Глава 13 Творческие муки с запахом Кимико

* * *

— Ксо! Все не то! — прошипел я и отложил планшет в сторону.

Взял кружечку горячего кофе и уставился в список заметок и идей.

Идею с приведениями я откинул после того как пытался около часа собрать из нее что-то хорошее. Дело в том, что мои читатели хотят экшена, безумия, а в детективе с загадками нет ни того ни другого…

Ни одной путной мысли. Нужно что-то… взрывное. Адреналиновое. Чтобы читателя колбасило, как меня при виде лифта.

Гонки? Никто не рисует истории про гонки… Зомби-апокалипсис?.. Наверное, хайп по ним уже прошел. Киберпанк? Я не слишком люблю этот сеттинг…

ТУК ТУК ТУК!

Вдруг в дверь начинают ломиться так, будто снаружи пожар. Сердце привычно ёкает куда-то в пятки, но я уже знаю — это Кимико. Она обещала зайти. Только она ломится с такой жизнерадостной наглостью.

Подошел к двери, чуть пригладил волосы, открываю. И сразу натыкаюсь на волну теплого воздуха, смешанного с чем-то сладковато-алкогольным. Кимико стоит на пороге, щурясь от света моей прихожей. Щеки розовые, глаза блестят как у кошки из аниме. На плече болтается маленькая сумочка, а волосы чуть растрепаны.

— Кайто-кун! Приветик! Не спишь еще? — выпаливает она, шатаясь и вваливаясь внутрь, едва я успеваю отскочить — Ой, извини! Просто… просто выпила чуть-чуть в кафе с девчонками! — она хихикает, скидывая туфли безо всякой расстановки.

Я в шоке. Запах алкоголя смешался с ароматом духов Кимико и ее подруг, коктейль был жуткий… Совсем не вкусный, хоть и сладковатый.

— Кимико… ты в порядке? — осторожно спросил я, закрывая дверь.

Алкоголь — это пока что территория за пределами моего скромного опыта. Да и вид у нее… Непривычно раскрепощенный.

— Абсолютно в порядке! — она делает шаг, хихикает и спотыкается о свою же туфлю.

Она хватается за мою руку, чтобы не упасть. Ее пальцы теплые, чуть липкие от коктейля, наверное. Я чувствую ее вес и стараюсь удержать девушку. К счастью, мне это удалось. Никто не упал.

— Просто… Мы немного выпили — порозовела она еще больше и выпрямилась — Спасибо, что поймал…

На секунду между нами повисло неловкое молчание. Кимико на меня странно смотрела и я не мог понять этот взгляд. Кажется, в ее глазах я выглядел как вкуснейший кусочек шоколадного торта, или например какой-то очень дорогой и изысканный салат… В общем, она смотрела на меня как лев на зебру.

Но затем она проморгалась, спешно осмотрелась и спросила:

— А ты что? в темноте сидишь? Наверняка, ты и рисуешь в темноте? — она подходит вплотную, заглядывая мне в лицо. От нее пахнет духами, вишневым ликером и… Ну… Кимико. Ближе, чем обычно

— Ну… По правде говоря, я ничего за вечер не нарисовал… Ничего, что можно было бы показать. Я думаю над новым проектом… — сказал я, отводя взгляд.

Декольте Кимико сегодня кажется особенно глубоким, а майка с принтом розового единорога, кажется, меньше чем нужно на один размер.

— О-о-о! глаза девушки загорелись еще ярче — Новая манга? Идеи кончились? Я помогу!

Кимико грациозно, насколько это возможно в ее состоянии, плюхается на мой потертый диван, поджав под себя ноги. Юбка задирается выше колен. Я вижу ее красивые, упругие бедра. Стараюсь смотреть строго на лицо, не очень получается.

— Да не кончились, они просто… Тухлые все — я сажусь за компьютер, откатывая стул подальше от дивана. На всякий случай — Нужно что-то… Интересное, жесткое и скоростное…

— Снова треш? — Кимико задумчиво прикусывает нижнюю губу. Она сегодня ярко накрашена и БОЖЕ как это красиво — Хм… Ладно! Допустим… Гладиаторы! Но не просто гладиаторы, а гладиаторы-зверолюди! В Риме будущего! И они бьются на смерть, а победитель сжирает проигравшего!

Затем Кимико задумывается на секунду, пока я пытаюсь сохранить в голове образ пьяной, привлекательной и сексуальной девушки, которая говорит о смерти и убийствах… Она слегка хихикает и добавляет:

— И они дерутся за корм для животных! Ха-ха! Ой, прости… Наверное это уже будет комедия… Зато какая! Адреналин? Да! Драйв? Еще какой! Треш? Три раза да!

Я морщу нос, хоть и хмыкнул.

— Звучит смешно… Но… я не слишком смешной, не смогу придумывать много смешных моментов, да и рисовать я их не умею…

— Ладненько… — Кимико не сдается.

Она прикрыла свою большую грудь мои пледом, который лежал рядом, затем легла на спину и начала мычать какую-то мелодию, размышляя.

— Тогда… Паркур! Но не по крышам, а по… Гигантским трупам монстров, которые вышли из порталов! И герой вынужден бежать, потому что за ним гонится банда мутантов-каннибалов, которые хотят его… ну… съесть! Или что-то похуже! — она поворачивается ко мне лежа и многозначительно приподнимает бровь.

Я снова срываюсь в смех, уже не просто хмыканье.

— Кимико… Ты просто сундук с идеями. Мне такие… кхм… странные идеи даже не приходили в голову.

— А то! Я когда выпью, то могу столько всего придумать! У меня просто голова разрывается от идей! Ха-ха!

— Мутанты-каннибалы… — я перебираю в голове образы — Это ближе, но… слишком прямолинейно? Как-то без изюминки…

Кимико пыхтит и отворачивается.

— Ты придирчивый сегодня, Кайто-кун. Ох… Голова кружится немного… — Она закрывает глаза, потом резко открывает — А! Есть! Девушка-курьер в киберпанк-городе! Она перевозит не посылки, а… чипы с эротическими вирусами! И за ней гонятся все — от корпоративных киллеров до безумного злого ученого! Скорость, погони на антиграв-байках, перестрелки… и легкая эротика!

Она снова смотрит на меня, и ее взгляд задерживается на моих губах. Надолго. В комнате вдруг стало очень жарко.

— Эротика… вирусы… — повторяю я, чувствуя, как кровь приливает к лицу. Идея не лишена изюминки, особенно с ее подачей, в ее нынешнем… состоянии — Это… Ну может быть уже совсем близко… Но делать треш с главной героиней девушкой… Наверное, я этого не смогу… А еще хотелось показать надрыв персонажа… Как он меняется… А я в девушках совсем не разбираюсь…

Кимико вдруг встает. Немного шатается, подходит ко мне. Очень близко. Берет мою руку. Ее пальцы снова обжигающе теплые. Она кладет мою руку себе чуть выше груди, но так что я могу чувствовать ее верхнюю часть. Какая она мягкая и горячая!

— Надрыв, Кайто? — шепчет она. Ее дыхание пахнет вишней и чем-то опасным — Самый настоящий надрыв… Это когда герой боится. Панически боится. И все люди боятся одинаково и парни и девушки. Но она должна бежать или драться. Потому что если она остановится… — Кимико наклоняется еще ближе, ее губы почти касаются моего уха, а я уже почти потерял нить разговора от ощущений — Ее разорвут. Вот это драйв. Вот это адреналин. Когда страх душит, но ты все равно идешь вперед. Потому что путь назад еще хуже.

Она отступает на шаг, моя рука соскальзывает с ее тела.

Ее взгляд вдруг становится не по-пьяному острым.

— Нарисуй это, Кайто. Нарисуй преодоление страха. Оберни его в погони, взрывы, треш и еще что-нибудь… Но в сути… Пусть будет вот это. Этот комок в горле. Этот мандраж в коленках и преодоление.

Я замер. Смотрю на нее. На ее разгоряченное лицо, блестящие глаза, на чуть растрепанные волосы. Она пьяна, да, но в ее словах чистая правда.

В голове вдруг щелкает. Как замок. Образы начинают роиться, сталкиваться.

— Девушка-курьер… — говорю я медленно, глядя на нее — Но не вирусы. Она перевозит… Воспоминания. Опасные, незаконные, вырванные чужие воспоминания. А за ней гонится корпорация. И чтобы убежать… ей придется залезть в самые темные уголки города… Погони на дрожащих ногах — есть. Перестрелки — есть, страх — есть. Эротика — тоже есть…

Я замолкаю, запыхавшись. В комнате тишина, нарушаемая только гудением системника и спокойной музыкой. Мозговой штурм, кажется, окончен.

Кимико смотрит на меня. Потом ее губы расплываются в медленной, одобрительной улыбке. Она вдруг снимает с себя легкую майку, а под ней вполне приличный топ. А я уже приготовился умереть от перевозбуждения. На топе нейтрального бежевого цвета красуется принт с милым черным котиком.

— Вот! — торжественно восклицает она, размахивая футболкой — Идеальная идея! И если ты не против… — она небрежно кинула футболку на диван — Мне стало очень жарко. Можно я так пока побуду? Надеюсь, не слишком тебя смущаю?

Кимико мило улыбнулась с хитрым блеском в глазах.

— Н-нет… К-конечно… Д-да… То есть… — промямлил я, не в силах удержать взгляд на ее лице.

Девушка хихикает и плюхается обратно на диван, а через минуту тихонько посапывает. А я сижу перед мерцающим монитором.

В голове пустота и смятение. Это что вот только что было? Цунами под именем пьяная Кимико? Да после такого я не о какой манге думать не могу! Мне бы еще голову сунуть под холодный душ… А она уже спит⁈

Я посидел так, глядя на мило уснувшую девушку. Немного успокоился и пошел делать кофе. Ладно, может она сильно устала, пусть немного подремает, а через пол часика я ее разбужу, если сама не встанет.

С парящей кружкой кофе я начинаю рисовать первые черновые скетчи. Первые линии. Просто чтобы понять, смогу ли я нарисовать такую историю, или нет…

* * *

Прошел час. Ровно час, если верить часам в углу монитора. Я знаю, потому что каждые пять минут тупо пялился на цифры. А Кимико… Кимико даже не шелохнулась!

Она просто спит на моем диване. Моем единственном месте для сна, если не считать кресла, от которого у меня уже спина отваливается после марафона с графическим планшетом.

Я походил вокруг дивана, как голодный волк вокруг спящего охотника. Только охотник тут — хрупкая девушка с розовыми щеками, посапывающая в мой плед. Выглядит беззащитно и чертовски мило.

А я чувствую себя полным идиотом.

Блин! Уже ведь так поздно! Ее родители! Они наверняка уже всю полицию Токио подняли! Скорее всего сейчас в мою квартиру уже бегут полицейские, вооруженные и с опасными лицами! Они вынесут мою хлипкую дверь, и просто застре…

Я остановил воображение, которые сразу начало драматизировать. Спокойной, Кайто! Она уже считай взрослая! И ничего страшного не произошло! Я ее не похищал!

Я представил ее мать — строгую, как самурайский меч, и отца с лицом грозового облака. У меня живот скрутило от предчувствия их праведного гнева.

Телефон! Он же должен быть в ее сумочке! Наверняка на беззвучном или разрядился. Или она его вообще в кафе забыла… Варианты один хуже другого.

Осторожно подошел, как к спящему и очень красивому дракону. Ткнул пальцем в ее плечо. Легонько. теплая. Затем покачал ее.

— Кимико? Эй, Кимико-тян? Просыпайся… Домой, наверное, пора…

Она буркнула что-то нечленораздельное.

— Ммм фф… пять минуточек…

Затем грациозно перевернулась на другой бок, вильнув красивой попой в короткой юбке и… продолжила спать. Я с ОГРОМНОЙ силой воли отвел взгляд от кремовых трусиков Кимико…

Теперь девушка занимала ВЕСЬ диван. Каждую его сантиметровую частичку. Ноги вытянула, руку свесила. Территория оккупирована. Полный захват моего лежбища.

Я стоял, шокированный до глубины души.

И что делать? Силой будить? Да я и прикоснуться-то боюсь лишний раз! Звонить ее родителям? А что сказать Здравствуйте, ваша дочь спит пьяная у меня на диване, а я хикикомори, который ее не может разбудить. Помогите?

Меня сразу в психушку запишут. Или в тюрьму. Или и туда, и туда.

Я сдался и пополз на кухню. Сделал себе крепкий кофе.

Вернулся в комнату. Кимико по-прежнему царствовала на диване. Я плюхнулся в свое кресло, откатился подальше от зоны потенциального дыхания спящей красавицы.

Монитор все так же показывал наброски к той, «курьерской» идее. Девушка, бегущая от безликих агентов корпорации…

Мысли о Кимико слегка утихли снова перетекли в творчество.

И тут меня осенило, как молнией. Что за бред? Главная героиня — девушка? Это же… самоубийство! Моя основная аудитория — парни! Им подавай крутых перцев, взрывы, мощь и эротику с фокусом на женских прелестях, а не на внутренних терзаниях героини. Курьер — это слишком… Сложно? Не то.

Кофе немного обжег язык, я забыл добавить молоко. горько. Сходил и исправил досадную ошибку. Идея уже вихрем закрутилась в голове. Нужно что-то проще. Ярче и оглушительнее! Что-то про… пусть будет ДЕМОНА!

Да! Демон! Один из сильнейших в Аду. Повелитель Пламени, Князь Хаоса… короче, полный отпад. И вот он, по воле злого рока или неудачного ритуала какого-нибудь идиота-школьника, оказывается в нашем скучном мире. Загнанный в тело обычного, ничем не примечательного парня!

Я чуть не выплеснул кофе от нового откровения.

Это же… это же очень похоже на мою самую первую, заброшенную задумку про Джекса! Того самого Джекса, который должен был стать демоном разрушения и учеником своего отца — главы корпорации! Но в той версии было много нытья, поиска смысла, какой-то философии… Кому это сейчас надо? Никому! Поэтому всем так и понравилась идея с пришельцами, которые разнесли школу в щепки!

Нужно упрощать! Чем проще и круче, тем… ну… круче, да… Наверное, это так работает. Перезагрузка! Упрощаем. Делаем упор на другое! Никакой серьезности! Только чистый, концентрированный, эротичный… развлекательный контент!

Главный герой — демон Джо. Он был мега-сильным в Аду. Мог испепелить армию грешников одним кашлем. А теперь он в теле школьника Сатоши.

И его сила… Она никуда не делась! Просто немного… неконтролируема в этом хрупком мире. И Джо бесится! Он хочет обратно в Ад, к привычному хаосу, или хочет устроить хаос здесь! Но пока разбирается с ограничениями человеческой формы.

Я представил кадры:

Джо(или уже Сатоши?) идет по улице. На него косо смотрит гопник. Джо мысленно: «Сгори!». Гопник вспыхивает синим пламенем и превращается в кучку пепла.

Джо: «Ой. Опять переборщил. Надо бы мощность убавить… или не надо?»

Треш! Кровь! Пепел! И зритель будет доволен, наверное.

Урок физкультуры. Джо ненавидит человеческую слабость. Он пытается пробежать стометровку… и случайно разгоняется до сверхзвука, оставляя за собой трещины в асфальте и опрокинутых учеников. Адреналин! Драйв! Разрушения!

А эротика? Легко! Джо, будучи древним демоном, понятия не имеет о человеческих нормах приличия. Он может запросто материализоваться голым посреди женской раздевалки потому что энергетика там «интересная»…

Или сжечь одежду надоедливой одноклассницы, которая его достала, оставив ее в чем мать родила. И все это с его каменным, демонически-равнодушным лицом, пока бедный Сатоши в глубине сознания орет от ужаса и стыда.

Да! Это же ИДЕАЛЬНО! Кроваво? Очень! Зрелищно? Максимально! Пафосно? Самый что ни на есть демонический пафос! Трешово? До невозможности! И все полюбившиеся читателям элементы — взрывы, разруха, неуместная нагота, туповатый юмор — будут на месте!

Кажется, я нашел это! Ту самую, бьющую по мозгам концепцию!

«Демон Джо: Ад в старшей школе!» Или «Джо из Преисподней: Адский гарем!» О да!

Я чуть не подпрыгнул от восторга в кресле, едва не расплескав остатки кофе. Руки сами потянулись к графическому планшету. Хотелось немедленно набросать Джо — высокого, с пронзительными красными глазами в обычном школьном лице Сатоши, с едва видимым ореолом адского пламени вокруг глаз…

Джо будет очень крутым. Ни капли стеснения или самобичевания. Только необузданная самоуверенность, даже если он не прав.

Мой взгляд упал на диван. На Кимико. Она сладко посапывала, уткнувшись носом в мой плед. Время на часах — без пятнадцати двенадцать. Полночь на носу, а она тут. Спит. И я… я понятия не имею, что с этим делать.

Пожалуй Джо может немного подождать. Нужно все-таки как-то поднять эту засоню…

Попытка номер два — Толкнуть сильнее? Крикнуть? Рискованно. Может испугаться, заорать, подумает бог знает что.

Поиск Телефона? Сумочка валялась рядом с диваном. Я пригляделся. Она была полуоткрыта. Там мелькнул край телефона, но лезть в девчачью сумочку? Это как совать руку в логово монстра. Там могут быть… страшные вещи. Помады. Зеркальца. Непонятные штучки. Я не готов. Да и я не шарюсь в чужих вещах.

Тактика Выжидания? Просто ждать? А если она проспит до утра? А если ее родители вместе с полицией вломится в дверь как раз в тот момент, когда я попытаюсь утром напоить ее чаем?

Я вздохнул, поставил пустую кружку на стол. Идея с Джо горела во мне, требуя выхода, но спящая Кимико была осязаемой проблемой, блокирующей мой единственный диван и мой душевный покой. Я уставился на экран, где уже мысленно возникал образ демона Джо.

Потом перевел взгляд на спящее лицо Кимико. Два параллельных мира: трешово-адский сюжет и нелепая бытовая дилема.

Ладно, Джо — мысленно сказал я новому герою — Погоди немного. Сначала надо разобраться с этим… Сном красотки.

И в этот самый момент Кимико громко крякнула, потянулась как кошка и… открыла глаза. Мутные, сонные, дезориентированные.

Девушка медленно села, оглядывая мою комнату с видом первооткрывателя новой планеты. Плед сполз с ее плеч, снова демонстрируя мне ее короткий топ и открытый животик. Ее взгляд скользнул по моему монитору, на котором я в панике свернул все окна зачем-то, затем по планшету в моей замершей руке, и наконец… Остановился на мне.

— Кайто-кун? — ее голос был хриплым от сна — А… сколько времени?

Я замер. Демон Джо, помоги! Сожги эту неловкость! Жаль, но Джо был всего лишь идеей, а передо мной была реальность в лице сонной, слегка помятой и очень смущенной Кимико. А еще темная и тихая ночь за окном.

Я не успел ответить.

Девушка моргнула пару раз, оглядывая мерцающий монитор… Потом ее взгляд упал на большие цифровые часы в углу экрана.

[23:49]

Тишина повисла на долю секунды. Потом глаза Кимико округлились, став размером с онгири.

— Чего⁈ Уже двенадцать⁈ — она резко села, скинув с себя плед — Полночь⁈ Кайто-кун, ты почему меня не разбудил⁈

* * *
Загрузка...