Глава 15 Богиня доставки

* * *

Работа над обложкой манги «Клинков Рассвета» кипела полным ходом.

На экране планшета гигантская каменная дверь, покрытая трещинами и зловещими рунами, окутанная зеленоватым туманом проклятия. Силуэт рыцаря перед ней был едва различим, теряясь в масштабе древних врат в настоящий Ад.

Я щурился, сравнивая десятую версию эскиза с референсами и другими набросками.

Тени не те… Туман слишком плотный… А вот здесь добавить бликов… Рыцарь должен чувствовать себя букашкой перед этой дверью, но при этом излучать решимость, которая бы передалась читателю…

Я стирал, перерисовывал, снова стирал. Я был похож на героя мема, у которого пот стекал по виску. Это была не просто обложка. Это был мой шанс. Моя визитная карточка.

Если манга Апельсинки-сана взлетит — эту обложку увидят тысячи. Я не имею права опозориться. Каждая линия, каждый блик света должны кричать о профессионализме. Я вгрызался в работу с одержимостью, забыв про время и голод. Все потом, сначала работа.

Внезапно прозвучал громкий ДИНЬ!

Уведомление от аукциона.

Лот «Розовая Тень» продан! Победитель: [Анонимнус+]. Финальная цена: $164.00!

Кайто замер. $164. Цифра горела на экране, нереальная и ослепительная. Я машинально обновил страницу профиля.

Подписчики: +97.

Комментарии в ленте: «Где новая работа⁇ Ждем!», «Автор, не останавливайтесь!», «Был вторым, так обидно! Следующий лот мой!».

Успех. Оглушительный и материальный. Я должен был радоваться, но вместо эйфории пришло легкое давление. Почти сотня новых глаз, уставившихся на меня в ожидании новой красивой рисованной девушки.

Что, если следующий рисунок будет хуже? Что, если вдохновение не придет? Что, если Розовая Тень это пик, а дальше только спад?

Радость смешалась с страхом не оправдать ожиданий. Я откинулся на спинку кресла, закрыл глаза, пытаясь заглушить нарастающий гул тревоги мыслями о монументальной двери на обложке. Аукцион теперь требовал от меня быть еще лучше. Это было изматывающе, но приятно.

Не буду думать о плохом, сосредоточусь на хорошем. Я все смогу. Я сделаю работу, которая затмит Розовую Тень.

И тут из динамика смартфона зазвучал знакомый до боли рингтон. Мама звонит.

Я вздрогнул, как от удара током. Не хочется сейчас разговоров, не хочется очередных обьяснений, но игнорировать маму, это верный путь к ее паническому звонку соседям или, что еще страшнее, личному визиту ко мне домой. А это будет вообще катастрофа. Лучше уж телефонный разговор.

— Привет, мам? — голос звучал устало, но я постарался добавить бодрости.

— Кайто-кун! Здорово, что взял трубку! — голос матери был теплым, но с привычной ноткой беспокойства — Как ты? Как дела? Работаешь? Кушаешь нормально?

— Да, мам, все хорошо. Работаю. Заказ на обложку для манги рисую. Но только не спеши говорить про издательство, это всего лишь манга для вебтуна.

— О, как интересно! Ты все равно молодец! — радость в ее голосе была искренней, но быстро сменилась деловым тоном.

— Слушай, сынок, я тут поговорила с тетей Марико… У нее сын, помнишь, Кенджи? Так вот, у него были… Ну, похожие проблемы как у тебя. Стресс, не хотел выходить из дома…

Я почувствовал, как по спине побежали мурашки. Нет, только не это… Не сейчас. Я не выдержу новые уговоры.

— Мам… — попытался я перебить.

— Подожди, сынок! — мама говорила быстро, словно боялась, что я повешу трубку — Он пошел к очень хорошему специалисту. Доктор Танака. Он специализируется на… На тревожных состояниях у молодых людей. Тетя Марико дала номер телефона. Я тебе скину!

Тишина в трубке стала гудящей. Я сжал телефон так, что костяшки пальцев побелели. Весь мой сегодняшний стресс померк перед этим.

Ну я же доказал ей, что могу жить самостоятельно, так какого черта⁈ Я зарабатываю сам и это в 16 лет! Я не прошу денег! А она все равно видит во мне больного неудачника. Того, кого нужно лечить…

— Мам… — голос дрогнул, но я взял себя в руки — Мне не нужен доктор. У меня все хорошо. Мне нравится так жить. Это не мучение и не ограничение, а может быть даже преимущество.

— Сынок, просто консультация, ладно? — настаивала мать, и в ее голосе зазвучала знакомая нота, смесь любви, страха, беспомощности и материнской заботы — Можете просто поговорить. Разговоры с психиатром снимают стресс… Я помогу с оплатой, конечно! Пришлю денег!

Это было последней каплей. «Помочь с оплатой».

Как будто я нищий, блин. Я просто рассчитываю свои финансы только на себя одного, и не планировал тратиться на каких-то мозгоправов.

Как-будто не я только что заработал $164 и готовился к небольшому гонорару за обложку! Как будто я не работаю каждый день, чтобы достойно жить и оплачивать жилье…

Захотелось прокричать «Мне не нужны твои деньги! Лучше посмотри на мои успехи, мама! И хватить винить меня за мой выбор, который кажется тебе не правильным!».

Кричать я конечно не буду, но ее забота иногда очень бесит, хотя я ее понимаю. Нужен был другой ход. Отвлекающий маневр. И тут меня осенило. Козырь, который я приберегал!

— Мам, все в порядке, правда — я нарочно сделал голос мягким — И знаешь… Я тут познакомился с девушкой… Кимико. Она красивая и спортсменка, бегает по утрам. Она живет в доме напротив.

Эффект был мгновенным и ошеломляющим. Материнское нытье о докторах оборвалось на полуслове. Воцарилась секундная тишина, а потом:

— Девушка⁈ — голос матери взлетел на октаву выше, наполнившись неподдельным, оглушительным восторгом и надеждой — КАЙТО-САН! ПРАВДА⁈ О БОЖЕ! РАССКАЖИ! КАКАЯ ОНА? КАК ПОЗНАКОМИЛИСЬ? ОНА МИЛАЯ? ФОТО ЕСТЬ⁈

Вопросы посыпались, как град в июле. Неожиданно и я едва успевал отмахиваться, уворачиваться, чувствуя одновременно облегчение и стыд за небольшую манипуляцию.

— Ма-ам, ну хватит — я засмеялся, нарочито смущенно — Просто познакомились. Поговорили пару раз. Она симпатичная. Все. Не раскручивай. Потом все расскажу…

— Но как вы познакомились⁈ Где⁈ — не унималась мать — Ты же не выходишь… Ох, сынок, это же ЧУДЕСНО! Наконец-то! Я так рада, что у тебя появилась девушка! Значит, все не так плохо! Ты… ты выходишь к ней? Гуляете вместе?

— Пока нет, мам, не торопись! И никакая она мне не девушка! Мы просто познакомились — я поспешил остудить пыл мамы — Просто соседи. Поговорили и все, сохраняй спокойствие, мам. А вообще мне надо работать, сроки горят! Обложка для манги сама себя не нарисует!

— Ой… точно. Ты теперь такой важный стал, Кайто-кун. Вон и работа почти официальная появилась и девушка… Да, да, конечно, работай! — мама засопела от счастья в трубку — Ох, сынок, какая новость! Девушка! Ты меня обрадовал! Отец точно выпьет за тебя саке сегодня вечером, он тоже обрадуется… Ладно, не отвлекаю. Но позвони все же доктору? Ладно? Ради меня? И… расскажи потом про свою Кимико-тян, хорошо?

— Хорошо, ладно, мам. Пока — я быстро закончил разговор, пока она не успела вернуться к психиатрам или углубиться в детали про Кимико.

Я положил телефон. В комнате было тихо. Давление разговора спало. Мама была счастлива, успокоена ложной надеждой. Я не виноват, что она сама записала Кимико на роль моей девушки. Теперь она хотя бы знает, что у сына все не так плохо, как она думает.

Не удивлюсь, если она считает, что я каждый день плачу, а когда не плачу, то рисую, а потом опять реву.

Я вздохнул, глубоко и тяжело. Я добился своего. Оставил маму в неведении о глубине своей изоляции, но зато я ее заинтриговал. Теперь она будет ждать вестей про Кимико, будет думать о ней и о том, как это я ее нашел не выходя из дома.

Не ну… А что я ей скажу? Что наш «роман» — это подглядывания в бинокль и неловкие ночные переписки?

Наверное, проще было бы поговорить с доктором… Да нет, бред какой-то… Я справлюсь и с мамой, и с Кимико, и с обложкой. С ожиданиями подписчиков тоже совладаю. А в конце концов, когда-нибудь, может в старости я все-таки выйду из дома… В старости свежий воздух полезен…

Я взял стилус и снова погрузился в тени проклятой двери… Нет ничего лучше, чем работать, когда твоя работа — это любимое хобби.

* * *

День тянулся медленно. Я оторвался от планшета, почувствовав знакомое урчание в животе и легкое головокружение от голода.

Пора подкрепиться и переключить мозг, а то моя голова взорвется от концентрации и переживаний. Обидно будет оставить хозяину заляпанную мозгами квартиру…

Я привычно открыл приложение доставки, заказал свой стандартный рамен с карааге, и началось томительное ожидание.

Ожидание еды для меня давно превратилось в маленький ритуал, если я не занят чем-то более интересным. Я не просто ждал звонка в дверь. Я ждал прямо у двери, прильнув к глазку.

Наблюдал за пустым коридором, потом слушал шаги, приближающиеся по лестнице. Кто сегодня? Старый мужчина с вечно недовольным лицом? Усталая женщина средних лет? Или все же…

Шаги были легкими и быстрыми. Появилась фигура в ярко-желтой, облегающей майке и в зеленой мини юбке? Или это все-таки шщорты такие? Не пойму, в глазок не разобрать точно, да и я не силен в женской моде.

Я замер, прижавшись лбом к прохладной поверхности двери. Она. Та самая девушка-курьер, что в прошлый раз предлагала поучаствовать в какой-то акции. Хорошо, что я сразу сбежал и не стал ее слушать… Ее слегка озадаченное, но все еще доброжелательное лицо потом мерещилось мне весь день.

А сегодня она была без кепки. Темные волосы были собраны в небрежный высокий хвост крабом. Желтая майка подчеркивала спортивную фигуру, а короткая зеленая юбка позволяла разглядеть упругие и загорелые ноги. Она выглядела энергичной. Совсем не такой, как те усталые курьеры, что обычно приносили еду.

Настоящая Богиня доставки. Да, я бы ее так назвал. не думаю, что есть курьерши красивее этой. Может быть более фигуристые есть, но точно не более красивые.

Она поставила пакет у двери, достала телефон, чтобы отметить доставку, и на мгновение подняла взгляд — прямо на глазок. Я инстинктивно отпрянул, сердце бешено долбило в ребра. Она видела? Нет, не могла же…

Через секунду раздался мягкий стук в дверь и голос:

— Доставка!

Затем быстрые шаги, удаляющиеся по лестнице. Я выждал пару мгновений, распахнул дверь, схватил теплый пакет и быстро захлопнул ее, как будто совершая кражу. Я прислонился к двери спиной, держа пакет с драгоценным раменом, и выдохнул. Образ девушки в желтой майке и зеленой юбке ярко стоял перед глазами. Энергичная, яркая и улыбающаяся.

Я поел, почти не замечая вкуса, на автопилоте. Мысли крутились вокруг обложки, но на периферии маячил этот самый яркий силуэт курьерши. И вдруг меня осенило.

Переключить мозг с обложки манги? Да! Но не на аниме или книгу, а на другой рисунок!

Успех Розовой Тени был оглушительным. $164! Сотня подписчиков! Все ждут нового «шедевра». Почему бы не попробовать повторить формулу, но с новой натурщицей? Курьершей, которую я видел всего пару раз и которая вряд ли узнает себя на рисунки. надеюсь ей никто не покажет…

Я открыл чистый холст на планшете. В голове уже складывался образ:

Основа: Девушка-курьер, но не простая. Эдакая «Богиня Доставки».

Фигура: Реальная девушка была спортивной и подтянутой. Но я мысленно добавил объема там, где мне хотелось. Грудь стала пышнее, округлее, почти вырывалась из…

Одежда!

У желтой майки появилось очень откровенное и глубочайшее декольте, едва прикрывающее новые-большие «достоинства». Зеленая юбка-мини просто поменяла цвет на более глубокий — изумрудный.

Ноги: Длиннее и сочнее! Идеально гладкие, в сетчатых черных чулках, с желтыми бантиками. На ступнях фэнтезийные кроссовки на каблуке. Мое собственное изобретение.

Сцена: Не просто портрет. Я создавал историю. «Богиня Доставки» стояла не в унылом коридоре, а на фоне стилизованного, ночного города. Она держала не пакет с раменом, а коробочку, обвязанную лентой, как драгоценный подарок.

Девушка в кадре будто кланялась тому, кто на нее смотрит. А ее лицо… Я старался сохранить сходство — милые черты, темные глаза, небрежный хвост, но добавил румянец на щеках, не от бега, а от смущения или предвкушения.

И главная деталь: она не просто стояла. Она протягивала подарок, эротично прикусив нижнюю губу и глядя прямо на зрителя. Словно приглашая его забрать не только доставку, но и себя.

Я работал быстро, увлеченно. Стресс от обложки ушел на второй план. Это был чистый, почти бездумный поток: стилус скользил по планшету, создавая объемы, блики на коже, игру света на корсете. Я не крал вдохновение через бинокль, как с Кимико. Я создавал его из крошечного зернышка реальности, щедро приправляя фантазией.

Розовая Тень пошла на ура, может и «Богиня Доставки» повторит успех?

Когда я откинулся назад, чтобы оценить результат, то меня охватило странное чувство удовлетворения. Хорошо получилось. Пошло? Да. Преувеличено? Еще как. Но… Цепляюще. Энергично. Сексуально, и с игривой ноткой.

Образ был законченным и живым. А главное — он абсолютно отделился от реальной скромной курьерши. Это была не она. Это была его фантазия на тему «Что, если бы курьерша была героиней эротического комикса» или что-то типа того.

Я сохранил файл под названием «Богиня_Доставки_v1». Завтра доработаю детали и выставлю на аукцион. А пока что… я взглянул на обложку для манги, которая была открыта в другом окне на компьютере.

Мысли были уже яснее. Возможно, «Богиня Доставки» станет не только отвлечением мыслей, но и глотком свежего воздуха. Она напомнила мне почему я вообще люблю рисовать — чтобы создавать свои миры, пусть даже пошловатые и фэнтазийные, но это новые миры. Свои истории персонажей, которые заключены в их образах… Нужно передать это и на проклятую дверь «Клинков Рассвета»! Точно!

* * *

Стилус замер над витиеватым узором, который я кропотливо выводил на наплечнике рыцаря, который стоит у врат.

Резкий « ТУ-ТУУУ!» разорвал тишину комнаты. Я вздрогнул, чуть не разрезав голову рыцаря быстрым штрихом стилуса. На экране телефона светилось:

[Кимико] отправила вам прикрепленное фото.

Я открыл мессенджер и сердце екнуло. На фото Кимико, крупным планом. Она сидела где-то на солнышке, в зеленой травке. На ней легкая спортивная майка. Девушка запрокинула голову и беззаботно улыбаясь прямо в камеру, словно ловила мой взгляд сквозь экран. В руке она держала высокий стакан холодного чая, запотевший от конденсата. Внутри толстые дольки лимона и соломинка. Почему то от вида соломинки я покраснел, как перец чили.

Следом пришло ссообщение:

Кимико: Привет, хикикомори-извращенец! На улице просто рай! Холодный чай и жаркое солнце идеальные спутники для прогулки! Сколько же ты пропустил классных дней из-за хикикоморьства(?)такое слово вообще есть?:))… Кстати, как твой день?:)

Я усмехнулся и почувствовал, как по щекам разливается тепло. Ее фото было таким… Живым и настоящим. Контраст с моей, только что нарисованной фантазией, был разительным. Я машинально стер случайную линию на рисунке, размышляя, что ответить. Хвастаться обложкой было рано. Аукцион с Розовой Тенью уже прошел. И тут мой взгляд упал на «Богиню Доставки».

А почему бы и нет? Кажется, я поймал какой-то азарт и перехватил игривое поведение Кимико-тян. Она же сама интересовалась моим творчеством. Да и извращенцем уже называет. Хуже уже не будет, а посмотреть на ее реакцию хочется.

Кайто: Привет. Мой день… Напряженный. Обложка — это очень большой обьем работы. Я хочу чтобы она была идеальной. Решил немного переключиться, отвлечься. Вот набросал кое-что новое для аукциона. Я прикрепил файл с «Богиней Доставки».

Ладошки сразу начали потеть. Ответ пришлось ждать пару минут. Три точки набора сообщения плясали на экране очень долго. Много пишет…

Кимико: ОГО! Кайто-кун! Вот это титьки! Ой, прости, вырвалось:) Это первое что бросается в глаза, я почти ощутила их мягкость и упругость. Тебе вот такие курьерши еду носят что ли? Это где такая доставка? Я бы тоже у них заказала:) Она такая аппетитная… Как итальянская пицца! Статус «Извращенец» подтверждается!:)

Я залился краской до ушей. Я ожидал шутку про «извращенца», но не такого детального разбора! И ее сравнение с пиццей… Я фыркнул, одновременно смущенный и почему-то довольный. Она не осуждала. Она играла со мной и я был совсем не против.

ТРРР-ТРРР! Звонок.

ВИДЕОВЫЗОВ ОТ: Кимико.

Я чуть не выронил телефон. Видео? Сразу после такого рисунка⁈ Отклонить было бы слишком грубо. Любопытно, ксо

Я потянулся к камере телефона, убедился, что сижу в относительном порядке(футболка чистая, волосы не торчат лишком сильно). Принял вызов.

— Приве-е-ет! — Кимико сидела в том же солнечном месте, стакан чая рядом. Ее глаза блестели от веселья — Ну что, извращенный отшельник? Признавайся, подсматривал за бедной курьершей в глазок и тут же превращал ее в фантазию?

— Э-э… Не совсем так… — Я потупил, избегая ее взгляда на экране, смущаюсь — Это просто образ. Вдохновение из головы и ничего такого…

— И как же ты ловишь свое вдохновение? — она очень выразительно подняла одну бровь(почему это так сексуально⁈ Или я правда извращенец⁈)

Я не успел ответить, кажется, это был риторический вопрос и она продолжила:

— Это же круто, Кайто-кун! Серьезно! Берешь обычную девушку, которая приносит тебе рамен… И вуаля! Рождается Богиня Доставки с шикарным бюстом! — она засмеялась, показывая огромные шары на уровне своей(не маленькой!) груди — Ты как волшебник! Превращаешь рутину во что-то горячее. В прямом и переносном смысле!

Ее слова согревали изнутри сильнее любого рамена. Кто-то видел в моих «извращениях» волшебство? Интересно, это правда или она льстит? Я пока не могу разобраться, но я ей верю.

— Последняя такая работа, вдохновленная жизнью, принесла больше 150$ — не удержался я, с гордостью и легким вызовом.

На экране глаза Кимико округлились, брови поползли вверх.

— СТО ПЯТЬДЕСЯТ⁈ — она почти крикнула — Настоящих Долларов⁈ Не канадских⁈ За один рисунок⁈ Кайто-кун! Да ты… Монстр! — Она впечатленно присвистнула и добавила — хикикомори-извращенец ранга Монстр!

Я усмехнулся и она продолжила, не дав мне сказать и слова.

— Серьезно! Это очень круто! Я рада за тебя, Кайто-кун! — ее голос был очень милым и энергичным, но при этом нежным, что ли?

Я хикикомори и я очень плохо разбираюсь в интонации, особенно в интонациях красивых девушек.

Мы еще немного поболтали о моей работе над обложкой и о погоде за окном. Разговор шел легко и непринужденно. Я ловил себя на том, что постоянно улыбаюсь как дебил, глядя на ее оживленное лицо на экране. Видеозвонок — это оказалось не так страшно. Особенно когда на том конце — Кимико-тян.

И тут она сделала паузу, ее выражение лица стало чуть более кокетливым.

— Слушай, Кайто-кун… — начала она — Ты сегодня так усердно работал, мозг наверняка кипит. А я тут подумала… Вечером хотела какой-нибудь фильм или аниме посмотреть, но одной скучно… — она посмотрела прямо в камеру, ее взгляд стал теплым, почти влюбляющим.

Я сейчас выглядел как баран, уставившийся на новые ворота. А она продолжила после небольшой заминки:

— Не хочешь… Составить мне компанию? Онлайн? Раз уж ты пока не готов к прогулкам… Мы можем включить фильм одновременно и проводить видео трансляцию друг для друга. Получится как-будто мы вместе… Как виртуальное свидание для хики? — она усмехнулась.

Я замер. Свидание? Виртуальное? Просмотр фильма вместе, пусть и на расстоянии? Это было невероятно… Пугающе! а еще безумно заманчиво…

Мой внутренний затворник забил тревогу. Опасность! Социальное взаимодействие! Длительное! Что если не найду тему для разговора? Что если будет неловко⁈ А если я наоборот увлекусь просмотром и забуду о Кимико-тян?

Я сделал глубокий вдох, глядя на ее ожидающее лицо на экране.

— Э-э… Д-да… — выдавил я, голос слегка дрожал — Можно попробовать… Только… только не ужасы, пожалуйста. И не слишком сложное… Не хочу много думать.

Лицо Кимико расцвело в самой яркой улыбке за весь разговор.

— Отлично! — воскликнула она — Значит договорились! Я подберу что-нибудь легкое, веселое! Пришлю тебе варианты позже! А сейчас не перетрудись над своей Богиней, ладно⁈ Хорошего творчества тебе, Кайто-кун! До вечера!

Она помахала рукой и отключилась.

Я сидел перед потухшим экраном, в тишине, нарушаемой только гудением компьютера. На планшете все так же вызывающе улыбалась «Богиня Доставки» с красиво завернутой подарочной коробкой и бантом.

«Виртуальное свидание для хики» Ха-ха!

Медленно повернулся к планшету и свернул файл с Богиней Доставки. Подождет до завтра. Сейчас мой мозг был переполнен другим.

Я открыл браузер, машинально набрав «легкие комедии для просмотра вдвоем». Руки слегка дрожали. Вечер обещал быть очень долгим и невероятно волнительным…

* * *
Загрузка...