Глава 14 Ночь. Улица. Маньяк

* * *

Я съежился под взглядом Кимико, он был полон сонной паники.

— Я… я пытался! Ты только перевернулась и сказала «пять минуточек»! А потом ты… уснула снова! — оправдывался я, чувствуя себя полным идиотом — Я не хотел тебя пугать или толкать сильнее…

— Домой… — прошептала она, в ужасе глядя на окно, за которым царила кромешная ночь — Мне надо домой… Прямо сейчас… Родители, наверное, уже все морги обзвонили…

Она вскочила, но тут же схватилась за голову.

— Ух… Кажется, я немного перебрала с коктейлями…

— Кимико, стой! — я встал, преграждая ей путь к двери, хотя сам боялся этого шага — Посмотри на время! Твои родители… Они же убьют тебя! Или меня! Или нас обоих!

Она замерла, и я увидел, как по ее лицу пробежала тень страха перед отцовским гневом и материнскими бесконечными, удушающими лекциями о поведении. Ее плечи опустились.

— Ох… Ты прав — вздохнула она с горечью — Папа взорвется. Мама устроит трехчасовой монолог о моей безответственности, о том, что я «всего лишь ребенок»… — она чуть наморщила носик — Но я ведь не ребенок! Мне почти двадцать! Я могу сама решать!

Она метнулась к своей сумочке, валявшейся у дивана, и выудила оттуда телефон. Экран ярко вспыхнул, освещая ее напряженное лицо.

— О боже… — прошептала она — 12 пропущенных от мамы и папы.

Она провела пальцем по экрану, и я увидел, как бледнеет ее кожа.

— Забыла убрать с беззвучного после кафе… — она закатила глаза и вздохнула — Ну дура же…

Она снова глубоко вдохнула, прогоняя остатки сна и паники. Откашлялась, явно собираясь с духом, и ткнула в экран. Звонок. Тишина в комнате стала звенящей, я сделал спокойную музыку потише. Замер, прислушиваясь к каждому звуку, сердце колотилось где-то в горле.

— Мам? — голос Кимико вдруг стал удивительно спокойным, даже слегка сонным. Актерская игра? — Да, да, я в порядке! Извини, что не брала трубку, мы с Химэ так увлеклись проектом по истории… Да, я у нее — она бросила быстрый взгляд на меня, полный немой мольбы не шуметь. Я кивнул, затаив дыхание.

— Нет-нет, все отлично! Мы просто не уследили за временем, а уже так поздно… Можно я переночую у нее? Ее родители не против…

Я видел, как пальцы Кимико бессознательно сжимают край моего пледа.

— Да, мам, я знаю… Обещаю, завтра все расскажу… Да… — еще пауза, уже длиннее. Лицо Кимико стало серьезным — Ровно в семь? Когда ты выходишь на работу? Хорошо… Да, мам. Спокойной ночи. Да, и люблю тебя.

Она нажала на экран, отключив вызов, и выдохнула так, будто пробежала марафон. Потом ее лицо озарила широкая, почти триумфальная улыбка.

— Уффф! Пронесло! — она плюхнулась обратно на диван, с облегчением закинув голову на спинку — Разрешила! Главное не забыть позвонить ровно в семь утра.

Она посмотрела на меня, сияя. А я стоял посередине комнаты, все еще переваривая этот виртуозный, как мне казалось, акт вранья и ее фразу «переночую у нее». У Химэ… Но я не Химэ… Мозг перегрелся… Кимико остается у меня на ночь⁈

— Ты… ты уверена, что это сработает? — выдавил я, пытаясь звучать скептически, а не так, будто мой внутренний мир только что перевернулся — А если мама позвонит Химэ?

— У нее родители ложатся рано — отмахнулась Кимико, явно довольная собой — Они сейчас уже спят, это точно. Да и сама Химэ спит как убитая. Мама не станет будить их в час ночи. Все хорошо!

Она потянулась, и ее взгляд стал игривым, изучающим меня.

— Ну что ж, Кайто-кун… — она обвела взглядом мою не самую просторную берлогу — Я в твоем ночном плену. Что будем делать всю ночь?

Ее слова, сказанные с легкой, почти невинной интонацией, повисли в воздухе, как электрический разряд.

Что будем делать всю ночь?

Перед глазами вылез синий экран смерти. Как экран критической ошибки в работе компьютера. Ваш Кайто снова завис, перезагрузите вашего Кайто.

— Э-э-э… — промычал я.

Значит, она и правда остается у меня на ночь? А как мы будем спать? А будем ли мы спать вообще? А как это — спать, когда рядом девушка? Мы поместимся на моем диване? А она храпит? А я? А если я ее пну или толкну во сне? А если мне приснится эротический сон и я возьму ее за…

Я прервал бессвязный поток мыслей, покрутив головой из стороны в сторону, вытряхивая мысли из мозга. Во рту пересохло. Перезагрузка вашего Кайто прошла успешно. Весь функционал в норме. Можете жить дальше. Так, а теперь нужно подумать логично.

Что мы будем делать ночью? Как будто у меня тут развлекательный центр с караоке и настолками! У меня ведь и занятся нечем… Есть комп, диван(оккупированный Кимико), и есть стратегический запас лапши быстрого приготовления на черный день. И… Все. Все мои фигурки и мангу она уже изучила и не нашла для себя ничего интересного.

— Э-э-э… — снова выдавил я, чувствуя, как уши наливаются жаром — Ну… Можно спать. Я… на футоне буду… Или за компом посижу, попробую поработать над мангой…

Кимико посмотрела на меня так, будто я предложил ей жевать ношенные старые носки, которые валялись в темном углу две недели. Она зевнула, потянулась.

Я невольно проследил за плавной линией ее шеи, чуть больше приоткрывшимся животом. И тут ее живот издал громкое, требовательное урчание. В тихом уюте комнаты оно прозвучало как рычание голодного зверя в неизведанных лесах.

— Ой! — смущенно хихикнула она, прижимая руку к животу — Вот видишь? Спать не получится. Хочется кушать — она встала, немного пошатываясь, но уже гораздо устойчивее, чем раньше. Видимо, небольшой сон уничтожил остатки алкоголя в ее организме.

— Пойдем в комбини! — неожиданно сказала она с огоньком в глазах — Тут же совсем рядом, за углом, круглосуточный. Купим чего-нибудь вкусненького! Рамен, онгири, и шоколадку… М-м-м!

Ваш Кайто завис…

— Ч-чего? — пробормотал я — Выйти? Ночью? На улицу?

Главные опасности ночью:

1) Пьяные студенты. Они шумные, агрессивные и задиристые. И как правило — они тупые. Им может показаться, что я неправильно на них посмотрел и они будут готовы даже на убийство! И их совсем не волнуют камеры, понатыканные повсюду, их не заботит, что они просрут свою жизнь из-за… ничего. Они ведь тупые.

2) Сомнительные личности. В темных подворотнях всегда прячутся люди в черном, которые прячут черные огромные мешки в мусорных баках. Кто знает, что они сделают если увидят в подворотне… меня? Зачем им лишний свидетель?

3) Якудза. Ну, они вроде бы не трогают обычных людей, но вдруг я случайно наступлю на ногу какому-нибудь боссу? Или, опять же, посмотрю «не так»? Снова опасность для жизни!

Это я еще не беру в расчет стаи бездомных хищных собак… Вероятность падения самолета мне на голову… А если что-то мистическое? Кутисаке-онна? Я не верю в городские легенды, но я бы не хотел темной ночью встретить очень красивую женщину в длинном пальто и марлевой повязке, а в руках у нее будут большие окровавленные ножницы…

Ночь это не время для прогулок! Ночью выходят только самоубийцы!

— Н-нет! — выпалил я, отпрянув к компьютеру, как к щиту — Ни за что! Это… это слишком опасно! Я… я не могу! Я выходил только на рассвете! Когда светло и пусто! А сейчас… — я махнул рукой в сторону окна, за которым царила непроглядная ночная мгла.

Кимико вздохнула. Не раздраженно, а… терпеливо. Все-таки она очень странная девушка. Такая терпеливая… Даже мои собственные родители не так терпеливо реагировали на мои фобии… Она подошла ближе. От нее теперь пахло меньше алкоголем и больше… ею. И моим пледом.

— Кайто-кун — начала она мягко, но в голосе чувствовалась та самая стальная нить настойчивости, которую я знал — Посмотри на меня. Я тут. С тобой. Что со мной может случиться? — она сделала еще шаг — А комбини… он всего в пяти минутах ходьбы. Буквально за углом. Там всегда светло, как днем, и обычно стоит охранник, скучающий дядечка. Если что он отгонит и пьяную компанию, и собак разгонит палкой, и даже самолет, наверное, сможет остановить! Мы быстро сбегаем, купим еды и вернемся.

Кимико сделала паузу, изучая мое лицо. А оно сейчас, скорее всего было бледным как мел.

— Ты же не хочешь оставить меня голодной? Нам точно не хватит быстро завариваемого рамена. Мне нужно побольше углеводов и желательно белок! — сказала она и улыбнулась.

В этой улыбке была такая теплая, обволакивающая уверенность, что моя паника немного дрогнула.

Кимико не давила, не смеялась, не говорила «да брось ты, не будь трусом». Она просто… стояла рядом. И ее спокойствие было заразительным. И немного… подавляющим. Как мягкий, но неумолимый поток воды. В нгем можно захлебнутся.

— А… а если… — попытался я выиграть время.

— Если что? — Кимико наклонила голову набок — Если встретим якудза? Я им улыбнусь, скажу «Конничива» и пойду дальше. Если пьяного? Обойдем за десять метров. Если страшно в лифте — пойдем пешком по лестнице. Всего три этажа — она уже взяла свою сумочку — Ну так что? Идем? Или я одна пойду? Но тогда мне будет грустно и страшно одной…

Кимико хитр оулыбнулась, игриво стреляя в меня испуганными глазками.

Вот же… Ксо!

Она играла нечестно! Эта фраза «Мне будет страшно одной» — она была как удар ниже пояса. Я не мог ее отпустить одну! Еще и в ночь! Даже на пять минут! Представление о том, что с ней может что-то случиться, было в тысячу раз страшнее, чем идти самому.

Я закрыл глаза и глубоко вдохнул. Ладно… Как там говорил доктор Танака? Нужно вспомнить те эмоции, которые у меня были в прошлый раз — решимость защищать себя… Желание доказать миру…

Ксо!

Это гораздо сложнее когда ты не в ярости, а боишься! Ладно. Я пойду с Кимико. Нужно просто поступать как Джекс. Джекс бы не парился. Почему-то персонажи историй никогда не думают об опасностях… Хотя я бы тоже о них не думал, если бы у меня была настолько прочная сюжетная броня. Но мы жде в реальном мире! Здесь люди умирают вообще-то! По настоящему!

Я выдохнул. Выбора у меня нет. нужно сражаться с фобиями. И лучшего варианта, кроме как сходить с Кимико — я не вижу.

— Ладно — прохрипел я, открывая глаза — Но… но быстро! Очень быстро! И держись рядом! Никуда не уходи от меня!

— Конечно! — Кимико просияла — Рядом-рядом! Как верная кошечка! Мяу! — она хихикнула — Давай, обувайся!

Процесс одевания был пыткой. Я натянул толстовку с капюшоном. Это будет моя маскировка. Те самые темные джинсы. Кимико просто накинула свою футблку поверх топа.

Выход в подъезд… Лифт…

Я посмотрел на Кимико. Кажется, она даже не догадывается, что лифт для меня это тоже табу. Ну… я попробую себя пересилить… Если я не смогу проехать три этажа на лифте, то разве стоит мне выходить в темную ночь улицы? Давай, Кайто! Соберись! Ты с девушкой!

Я нажал кнопку и тут же пожалел. Лучше бы по лестнице! В лифте ОЧЕНЬ тесно. А Кимико стояла ОЧЕНЬ близко. Ее плечо касалось моего. Это конечно приятно. Я чувствовал тепло ее тела и тот самый смешанный запах ее духов и сладковатый запах ее волос. Я уткнулся взглядом в цифры над дверью, молясь, чтобы лифт не застрял. Дыхание перехватило.

И вот она… Улица. Ночь. Холодный воздух ударил в лицо. Я съежился, натянул капюшон глубже, озираясь по сторонам, как шпион на вражеской территории. Фонари горели ярко и хоть немного освещали некоторые участки нашего пути.

На дороге появлялись редкие машины. Каждая из них в моей фантазии перевозила труп, банду якудза, или оружие… Ну а как еще объяснить поездку ночью? Куда можно ехать ночью, когда все закрыто? Я не беру в расчет грузовые машины и дальнобойщиков, которые перевозят груз ночью, чтобы избежать пробок. Хотя… Какие тараканы могут быть у человека в голове если он всю жизнь проводит в разьездах в машине и совсем не привязан к одному месту…?

— Видишь? Пусто — тихонько сказала Кимико, беря меня под руку. Ее прикосновение было как удар током. Приятный удар — Идем. Прямо, потом налево и мы считай пришли.

Я шел, стараясь слиться с тенями. Каждый звук — шорох фантика на тротуаре, лай собаки вдалеке — заставлял меня вздрагивать. Кимико шла уверенно, ее рука крепко держала мою. Ее спокойствие было моим якорем.

— Осторожно! — вдруг шикнул я, увидев движущуюся тень впереди — Там кто-то есть!

Кимико пригляделась… А затем улыбнулась.

— Кайто… Это мусорный бак. И на нем котик.

— О, точно… Кот…

Он лениво зевнул в нашу сторону и развалился на крышке бака.

Дальше было… Почти нормально. Почти. Пока мы не повернули за угол. И вот он — комбини. Оазис света в ночи. За стеклом виднелись стеллажи с едой и… Люди! Двое! Парень что-то выбирал у холодильника с напитками. И… мужичок рассматривал стенд с бытовой химией.

Он точно хочет что-то растворить… Или кого-то…

— Кимико-тян, люди! — зашептал я, отступая в тень — Может, подождем, пока они уйдут? Когда так мало людей, то вероятность того, что кто-то захочет заговорить с нами увеличивается…

Кимико фыркнула.

— Кайто-кун, это комбини! Тут всегда кто-то есть. Идем! — и она буквально втащила меня за руку в этот яркий, жужжащий холодильниками рай/ад.

Звонок над дверью прозвенел, как сирена тревоги. Все внутри меня сжалось. Парень у холодильника даже не повернулся. Мужик посмотрел на нас косо. Кимико сразу устремилась к полкам с готовой едой.

— О-о-о, смотри, новые онгири с тунцом! И пицца в коробочке! Разогреем в микроволновке и будет отпад! — она уже хватала еду, как шопоголик на распродаже — А ты что хочешь? Рамен? Шоколад? Чипсы?

Я стоял как столб, ощущая себя инопланетянином, внезапно материализовавшимся в супермаркете. Цены… Выбор… Где что? Кто я, где я… Что хочу… Я тупо уставился на полку с чипсами. Море вкусов. Какой брать? Кимико уже набрала целую гору в свои руки, а я без конца перезагружал мозг, пытаясь понять что я хочу.

— Кайто-кун, не стой! — она ткнула меня локтем в бок — Бери вот этот рамен, он вкусный. И шоколадку с орехами. И… о, сок! — она сунула мне в руки пакет с апельсиновым соком.

Я машинально взял. Действовал по принципу «что в руки дали, то и взял». Мой мозг был занят сканированием пространства на угрозы. Парень ушел. Мужик рассматривал состав двух упавковок какого-то средства. За кассой была какая-то бабушка. Она зевала.

На кассе Кимико выложила наше ночное пиршество. Я судорожно копался в кармане, доставая карту. Никакого кошелька я с собой никогда не носил. Ведь «Достать кошелек, открыть его, достать карту…» — это слишком много действий. Лучше просто носить с собой только карту и мгновенно прикладывать ее к сканеру когда нужно. Руки дрожали.

— Расслабься — шепнула Кимико, улыбаясь престарелой продавщице — Все нормально.

Мы вышли из комбини. Пакеты с едой в руках. Обратная дорога показалась короче. И менее страшной. Я все еще озирался по сторонам, но уже не так дико. Кимико шла рядом, весело болтая о том, как классно, что мы вышли, и как аппетитно выглядела пицца.

В лифте она снова стояла близко, но теперь это не пугало. Наоборот. Было тепло и почти спокойно.

Вернувшись в квартиру, я выдохнул. Наконец-то моя крепость.

Я сразу отправился на кухню, греть пиццу. А Кимико начала доставать все остальное из пакетов.

— Ну вот видишь? — улыбнулась девушка — Было не так уж и страшно, да?

В этот момент я скептически посмотрел на нее.

Если бы она только видела картинки, которые сейчас пронеслись в моем воображении… Тот мужик из комбини наверняка хотел растворить труп… В проезжающей мимо машине скорее всего похищенная девушка, которая кричала о помощи и стучала в крышку багажника изнутри, но ее никто не слышал…

— Д-да… Наверное… — проговорил я с натянутой улыбкой.

Мы расстелили на полу плед и выложили наше трофейное добро. Пицца, онгири, шоколадки, чипсы, сок. Настоящий пир!

Кимико откусила кусок пиццы и закатила глаза от удовольствия.

— М-м-м! Просто космос! — она посмотрела на меня с улыбкой — Видишь? Мы ведь выжили? И даже не встретили ни одного якудза. Хотя… — она понизила голос, делая таинственное лицо — Эта старушка-продавщица… у нее был такой пронзительный взгляд. Может, она глава клана?

Я фыркнул, невольно улыбаясь. Адреналин от выхода в опасную ночь постепенно сменялся приятной усталостью и… странным чувством выполненного долга почему-то. Я сделал это. Вышел ночью. И даже не умер! Более того, мы купили еды с Кимико.

— Глава клана «Сонных Продавцов» — парировал я, отламывая кусок пиццы. Она и правда была нереально вкусной, или просто мы были такими голодными? Горячая и очень сырная пицца — А ее специализация — атака сонным настроением на ничего не подозревающих одинокий ночных посетителей.

Мы засмеялись. Ели, болтали о всякой ерунде. Об учебе Кимико, о дурацких учителях, о новой песне, которую она услышала в кафе, и с тех пор сдерживает себя, чтобы не начать ее напевать.

Конечно, мы сразу нашли эту песню, и вместе как идиоты тихонько мычали под музыку. Нельзя забывать о соседях, которые даже сейчас могут вызвать полицию. Ведь мы не спим, а значит уже шумим достаточно громко, не говоря уже о прослушивании песен.

Страхи отступили. Осталось только тепло квартиры, вкус еды, смех Кимико и осознание того, что она здесь. Остается у меня на всю ночь. Впервые в жизни у меня на ночь остается девушка…

Так… Хентайные мысли… Закрыть эту вкладку в мозгу.

Демон Джо и все остальное подождут. Сейчас здесь было что-то другое. Что-то теплое, немного тревожное, но очень настоящее, теплое и приятное. Внутри. Я ловил себя на мысли, что, несмотря на весь ужас ночного похода, я рад, что Кимико настояла. Рад, что она здесь.

Когда пицца закончилась, Кимико потянулась и сказала:

— Ох, а вот теперь спать охота…

Очень надеюсь, что она не храпит…

* * *
Загрузка...