уменьшить вероятность случайностей. Да, это, конечно, как мертвому припарка, но всё равно. Авось поможет.
Как бы сказала мама: «О, это твое Авось!» Она хоть и в этом городе родилась, но ее родители — беженцы, переселенцы. Купола не вечны, и им пришлось бежать. По рассказам бабушки, спастись тогда удалось далеко не всем. Почти все четверки и ниже погибли в Тумане, ведь эвакуируют людей так же, как мы и живем: чем выше уровень, тем быстрее тебя увезут.
Да что такое, почему мысли к этому возвращаются⁈ Гр-р-р-р! План на завтра!
Во-вторых, сразу домой, если ничего не изменится. Надо будет пообедать и сразу запрыгнуть в Реатум, проторчать там положенные четыре часа и выйти. Фармить пока не хочется, но заняться чем-то надо. Может, попробую обработать вручную шкуры матерых зверей, которые у меня еще остались. Если получится — хорошо, если запорю… ну что ж, значит, таков путь. Но мастерство же как-то поднимать надо. Ну и конечно, нужно заняться медитацией, Индри не просто так говорил, что это нужно. Что-то с этим связано, возможно, будут открываться пассивные усиливающие способности. Если так, то хорошо.
В-третьих, у меня еще будет пара часиков после Реатума, нужно будет подготовиться к финальному экзамену. Нужно пробежаться по всему материалу, вроде и всё понятно, а вроде… это же общество! Граждановедение, точнее, но какая, в общем-то, разница? Грубо говоря, одно и то же. Раньше было ведь «обществознание». Зачем переименовали, даже мистер Кроул не понимает. Но всё равно там можно вытянуть просто общими формулировками. Вроде как. Но так или иначе… слишком много подводных камней при этом. Ну а после уже сходить к отцу, попросить денег, а потом заскочить к Марьяне, поговорить с ней.
— А на обратном пути в магазин, — кивнул я собственным словам, после чего спрыгнул с кровати и направился повторять материал.
Учить его было уже поздно.
Несколько учебников легли предо мной, открылись нужные школьные сайты, и я начал глазами бегать по всей нужной информации. Хоть современный язык старались максимально упростить, чтобы сократить мыслительный процесс во время написания и чтения текста, но уж совсем без правил не обойтись. Как строятся слова, как они используются, как расставляются в предложениях. Например, раньше было правило, как в английском, что подлежащее и сказуемое должны стоять в начале. Вроде как старались придерживаться… но в какой-то момент что-то сломалось, и правило отменили. Теперь они просто должны быть в предложении. Причем не всегда сразу оба, могут быть и по одному. А это уже из другого языка к нам пришло в международный язык. При этом некоторые слова можно было отобразить чистой символикой! Ужас, но удобно. Тот же дом сейчас записывался «рисунком». Причем неважно, какой дом: многоэтажный, твой — тут уже контекст важнее. В общем… вроде и сложно, а вроде и понятно. Но споры среди умников — как правильно — идут до сих пор. И, чую, будут идти вечно, ведь сложно столь разных людей загнать под одну гребёнку.
Аэлита : слушай… если вдруг мне очень понадобится, сможешь поделиться Хейзами? Хотя бы счета оплатить?..
Ник : ну прям таких запасов у меня нет, но я поговорю с родителями.
Аэлита : ну хоть не послал сразу, хех. Спасибо! А то я по платежкам посмотрела, как раз после выпускного оплата счетов. И я не знаю, что делать. У нас-то все счета арестованы.
Ник : понимаю. Если что, поговорю еще с Ханако. Вроде знакомы, хоть и через Реатум. Думаю, не откажет.
Особенно в свете последних событий.
Аэлита : блин… и почему я раньше вас не встретила? Почему вы в моей школе не учитесь? Может быть, всё иначе бы могло сложиться?
Ник : что было, то было. Прошлое не должно влиять на то, как нам поступать сейчас, точнее… оно не должно решать за нас. Блин, я не знаю, как правильно сказать! В общем, надо жить настоящим, смотря на прошлое, как на фундамент, а также и на будущее, как на ориентир! Вот!
Аэлита : хах, поняла примерно, о чем ты. Ты вроде постоянно об этом говоришь. Сразу видно, что по тебе каток тоже прошелся.
Ник : ну я про отца своего рассказывал.
Аэлита : угу, помню. Не думала, что это может повлиять так, чтобы у тебя своя философия была. И да… твой выбор. Ты же, получается, на своем прошлом основывался?
Ник : на настоящем. Сложно всё. Потом как-нибудь расскажу.
Аэлита : понимаю. Как хочешь. Пошла готовиться. Удачи!
Ник : и тебе.
В какой-то степени она была права, всё же на мои текущие выборы влияло прошлое… но только потому, что отец им жил! До недавних открытий. И теперь я не знаю, как поступить правильно. Весь мир кричит, что нужно идти по пути сёрфера, ибо мои способности… они действительно уникальны. Джус, которая восстанавливается, тянется вновь к людям. Отец, который почти вернулся в разряд сёрферов, чему невероятно рад. А что еще я могу открыть на пути изучения своей высокой синхронизации с тем миром? Да много всего. И поэтому… я не знаю, какой мне выбор сделать. У третьего отдела своя старшая школа есть, мне в нее попасть проще простого, ибо мама на него работает. У сёрферов в нашем городе своя старшая школа есть. Про архитектора так вообще молчу, мало того что удобный инструмент появился, так и направлений сразу несколько: от моделирования текущих блоков, апгрейда существующих, до создания новых во взаимодействии, наверное, с шестым отделом. И на все три пути могу пойти! Все три мне жуть как интересны!
Но это оставим на пятницу. Кто знает, что еще может произойти. За эти две недели моя жизнь уже несколько раз перевернулась с ног на голову, а с головы на ноги. Несколько раз! Черт. Даже не думал, что всё так закрутится. А всё эта чертова синхронизация… ну почему именно я? Почему именно у меня эти долбаные девяносто семь процентов? Почему именно у меня потенциал — достигнуть сотни⁈
Стоп.
Стоп-стоп-стоп-стоп. Даниэлла Сонг об этом прямо мне сказала. Я это помню. Но считалось, что на синхронизацию повлиять невозможно. И вот я — прямое доказательство того, что это реально! Я ее восстанавливаю. Получается… они всё знали⁈ Или предполагали. Черт! Туман! МГЛА! Ничего не понимаю. Словно я сам — результат эксперимента! Считаем. Маме тридцать шесть. Ей было двадцать один, когда я появился на свет, папе — двадцать два. Мама уже окончила старшую школу, была на заключительном курсе института. Прервалась на полтора года, до того, как меня отдала в садик… но всё равно продолжала учиться. Так что, когда вернулась в институт, она просто защитила диплом, и всё. В двадцать три. То есть… на свет я появился, когда мама уже была под куполом шестого и третьего отделов. Ибо она в старшей школе сменила направление с сёрфера на ученого, ее же слова.
— Вот так и хочется сказать, — усмехнулся я, смотря в строки учебника, — как, блин, в фильмах: «Что же я такое⁈» Ха! Прикольно. Или нет? Ничего не понимаю. Туман всё поглоти… надо будет у мамы прямо спросить. Может, реально на мне ставили какие опыты, когда я был еще там…
На самом деле даже не хотелось думать, что «избранность» мне привили. Если это так… тогда вопрос «Почему я?» становится еще более обоснованным. Ибо почему всё же я⁈ Почему не ребенок девятки или восьмерки⁈ Потому что сын двух сёрферов, двух людей с высокой синхронизацией, но которые не пробились достаточно высоко, чтобы стать уж больно значимыми⁈ Может, произошедшее с отцом на самом деле не случайность, а целенаправленная подстава⁈ И чем больше вопросов в голове всплывает… тем больше тянется за ними следом. Нет, надо успокоиться. Нужно отвлечься.
Ник : привет еще раз. К вам можно?
Ханако : привет. Да, сейчас у мамы спрошу. Она с флешкой возится. Но ничего пока не получается.
Ник : тогда прихвачу ПМР. Там разъемы есть, может, с его помощью получится что сделать.
Ханако : захвати, лишним не будет. Всё равно именно ты ее нашел.
Ник : это, типа, можно от меня не скрывать?
Ханако : не типа, а так оно и есть. Сам пойми… там столько Хейзов было.
Ник : хе. Понял. Кстати, по поводу них, подойду, переговорить надо будет.
Ханако : угу. Интересно, что купили сегодня?
Ник : честно, я даже забыл, что вы с мамой по магазинам опять пошли…:) Но да, это тоже интересно.
Ханако : и почему я не сомневалась, а?..
Пока Хано спрашивала у своей мамы, я дочитал еще несколько интересующих меня моментов, после чего отложил учебник в сторону. Глянул на холодильник. Живот намекал, что пора перекусить, но подруга точно не оставит меня голодным. Она всегда чем-то угощает. И я искренне надеюсь, что они не спустят все эти деньги разом в трубу. А еще надеюсь, что у СГБ не будет вопросов, откуда эти деньги. По логике… уже должны были возникнуть. Хотя, учитывая, что есть бумаги, да если оформлены как наследственные… то могут просто отмахнуться.
Минут через десять Ханако пригласила, я спустился, и меня сразу усадили за стол. Даже не спросили, голоден я или нет. Просто взяли и посадили. Ханако, кстати, тоже была принудительно мамой усажена за стол, а тетя Юкио была максимально приветливой и доброй.
На столе появилась фунчоза, они любили ее готовить и, соответственно, есть. Курица, обжаренная мелкими кусочками, вяленое мясо в каких-то специальных специях, красная, чтоб меня Туман пожрал, рыба, которая у нас в реке вообще не водится. Ну откуда в реках быть красной рыбе? Или я чего-то не знаю? Ну и фруктов довольно много. Видимо, кто-то решил отпраздновать тот факт, что привалило много денег.
ПМР я принес в коробках, так что положил их около кухонного стола. Надевать я его пока не стал. И, видимо, верное решение.
— И это вы сегодня всё закупили? — с удивлением осмотрел я стол. — Тут минимум полтыщи Хейзов!
— Не считай чужие деньги, Ник, — довольно строго проговорила мама Ханако. — Какая тебе разница, сколько мы потратили, чтобы тебя отблагодарить?
— То есть это планировалось? — посмотрел я на подругу, которая тут же со смущенной улыбкой отвела взгляд. — Та-а-а-ак! А чего сразу не сказала?
— Хотели сюрприз устроить, — едва слышно проговорила она. — А еще мама получила повышение уровня гражданства. Как окончу школу, нас ждет переезд. Соседями по этажу буквально будем. Туда уже новый модуль завтра ставить будут наш. Точнее, мой… у меня два года будет своя комната…
— Поздравляю! — искренне улыбнулся я. — Нет, это действительно здорово! Кстати, учитывая, что вокруг происходит, вас не дергали из-за внезапно появившихся богатств?
— Уточнили, попросили бумаги для уточнения, откуда средства. Нашли на флешке завещание, к которому Хейзы прилагались. Отправили в СГБ. Больше вопросов не задавали, — пояснила Ханако. — В завещании просто написано, что это скопленные и спрятанные средства, которые предполагались к моему взрослению.
— Мы с Олегом предполагали, что мне уровень гражданства повысят где-то в ее шестнадцать, — показала наклоном головы на дочь тетя Юкио. — Оказались правы. Так что была высока вероятность, что нашли бы при переезде. Но… теперь переезд будет проще, не придется искать, где пару ночей провести после демонтажа всех блоков тут. Новенький жилой будет нас уже ждать.
— Ну тогда это здорово, — улыбнулся я. — Налетай?
— Налетай, — с теплой улыбкой проговорила тетя Юкио и показала рукой на еду.
Ну и мы накинулись. Но всё равно меня не оставляло чувство, что где-то что-то мы упускали. Не может же СГБ просто взять и спокойно такое «съесть». Ну просто взяла и из ниоткуда появилась у семьи огромная сумма денег. Вот как так? Может, пока поднимают старые записи о различных финансовых потоках? С помощью программ пытаются выявить соответствие? Если так, то будет вопросов еще больше в будущем. А сейчас, может быть СГБ не оказывает воздействия на Ханако как раз из-за того, что она может поступить именно к ним.
Но когда мы доели, единственная мысль была о том, что тетя Юкио и Ханако не будут всё спускать на дорогую еду, а куда умнее поступят с деньгами. Всё же тетя Юкио — учитель, думаю, знает, как правильно, а вот всё это — исключение, просто чтобы порадовать себя.
Мы немного поболтали, после чего направились по своим «комнатам». С Ханако некоторое время поболтали ни о чем, а потом повисла гнетущая тишина. Нужно было с ней обсудить вопрос Аэлиты. Хоть и знакомы всего ничего… но не чужой же она человек! Ну, блин, боль в том мире реальна. Мой отец — доказательство тому, что даже умереть можно из-за Реатума. Кстати, я так и не нашел тела Марьяны, хотя толком и не искал… возможно, что автоматика привела его в таверну, хотя могу ошибаться. На форумах ничего об этом не написано, хотя люди тоже выходили из виртуала в рандомных местах. Кто-то открывал глаза на кладбищах, кто-то в тех же местах, кто-то в тавернах. Так что… непонятно, как это всё работает.
— У Аэлиты беда, — поднял я взгляд на Ханако.
— Она мне писала перед тем, как в Реатум зайти, — кивнула. — Я посоветовала с тобой поговорить. Мне показалось, ты сможешь ее успокоить.
— Она мне тоже перед тем, как зайти, написала, — нахмурился я. — Получается, следом за тобой. — Ханако пожала плечами. — В общем, у нее отца забрала СГБ. Причину, думаю, ты знаешь. Но они не только забрали его, но и все его счета заблокировали. То есть ей жить не на что. Запасы еды есть, а вот если они подойдут к концу, то она даже пасту купить себе не сможет. Потому что нули. И вот я не знаю, что делать на самом деле…
— Я могу ей несколько сотен подкинуть, — вздохнула девушка. — Но не больше. Мы многое на сберегательные счета отправили, чтобы не было соблазна тратить.
— О, рад! — улыбнулся. — Если что, дам ей тогда знать. Тоже постараюсь сколько-нибудь накинуть. Хоть десятку. Хоть полтинник. Но надо. Она нас там выручает, помогла мне с двумя шмотками, тебе тоже, насколько знаю.
— Ну они такие себе, — улыбнулась Хано, с иронией скривив лицо.
— А были бы какие-нибудь без них? — приподнял я одну бровь, пристально смотря на нее, а ответа и не последовало. — То-то же. В любом случае она нам помогала. Мы с ней сделали несколько квестов, она сама предложила помощь. Ну и никак не ожидала от своего отца такой подставы. Мы тоже в сложных ситуациях бываем. И друг друга с тобой всегда старались выручать. Почему бы не расширить наш… круг общения?
— Ну ты это уже сделал, — недовольно проговорила она.
— И ты тоже, прошу заметить, — покачал головой. — Вы вроде как поладили. Ну да ладно, вопрос решенный. Как сегодня в катакомбах?
— У меня возникли подозрения, что некоторые из наших, с кем я была, специально помирали по каким-то надуманным причинам! — возмутилась она, всплеснув руками. — Пару раз я видела, как маги словно специально на мечи скелетов налетали, а воины с нулевой сопротивляемостью к некротической магии вставали на ловушки! Вот прям искренне удивлена! Как так тупить можно⁈
— Может, дело в синхре? — пожал плечом. — На голову что-то давило?
— Давило, — кивнула она. — Но мне это не мешало.
— А им могло мешать, — предположил я. — Не знаю, какой тут порог, но, скорее всего, на тебя просто не было воздействия со стороны мира, монстров подземелья как раз из-за синхры.
— Но это не отменяет того факта, что они дохли специально! — прорычала буквально она. — Но зато все же прошли и выбили мне и еще парочке человек нужные вещи. Теперь у меня есть корона, которая дает сразу пятнашку к интеллекту и десятку к восстановлению магии.
— Мощно, очень мощно, — удивился даже я. — Это ты без проблем кастовать заклинания сможешь?
— Ага, счас, у меня некоторые бафы под сотню энергии стоят, — вздохнула она. — Так что не выйдет экономить. Но завтра смогу с вами побегать. Брату надо по работе отлучиться, пару дней заходить в Реатум вообще не сможет. А вот на выходных, сказал, опять поможет с друзьями.
— Хорошо, когда вот так протащить могут, — один уголок губ приподнялся. — Но вообще попроси у мамы флешку — попробуем поиграться с паролем. Может, что получится.
Ханако кивнула и вышла из своей комнаты. Я же бросил взгляд на ту же панель, которую снимали, и усмехнулся. На нее Хано повесила фотографию папы. Символично, на самом деле. Эдакая дань благодарности. Но нечего было сидеть. Снял футболку, нацепил блок, который тут же сам схватился и занял положенное ему место, потом перчатки. Очки — в последний момент. Всё же сначала флешку.
— Ого, это он вот так выглядит? — зашла девушка в комнату.
— Ага, — кивнул. — Разъём видишь?
— Да.
— Подключай флеху.
Когда Хано отошла, я нацепил футболку, всё же не совсем прилично с голым торсом стоять в комнате девушки, если вы не собираетесь… в общем, понятно. А потом очки. Загрузил всё, нашел в системе файлы и выругался. Даже сам ПМР подсказывал, что тут настолько мощный шифр, что его руками взломать практически нереально. И я уверен, что без технологий рейнджеров тут не обошлось. Да, может, сам код устарел, метод шифра, всё же пять лет прошло… но ты попробуй его взломать сначала! Тут шифры делаются для того, чтобы Регуляторы не смогли информацию уточнить. А тут какие-то жалкие людишки.
Но мы попытались, честно. Крутили и так и эдак, я все свои знания по информатике применил, ха-ха. Ничего не получилось. Без специфичного образования тут точно делать нечего. Вот вообще. А это специальные отделения рейнджеров, вон, в сети даже нашли, что есть факультет защиты данных. Думаю, это как раз оно.
— Проще найти и угадать пароль, — вздохнул я. — Попробую завтра с папой поговорить. Может, сможет что подсказать. А может, и нет. Ладно, чего гадать… кстати, не хочешь завтра к Марьяне зайти?
— Чего мне к этой пустышке идти? — возмутилась тут же Ханако. — Шла она лесом. Сломала руку — и поделом ей.
— Ну… там слишком странная история. Меня на допрос даже из-за этого дёрнули, — покачал головой. — Понимаешь, как было: ее буквально выдернули из Реатума, а следом она оказалась в больнице. При этом это никак не может быть связано с Лизой. Они УЖЕ на тот момент поругались. Так что…
— Думаешь, что это связано с тем, что ты мне рассказывал? — с опаской уточнила девушка, а я просто пожал плечами.
— Я не знаю, что думать, но хочу с ней поговорить о том, при каких обстоятельствах всё произошло. Мне кажется, что в этом есть часть моей вины…
— Я не пойду. Не обижайся на меня, но она слишком много всего на меня, про меня и про моего отца наговорила, — скривила лицо Хано, хоть и в ее глазах читалась жалость. — Мне ее не жаль.
— Понимаю, — кивнул. — И я бы, наверное, не пошел, если бы меня это не зацепило. Но видишь, как оно бывает, — развел руки в стороны. — Ладно, пойду домой. Еще нужно немного почитать перед тем, как спать буду ложиться.
— Боишься экзамен по нашему родному языку завалить? — с ехидством уточнила подруга.
— Да, боюсь, — посмотрел ей в глаза. — Хоть мне и проходной балл надо набрать, так как вступительные в старшую школу еще сдавать специфичные, смотря какую выберу. Но я боюсь напортачить и улететь вообще на третий уровень! Так что… надо готовиться.
— Н-да, — покачала она головой, но улыбка не пропадала с ее лица. — Я была о вас лучшего мнения, мистер Ник!
— Боги, — закатил я глаза. — Ты-то не начинай.
— Ха-ха-ха! — рассмеялась она, схватившись за живот. — Ладно-ладно. Иди давай.
— Пока, — махнул я рукой и взялся за ручку двери ее комнаты.
— Ник! — Услышал, как она подскочила с кровати.
— Что? — повернул я голову.
И тут она подлетела. Миг… и ее губы оказались на моей щеке. Лишь на краткий миг, но я почувствовал их нежность, мягкость, внутри что-то загорелось, щеки мигом обожгло изнутри. Она сама тоже раскраснелась и буквально вытолкнула меня из комнаты. Осталось только сказать: «Выход там!», ну а дверь она за собой закрыла.
— Как бы сказал Индри, — проговорил я себе под нос, — вот это поворот!
И положил руку на щеку, на лице улыбка была буквально от уха до уха. Неожиданно, но очень приятно!
— Домой! — напомнил я сам себе и буквально умчался, закрыв за собой дверь.
Правда, тут же вернулся, отдал флешку, которую еле-еле вытащил, и снова улетел домой. Ханако после поцелуя так и не вышла. Но я был уверен, что она сейчас сама безумно рада… и при этом винит себя. Не знаю почему, но мне так казалось. Может, из-за того, что хорошо её знаю?
— Так! Экзамен! — пошел я в свою комнату и уселся за стол.
Вот только теперь учеба что-то совсем не шла. А мысли были совсем о другом.