Единственное время, когда я сомневаюсь в своем затворничестве. Это утро. И почему оно всегда такое потрясающее, не смотря на погоду?
Раннее утро вселяет уверенность и дарит надежду. Людей на улице почти нет. Тишина и безмятежность. Первые лучи солнца робко щекочут поверхность земли, заливают железобетонные дома и касаются зеленых деревьев.
Именно из-за этого я и просыпаюсь в 5 утра. Божественное время, которое я не могу пропустить.
Я стоял у окна, раскрыв шторы и открыв окно настежь. Свежий прохладный ветерок обдал лицо, на коже выступили мурашки. Я слегка поежился.
На улице сегодня шел дождик. Редкие люди уже спешили на работу, перебегая ручейки дождевой воды, которые мчались лихими потоками в ливневки. Под крышей минимаркета, который находится сразу за моим двором, спрятались двое дворников в возрасте. Они с улыбкой смотрели на дождь и о чем-то увлеченно беседовали.
Утро и дождь, что может быть прекраснее? Я полил спотифиллум. Увидел краем глаза промокшего черного котика, который сидел под козырьком подъезда, где вчера был переезд. Пушистый вылизывался и временами отвлекался на проллетающих мимо птиц.
Наверняка, тётушка-соседка уже не появится здесь. Думаю, через пару дней я могу идентифицировать новых соседей. Ведь обычные люди всегда выходят из дома, правда?
Поймал себя на мысли, что я похож на больного сталкера, который следит за своими соседями, но это не так. Просто люблю наслаждаться видом далекой от меня социальной жизни. И я совсем не слежу! И не делаю никаких заметок о соседях! Хотя, странно, наверное, что я об этом подумал…
Моя прекрасная жизнь протекает по эту сторону окна. Я потянулся и пошел в ванную комнату. Утренний туалет, чистка зубов, умывание. Затем конечно включить чайник и заварить кофе. Пошарившись на полке, нашел пакетик фисташкового кофе. Сегодня побалую себя.
Заглянул в холодильник. В нем выженная пустыня и перекати поле прокатилось рядом с повесившейся мышью.
Нужно закупиться едой и что-нибудь приготовить. Взял любимую полуторалитровую кружку с рисунком проклятой печатью из Наруто, и смакуя ореховый кофе, прошел в комнату. Уселся за компьютер.
Первым делом проверить аукционы. Вчера вечером я дорисовал каменную леди. Получилось даже лучше, чем я рассчитывал. Изобразил ее в оранжевом кимоно и с красивым посохом. Вышло что-то вроде бессмертного даоса, который приобрёл облик камня. Даоса? Даоски? Даонески? Даосихи?В общем девушка-даос.
В шапке сайта висел значок об уведомлении. Напротив свежей работы две отметки и заветная цифра — 15$! За ночь двое человек сделали ставку на каменную красотку со стальным взглядом. Первый человек поставил сразу 10$. Обычно первая ставка идет от 3$. Получается, он оценил мою работу гораздо выше. А второй человек побил его ставку и указал уже 15$. Аукцион короткий и закончится сегодня в полночь.
Интересно, кто-нибудь еще сделает ставку или даос уйдет своего новому владельцу за 15? В любом случае я уже доволен. К тому же победивший в аукционе может попросить за дополнительную плату дорисовать мелкие детали, сменить одежду или позу. В любом случае я счастлив!
Прилив бодрости и энергии +100%!
Желание работать +100%!
Воображение +100%!
На душевном подъёме сменил спокойную lofi музыку на песню «You’re best around». Кайф.
Не теряя времени, я решил перерисовать старые работы, которые никто не выкупил. Всего их было три — девушка-черепаха(не ниндзя, просто черепаха), девушка-лисичка-воровка в черном, и девушка-сова.
Во-первых: сразу поменяю сову. Возможно, это через чур необычно. Лучше сделаю из нее друида в костюме из перьев. Может быть так будет получше. Сразу начал вносить правки, взяв в руки планшет.
Почти через час новый совиный друид был готов. Или была готова? Глубокое сексуальное декольте, перьевой костюм и забавная шапка в виде совиной морды. Придал друидке немного юмористического тона, сделав глаза совы слегка раскосыми. А сама девушка на картинке показывает язык.
Во-вторых: девушку-черепашку все-таки перерисовал в черепашку-ниндзя. Ещё и вписал ей новое имя «Раффи» в карточке персонажа. Красная повязка на ее теле смотрелась особенно красиво. Да и панцирь не мешал подмечать изящные округлости тела.
И в третьих: лисичку-воровку решил оставить в том же образе, но сменить позу и выражение лица. Нарисовал ее на коленях. Хитрое личико переделал в покорную мордашку. На ее глазках читалась мольба и раскаяние. Плюс к этому связал ей руки, да и ноги тоже… Кажется связывание шибари очень популярно.
Ну вот и все! Два с половиной часа улетели, как десять минут. Вот что значит мотивация и хороший рабочий настрой!
Я поднялся с кресла. Ноги затекли, да и рукам нужен отдых. О глазах я вообще молчу.
Прошел к окну. Сквозь щель между штор в комнату попадали лучи солнца. Странно, а куда делся мой дождь? Открыл занавески и вздохнул.
Дождь закончился и теперь на улице приятно пахло грозой, зеленью и мокрым асфальтом. У обычных людей день только начался, а я уже сделал три огромные правки в свои работы. Я просто мега-продуктивен! Босс какой-нибудь студии точно бы не отказался от такого работника! Может отправить резюме куда -ибудь? Ага, и как мне объяснить, что я никогда не появлюсь в офисе? Да и свою свободу я ценю больше, чем любую зарплату.
Прошел по комнате, покрутил руками, сделал несколько приседаний. Вспомнил, что давно хотел начать заниматься дома. Скривился и забыл об этом до лучших времён. Лег на диван, потянулся.
Где-то в районе стола заиграла заглавная мелодия фильма «28 дней спустя». О, мама звонит. Взял гаджет, рухнул обратно на диван. Мебель жалобно скрипнула. Нужно быть осторожнее, еще чуть-чуть и что-нибудь в нем точно сломается…
— Алло… Кха-кха! — я начал говорить, но с непривычки закашлялся и продолжил уже нормально — Привет, мам.
— Кайто, привет. Ты там не заболел? Так сильно кашляешь… — запричатала мама обеспокоенным голосом.
Я зачем-то отмахнулся и покачал головой.
— Да все нормально, просто долго не говорил вслух.
— Ааа… ясно. Как твои дела? Рисуешь?
Мама всегда лезет куда ее не просят, как и все женщины, наверное. В целом мы хорошо ладим, но мне постоянно приходится оборонять свою неприступную крепость от ее внезапного появления.
— Как всегда — хмыкнул я — Только что закончил трёх персонажей, а за одного из вчерашних разгорелась нешуточная борьба на аукционе…
Я немного приукрашивал свои дела для мамы. Все-таки не хочу ее беспокоить лишний раз. Пусть знает, что ее сын, хоть и хикка, но успешный хикка!
— Ты большой молодец, сын! Продолжай в том же духе! Может быть тебя заметят в издательстве манги… — начала мама старую песню.
Мы еще немного поговорили. У нее сейчас обед, вот она и коротает время за разговором с непутевым сыном. Когда разговор близился к концу, мама выпалила кое-что новое:
— Сынок, я тут услышала об одном психиатре, который специализируется на… Ну, на таких как ты… — осторожно начала она.
— Мам, я не пойду ни к какому психологу или психиатру. Мне это не нужно, мне и так хорошо, я же говорил — я поднялся с дивана и начал ходить по комнате — И к тому же, разве я не доказал свою самостоятельность? Вы ведь видите как на моем банковском счету появляются деньги.
— Да… Ну да. Ты у меня большой умница, не смотря на свой недуг… Но, может, ты все-таки подумаешь…
— Пока, мам! Клиент пишет, кажется у меня новый заказ!
Я нажал иконку с красным кружком и бросил смартфон на диван. Надоело… Каждый раз она меня пилит… Ну нравится мне жить одному и никуда не выходить, я люблю свой образ жизни и не хочу его менять. К тому же на улице столько опасностей, что я уж лучше дома посижу.
Разговор с мамой всегда бьет по мозгам словно молот высокорангового паладина по никчемной нежити первого уровня.
Почему все хотят меня вылечить, если я не болен? Ну да, согласен, что затворничество — это не совсем нормально… Но в этом же нет ничего плохого. Я никому не мешаю, никакой депрессии или мрачных мыслей у меня нет. Живу спокойно, работаю и планирую продолжать. В конце концов, я исправно плачу налоги. Точнее родители его платят, но с моих заработанных денег! Я полноценный член общества в свои полные 16 лет. Что ещё от меня надо? Подумаешь, не похож на других и не хочу контактировать с внешним миром… А кто из нас без недостатков? У меня вот такой, а кто-то курит или пьет…
В общем, я считаю свою особенность лишь маленьким недостатком. Да и мне он сильно не мешает, только иногда. По утрам.
Включил телевизор чтобы отвлечься, я редко его смотрю.
На экране был ведущий новостей. Японец, лет тридцати, с каменным лицом зачитывал новость:
«Вчера поздно вечером в районе Синдзюку было совершено убийство… »
Вот тебе и отвлекся, блин. Выключил телевизор. Почему в новостях никогда не говорят о хорошем? Никакой надежды в человечество от этих новостей.
Лучше закажу-ка я еду. Давно уже нужно было это сделать. Сел за комп и начал собирать корзину. Денег у меня мало, так что покупал только самое нужное — рис, яйца, муку, молоко, кусочек мяса и немного сушеных водорослей. Мисо паста еще есть, кофе тоже… Так, сахар! Готово. Оформил доставку. Поставил обязательную пометку — оставить у двери.
Надеюсь, курьер будет нормальным и не станет звонить в дверь. Ненавижу когда это происходит.
Я позволил себе небольшой отдых в ожидании продуктов. Полежал на диване, почитал новости кино, сериалов, аниме, и манги. Есть парочка тайтлов, которые я жду, ну а пока у меня есть «Lost». Его можно смотреть ещё сезон, может два, а дальше уже не стоит. Нужно будет искать ему замену. Не могу кушать в тишине и ничего не смотреть, привычка такая.
Вскоре смартфон оповестил меня, что курьер прибыл. К этому моменту я уже стоял у двери и пялился в глазок. На лестничной площадке появился молодой парень. Может быть чуть старше меня. На голове черный мото-шлем с черепом. Также черная кожаная куртка и крутые перчатки без пальцев. Курьер выглядел почти как настоящий байкер. Может это якудза?
Подождал, пока он оставит заказ и скроется из вида. Смартфон пилинькнул — заказ доставлен. Я прислушался. Услышал звук открывающихся и закрывающихся дверей лифта. Теперь можно забирать.
Я не из тех больных хикк, кто не может даже дверь открыть. Для меня в этом нет ничего такого. Я ведь уже говорил, что я нормальный? Когда яточно вижу, что за дверью нет никакой угрозы, то даже могу спокойно выйти на лестничную площадку.
Без страха я открыл замок, затем второй замок и толкнул дверь. В нос сразу ударил непривычный запах, или точнее смрад? Задержал дыхание. Какая-то смесь половой тряпки и мокрой собаки? Господи, что за вонь⁈ Какими средствами моют наши подьезды?
Как можно быстрее схватил пакет с продуктами и закрыл дверь. Тут же автоматическими движениями закрыл оба замка и прижался спиной к двери. Выдохнул, затем вдохнул пару раз. Надеюсь, эта вонь не пробралась в мое уютное королевство. Такое ощущение, что в подъезде кто-то сдох…
Я чуть постоял так с пакетом в руках. Ощущал, как мои ладони вспотели, а пальцы слегка подрагивали. Я предпочел не замечать сигналы организма о панике. Ну да. Как бы я не хотел, но для меня открытие двери во внешний мир это огромный стресс.
Ладно. Все уже закончилось. Ничего не случилось. Меня не убили, угроза отступила и крепость в безопасности. Пора приниматься за готовку.
Прошел на кухню и разложил продукты. Под медитативную музыку начал нарезать мясо тонкими пластинками. Так его удобно и быстро жарить, да и кушать потом очень приятно. В это время вскипел чайник, я налил воды из него в маленькую кастрюльку, засыпал в кипящую воду рис. Тонкие пластинки мяса кинул на сковороду, послышалось аппетитное шкворчание. Масло пузырилось вокруг аккуратных кусочков мяса, по моей крепости уюта и одиночества разносился потрясающе вкусный аромат.
Настроение сегодня было просто потрясающим, так что я даже начал напевать музыку из древнего гайдзиновского мультика… «Супер ниндзя черепашки, панцирь носим как рубашки…»
Играюче, как мастер кулинарии, перевернул мясо, чуть не выронил кусочек на пол, но к счастью во время среагировал. Слил воду с кастрюльки и переложил рис в глубокую миску. Полил соевым и устричным соусами. Красиво выложил мясо и вставил пару квадратиков водорослей. Вот такой скромный, но очень вкусный обед. Или ужин. Или черт его знает. Еда, короче!
Я был очень голоден, так что сьел все очень быстро. Пожурил себя за такую спешку. Нужно ведь наслаждаться каждым кусочком пищи, ощущать как энергия и вкус расходятся по телу. Может быть от осознанного поглощения пищи у меня откроются чакры и я раскрою великую силу хикикомори, с помощью которой буду сражаться с монстрами? Хех.
Улыбнулся, откинулся на спинку кресла. Проверил аукцион. Каменная дева получила третью ставку! 18$! Я не верил своим глазам. Проморгался, тыкнул в ник человека, который сделал ставку. Некий «gussito». Наверное не Японец, судя по нику. Он еще и комментарий написал!
«Мое почтение этой работе! Я хочу ее себе! Уже придумал историю для этого персонажа. Она станет ключевым лицом в сессии ролевки для моих друзей на этих выходных! »
А, это снова ролевик. Как я и говорил, больше всего концепты персонажей нравятся именно им. Интересно, каким образом будет вести себя моя ожившая каменная леди в ролевой игре? Убьет парочку человек? Или спасет партию? Нужно будет поинтересоваться, как прошла партия, если «gussito» победит в аукционе.
Настроение стало еще лучше. Можно было бы порисовать, но я так объелся с голоду, что теперь не могу пошевелиться. Лучше всего будет вздремнуть двадцать минут. Если, конечно, у меня получится уснуть с полным животом. Нужно есть по чуть-чуть, но часто… А не один-два раза в день, до такой степени, что дышать тяжело.
Я рухнул на диван. Тот протяжно простонал скрипучей древесиной. Блин. Нужно быть аккуратным! Иначе придётся переезжать спать на футон. Не хотелось бы, я уже привык к дивану. Я поставил будильник на двадцать минут и почти мгновенно отключился.
Пробуждение было мучительным. Я с трудом разлепил глаза, когда услышал мелодию. Глаза упорно не хотели открываться, руки не шевелились, а мозг то и дело проваливался обратно в сон. А сон-то был шикарный! Я в виде короля решал проблемы крестьян в магическом средневековом замке. У меня была красная мантия, суровый, но добрый взгляд. Борода! Я раздавал указания, казнил негодяев, трогал милых леди за всякое, принимал щедрые подарки от королей из других стран.
Будильник снова вырвал меня из сладкой дремы. Встаю я, встаю!
С этой мыслью я и уснул. Уже надолго. Проснулся окончательно только через час. Ощущения были паршивые. Голова в тумане, в горле пересохло, вместо сил и энергии появилось вялость и слабость.
Вот тебе и поспал после обеда…
Такое у меня случается. Иногда организм просто не хочет просыпаться, и как бы я не заставлял себя встать, он не встает… Возможно, тело таким образом компенсирует недостаток сна ночью. Ведь я встаю каждый день в пять утра. Может быть, набирается критическая масса недосыпа и организм сейчас восстанавливает баланс. Не знаю.
Я сходил на кухню. Выпил остатки холодного кофе. Взгляд сам собой зацепился за окно, подошел ближе и посмотрел.
О старушка Фуко! Добрый день! Конечно, я это не сказал, но подумал. Милая сгорбленная бабушка сидела на лавочке во дворе и зорко следила за происходящим вокруг. Интересно, а у всех стариков с возрастом вырабатывается такой пристальный взгляд, будто они высматривают шпиона?
Я сделал серьёзный взгляд, и начал присматриваться вокруг, делая важный вид. Наверное, со стороны я выгляжу как идиот, хех.
Вдруг на полу между кухонным столом и раковиной пробежал таракан! Да еще какой! Большой, жирный, усатый!
Ты какого черта делаешь в моем царстве уюта, безопасности и комфорта⁈ Вызов принят! Поймать наглеца и избавиться от него! Стоп стоп… Нужно ведь быть гуманным… Открыть окно, подтянуть веточку дерева к себе, усадить усатого на дерево и отправить таракана путешествовать дальше? Ага, сейчас!
Я взял тапок, представил как издал пронзительный воинский клич и кинулся в атаку.