Глава 8 Точка невозврата

* * *

— Извращенец-кун, выходи! Я знаю, что ты там! — послышался женский крик с улицы.

Прошло всего пару мгновений, пока я обливался потом, трясся от страха и пытался придумать выход из ситуации. Выход точно был, нужно только его найти! Думай, думай!

Если я откликнусь на «изврашенец-кун», то это будет означать конец моей спокойной жизни, а с другой стороны я не могу допустить чтобы эта девчонка орала на весь двор. Соседи скоро побегут к окнам, смотреть что происходит. Мне повезет если старушка Фуко все еще не вышла осмотреться.

Ладно. Я все равно нахожусь дома, она ничего не сможет мне сделать, кроме того, что уже сделала. Я медленно поднялся на ноги и посмотрел в окно сквозь листы спотифиллума.

— О! Вот и ты! — девчонка заулыбалась.

Я поднялся во весь рост и не хотя посмотрел на соседку. Окно приоткрыто, так что я с легкостью слышал ее и решил ответить первым.

— Здравствуй, соседка-тян — я поклонился — Я никакой не этот… В общем не называй меня так.

— Так ты умеешь говорить! Чудеса! — подпрыгнула девчонка и заливисто рассмеялась — А я уже боялась, что придется общаться с тобой исключительно плакатами — она усмехнулась, затем ее лицо сразу стало серьезным — Мне нужна твоя помощь.

— М-моя…?

Я нервно трогал лист спотифиллума, глядя на девчонку.

— Да! — воскликнула она и чуть помявшись добавила с улыбкой — Я не знаю других извращенцев с биноклем.

Девушка просит меня о помощи… Красивая девушка. Это плюс, а вот все остальное — это минус. Как я могу ей помочь и в чем? Ей нужен мой бинокль?

— Что случилось? — спросил я, глядя вниз.

— Я потеряла ключи от дома и никак не могу их найти. Уже пол часа потратила, все кусты излазила и ничего! Можешь с высоты посмотреть в бинокль? Я думаю, что они вон в той области двора, рядом со скамейкой — она указала на небольшую детскую площадку, которая была скрыта невысокими кустами с розовыми цветочками.

Кусты примерно по колено взрослому человеку. Это было красиво, но в то же время там действительно может потеряться много вещей, особенно детских игрушек.

— Я… Я могу помочь — промолвил я, слегка краснея.

— Конечно, ты можешь! Ты один только и можешь. Как я и сказала, других извращенцев с биноклем я пока не видела — усмехнулась девчонка, прикрывая милые губки ладонями.

— Перестань меня так называть — красный как помидор сказал я.

Девушка снова усмехнулась и помахала открытой ладонью перед лицом, словно старается отмахнуться от назойливой мухи.

— Ладно-ладно. Тогда как тебя звать?

— Меня зовут Сатоши Кайто, очень приятно — я поклонился перед спотифиллумом, глядя вниз.

— А я Кимико Мизуки. Приятно познакомится, странный Кайто-кун.

— Я совсем не странный! Я нормальный.

— Да-да… — она наморщила идеальный носик — Так поможешь мне? Или может выйдешь на улицу, если свободное время есть?

Какая она наглая… Не постеснялась ни кричать на весь двор, ни оскорблять, а теперь еще и просит выйти на улицу… Хорошо, что она не знает…

— Я помогу — сухо ответил я и поднял бинокль к глазам — Покажи где ты ходила. Вон там, да?

— Да — девчонка снова ткнула пальчиком в сторону детской площадки — Я пришла с тренировки, немного посидела там на скамейке. Наверное, там они и выпали, но я никак не могу их найти.

Кимико вернулась к поискам, а я к ней присоединился, наблюдая с окна. Бинокль у меня был хороший, я вполне мог разглядеть лицо человека рядом с комбини, который находился в паре сотне метров от моего дома.

Начались поиски. Кимико лазала по кустам, вокруг скамеек, ходила кругами по одному и тому же месту и тихо бросала всевозможные проклятья на гребанные ключи, а я просматривал местность квадрат за квадратом в бинокль. Конечно, пришлось подавлять в себе желание смотреть только на Кимико, особенно, когда она наклонялась, чтобы пошарить рукой по земле.

Спустя пару минут, когда Кимико обессиленно уселась на лавочку, я увидел блеск в траве. Я указал пальцем в то место, но девчонка на меня не смотрела. Она что-то быстро набирала в смартфоне.

Ну вот. Место поисков находилось посреди двора, и чтобы она меня услышала надо очень громко крикнуть. Я вообще голос никогда не повышал, а тут надо еще и соседей потревожить криком… Ну уж нет, и так слишком много внимания мистеру-извращенцу.

— Кхм!… Кимико! — сказал я, повысив на полтора тона голос.

Хорошо, что с утра очень тихо и девчонка услышала. Она взглянула на меня, а я тыкал пальцем примерно в двух метрах от нее в какой-то пышный куст.

Она поднялась и прошла к заветному месту.

— Где? — она подняла на меня глаза — Тут нет ничего! Я уже пять раз здесь посмотрела! — громко прокичала она. Слишком громко, по моему мнению.

Вот же проклятье… Но там же блестит! Я продолжил тыкать пальцем на куст.

Чертыхаясь, красотка полезла в куст. В этот момент я услышал как из соседнего подъезда вышла бабушка Фуко. А услышать ее было просто, ведь она так громко и пораженно охнула, будто увидела Ёкая во плоти.

— Ох! Мой кустик! Ты что там делаешь, девочка⁈ Это мое растение, ты же топчешь его! Не видишь что ли⁈ — бабушка быстро(как раненная черепаха) помчалась к месту бедствия.

Я обливался потом, будто стою под водопадом, но при этом мне было холодно.

О нет! Только не это! Бабушка Фуко лично высаживала почти каждый необычный и красивый кустик во дворе. Она ухаживала и смотрела за растениями целыми днями, а заодно и постоянно сплетничала с соседями.

Как-то раз я видел что бабуля Фуко прогнала палкой черного котенка, который по незнанию решил справить нужду на ее кустик. Бабка Фуко была страшна в гневе и теперь я оказался втянут в порчу ее драгоценного куста. Можно сказать, что это смертный приговор. Палач уже точит свой топор…

Кимико озадаченно подняла голову, стоя на раскидистых больших листах растения.

— Что, простите? — она удивленно захлопала пышными ресницами.

В своем воображении я уже видел, как ее голова покидает тело. Скорее всего бабка сейчас же казнит наглую хамку, отрубив голову катаной. Кто знает, сколько мощи скрывается под маской милой старушки… По крайней мере, когда бабушка в гневе, то ее голос полон стали и ярости, от которых кровь в жилах превращается в лед.

— Я высадила это растение своими руками, а ты — старуха Фуко ткнула пальцем в сторону девушки, подбираясь ближе — Ты убиваешь труд рук моих! Девочка!

— Эм-м-м… — недоуменно скривилась Кимико — Да я просто ищу ключи, бабушка… Но, хорошо, я отойду.

Девушка неуклюже покрутилась, выбирая куда поставить ногу и затем выпрыгнула из кустов.

— Какие ключи? Нет никаких ключей здесь, я утром пропалывала сорняки и ничего не видела!

— Я только час назад потеряла ключи… Я и не думала топтать ваше растение — Кимико чуть поклонилась старушке.

Я наблюдал за всей ситуацией с таким стыдом, будто это меня отчитывают и будто это я потерял ключи. Долбанная эмпатия, нужно отключить это чувство, где же кнопка выключения…

Бабулька слегка сжалилась, когда увидела, что куст не пострадал. Затем она резко наклонила голову и неспешно наклонилась, достала связку ключей с милым брелком с виде черно-розового сердечка.

— Ох… Кажется, и правда ключи — бабушка протянула девушке связку.

— Спасибо, бабуля-сан! — улыбнулась Кимико, искрясь счастьем и облегчением — Простите, я не знаю вашего имени.

Соседка Кимико теперь не выпускала ключи из руки.

— Зови меня бабушка Фуко — мягко улыбнулась она — Меня все так зовут.

— Кимико Мизуки — с почтительным поклоном ответила девушка.

Затем черноволосая повернулась в направлении меня и посмотрела в мое окно.

— Спасибо извр… Кхм! — она кашлянула и поправилась — Кайто-кун!

Бабуля с удивлением и интересом проследила за взглядом девушки.

— Это с кем ты говоришь, дорогая? В твоем возрасте не должно быть воображаемых друзей… — усмехнулась старушка.

— Он не воображаемый — девушка улыбнулась, прикрыв милые розовые губки рукой — Там же Кайто-сан. Это он увидел ключи в вашем кусте. У него бинокль есть.

Бабуля Фуко сразу переменилась в лице. Добродушная улыбка сползла с ее лица, будто тающее мороженое на жаре в пустыне.

— Какой-такой Кайто-сан…? — бабуля посмотрела в окно, но меня там уже не было.

Я как всегда сполз на пол, чтобы не выдавать себя. Я видел на что способна эта бабушка. Пока милая Кимико не знает, но лучше ей на глаза не попадаться, иначе бабушкинским разговорам не будет конца. Старушка Фуко не знает когда остановится. Она может выйти из дома рано утром и проговорить весь день до ночи, забыв про еду и другие потребности человека.

Бабулька потопталась на месте, пожевала свои губы, хмуро глядя в мое окно. Я же буквально чувствую как она пялится.

— На третьем этаже, этот Кайто-сан, да? Это единственный жилец, о котором я толком ничего не знаю… — проговорила бабушка.

Что делать⁈ Подняться? Поздороваться со старушкой? Если я это сделаю, то бабка Фуко каждый раз будет подходить к моему окну, а может даже и к двери. Она всех достает своими расспросами и пустыми разговорами ни о чем. Бабушка живёт одна и ей очень одиноко. Вот она и ищет собеседников, чтобы хоть о чем-нибудь поговорить. Я это понимаю, но не хочу в этом участвовать.

С другой стороны, наверное, мне лучше показаться. Подумаешь, тихий парень, старшеклассник, который активно учится и постоянно занят делами дома. Это лучше, чем она будет распространять слухи о пустующей квартире или о призраке, который никогда не показывает носа из нее. Я слышал как она уже кому-то говорила, что в квартире живет дух прежнего владельца.

Я поднялся на ноги и постарался как можно непринужденнее улыбнуться, зачесывая пальцами волосы назад.

— Вот и он, Кайто-сан! — сказала Кимико, указывая пальцем.

Бабушка достала откуда-то очки, надела их и присмотрелась. Я неловко махал и улыбался.

— Здравствуйте, Фуко-сан! — я поклонился.

— Ну здравствуй-здравствуй… -бабушка смерила взглядом ту часть меня, которую ей было видно. По ее лицу было сложно определить о чем она думает. То ли сомневается, что она видит живого человека, то ли размышляет над вызовом экзорциста.

Бабушка и Кимико подошли ближе к моему дому, что не разговаривать слишком громко.

— Так ты прячешься от кредиторов, молодой человек? — осведомилась бабушка, поправляя очки.

— Эм-м… Нет, что вы… — я сглотнул вязкую слюну, во рту пересохло — Я просто много учусь и работаю, вот и не появляюсь на улице… Слишком много дел.

Ощущение было такое, будто я на допросе. Если бы в жизни были спецэффекты, то взгляд бабки Фуко сейчас напоминал бы лазерный луч, испепеляющий все живое.

— Работаешь? В таком возрасте? Ты ведь должен учится в старшей школе, разве нет? — бабушка продолжала допытывать меня.

В этот момент вклинилась Кимико.

— Извините, что перебиваю ваш разговор, Фуко-сан — красавица поклонилась — Но мне пора домой. Я попрощаюсь с Кайто и побегу.

Бабушка перевела неодобрительный взгляд с меня на Кимико, хмыкнула и натянула улыбку.

— Конечно-конечно — отмахнулась она — Смотри, больше не лезь в мои кусты. Я здесь каждый кустик сажала сама и ухаживаю за ними каждый день не для того, чтобы молоденькие девушки в них прятались от мальчиков.

— Что-о-о⁈ — щечки Кимико-тян красиво порозовели — Да вы ведь сами нашли мои ключи! Я не пряталась от него!

— Ладно-ладно… Ух, как разошлась. Тогда я точно верю, что у вас ничего не было — улыбнулась и подмигнула бабушка Фуко.

— Кимико-тян говорит правду! — я нашел в себе силы ответить.

Девушка посмотрела на меня с легким удивлением и тенью благодарности. Пряитный взгляд, нежный и теплый. А вот бабка зыркнула на меня, словно подставила нож к горлу:

— А с тобой, молодой человек, я еще поговорю… — бабушка смерила высоту третьего этажа, видимо, прикидывая собственные силы.

Кимико воспользовалась паузой в разговоре:

— Спасибо за помощь, Кайто-сан — девушка улыбнулась — Если бы я не нашла ключи, пришлось бы гулять несколько часов до приезда родителей. Ты не такой и плохой, как я думала. Пока-пока!

Кимико помахала мне, поклонилась бабушке Фуко и пошла к своему дому.

— Пожалуйста, Кимико-тян… Рад был помочь… — сказал я и перевел взгляд на инквизицию в виде старушки.

— В какой школе учишься, молодой человек? Где твои родители? Ты видимо, тоже недавно переехал сюда?

Прищур бабки был таким диким, слово она смотрит прямо в душу. Не удивлюсь если в ее мозг установлен детектор лжи. Кажется, если я солгу, то он просто взорвет мою голову телекинезом. Вот же бабка! Да что ж ты прицепилась ко мне⁈ Я и так выдал за пару минут больше информации, чем за все два года жизни здесь!

Когда вопросы начали заводить меня в тупик, то я снова ощутил панику. Я не любил врать, но и слушать нравоучения не хотел. К тому же я не хочу привлекать еще больше внимания от соседей.

Я резко низко поклонился глядя вниз, и заговорил так быстро, как только мог:

— Бабушка Фуко! — поклон — Простите пожалуйста! — поклон- Я чувствую запах гари! Совсем забыл, что у меня яйца на сковороде стоят! — поклон — Мне нужно бежать! Простите! — поклон и бежать от окна.

Я мгновенно испарился и на всякий случай задернул одну штору.

— Ох… — вздохнула она — Надеюсь, пожарных вызывать не придется, Кайто-кун? Я посмотрю пару минут и если увижу дым из окна, то вызову огнеборцев! — услышал я бабкин крик с улицы.

Спокойно, я в безопасности. Допрос окончен. Я окончил его досрочно.

Из этого разговора я выяснил две вещи: Кимико-тян не такая уж и страшная и почти не Ёкай… Она конечно, странная, но не страшная, а вот бабка Фуко… Вот она истинное чудовище в бабкином обличие… Взгляд у нее такой, будто она кости в теле собеседника считает.

Хорошо, что все закончилось. Руки еще слегка тряслись, как и ноги, но я уже был далеко от взгляда старухи и ее вопросов.

Я ничего плохого не делаю, но разговоры с людьми для меня всегда были чем-то страшным. Даже если я ничего плохого не сделал, то люди почему-то переворачивали все так, будто я в чем-то виноват. Например, я уверен, что если расскажу бабушке Фуко, что я сижу дома, то она будет советовать мне сходить в больницу, а может быть и насильно приведет ко мне врача. Она будет говорить, что такой образ жизни не правильный, что я сам неправильный, а от этого я буду чувствовать себя не уютно. А почему я должен чувствовать себя неуютно в своей квартире? Она конечно не моя, но я плачу за нее, так что считаю своей.

К черту такие разговоры! У меня очень хорошая жизнь, получше, чем у многих, я бы сказал!

Шторы чуть задёрнуты, спокойная музыка продолжает тихо играть из колонок, комната-государство имени меня все еще существует. Вдох-выдох и расслабиться.

Хм, можно сказать, что я сегодня на коне? Помог симпатичной девушке, наконец-то представился главной сплетнице двора… Второе — это конечно сомнительное достижение, но учитывая, что обычно я говорю только с мамой по телефону — это можно назвать событием. Неужели, я начинаю превращаться в нормального человека? Может скоро и до ближайшего круглосуточного комбини сам смогу сходить за продуктами?

Я посмеялся, как карикатурный злодей из дешевого фэнтези. Тревога почти ушла.

Плюхнулся в кресло за комп. Пришло время заказать еду, и найти досуг на вечер. Уже несколько дней я работаю в поте лица и совсем ничего не смотрю по вечерам, а ведь досуг — это важная часть моей жизни. Нельзя все время работать, есть и спать. Нужно развлекаться. И мои развлечения, это просмотр аниме, кино, или игры.

Для начала я заказал еду. Сегодня захотелось немного экзотики. Праздничный ужин в честь хорошей работы. Заказал острые куриные ножки и картофель фри. Обычно я такое не ем. Это западная, очень жирная и вредная кухня, но сегодня хотелось именно такой гадости. Оформил заказ.

Подумал, что я хочу больше — смотреть или играть? Сегодня однозначно хочу играть.

Я люблю все с элементами RPG, любые игры где можно прокачивать персонажа, побеждать врагов и становится сильнее. А особенности мне нравится сеттинг темного фэнтези. К тому же, играя в игры, я получаю кучу вдохновения для рисования. Я могу по несколько минут залипать на игровые пейзажи, прислушиваться к звукам, рассматривать монстров, экипировку и оружие своего героя. Все это очень ценно с точки зрения художника, а я считаю себя настоящим художником, хех.

Вот и сейчас я решил совместить приятное с полезным. Отдохну, развлекусь и к тому же добавлю новых идей для рисунков.

Запустил «Darkest Souls». Темная и мрачная игра, про убийство монстров в увядающем мире… Игра очень темная, временами даже страшная. Захотелось пощекотать себе нервы, к тому же сложность игры была приличной, хотя большинство игроков по миру постоянно ноют, что это слишком сложно. Мне наоборот все нравится. В темном фентези все должны страдать!

В итоге я погрузился в мир крови, монстров, убийств и безнадеги. Рассматривал пустынные пейзажи игры, выжженные земли и затухающую природу. По земле бродят уродливые твари-враги, которые сразу подстегнули мое воображение на работу.

Я даже не заметил как прервал игру, чтобы забрать свой ужин у двери. Через секунду я снова был в игре. В итоге только через два часа я снял наушники, и потянулся на кресле.

— Ох… Это была отличная сессия! — произнес я и огляделся в комнате.

Солнце уже кренилось за горизонт. В комнату падали оранжево-розовые лучи заката. Красиво.

Еда стояла не тронутой, одежда на сушилке уже сухая. Я включил музыку для фона и пошел складывать вещи в шкаф. Затем налил воды в чайник и включил его.

Сейчас сделаю кофе, поужинаю и нужно немного поработать. После игры у меня появилась несколько мыслей для аукциона, и к тому же есть вчерашний скетч сонной девушки, который надо доделать.

Я сделал кофе, налил молока и понес дымящуюся кружку в комнату. Сел в кресло и открыл аукцион. У меня входящее сообщение. Интересно…

Сообщение от пользователя «Апельсинка» — «Кайто-сан, здравствуйте! Я очень рад, что вы ответили на мои вопросы! Я сам сейчас работаю над сюжетом своей манги. Может быть вы бы согласились сделать раскадровки для моего художника? Денег у меня не слишком много, но кое-что я смогу заплатить. Дело в том, что мой знакомый художник не слишком хорошо рисует, но еще хуже он выбирает ракурсы для фреймов. Я не смею пригласить вас в качестве художника в проект, но мне бы очень хотелось, чтобы вы хотя бы немного поучаствовали в этом деле в качестве раскадровщика первой главы. Это была бы величайшая честь для меня! Я обещаю указать вас в титрах к первой главе и буду очень благодарен! За раскадровку главы я готов заплатить 20$. Ответьте пожалуйста! С уважением Апельсинка»

Я несколько раз перечитал сообщение.

Раньше я и правда пробовал рисовать мангу, но мой сюжет был чем-то вроде «Убиваю монстров, чтобы стать сильнее, чтобы убивать более сильных монстров». Мне такой сюжет не нравился, да и на рисунок я тратил гораздо больше времени, чем на диалоги.

Человек предлагает сделать раскадровку на первую главу… Он предлагает упомянуть меня в титрах… Это все мне не мерещиться? Может я перегрелся на солнце, пока помогал Кимико искать ключи? Это правда мне написано?

Руки начали потеть от волнения, а воображение уже начало рисовать какие-то богато обставленные особняки, красивых девушек и все такое…

Если я соглашусь, кто знает, может мой рисунок и правда заметит какое-нибудь крупное издательство и я получу настоящую работу? Хах. Мама мечтает об этом. И по правде говоря, это не редкость. Издательства просматривают все «самиздат» платформы, где люди в одиночку рисуют свою мангу. Автора «one punch man» нашли именно так.

Конечно, денег он предлагает совсем мало за такую работу, но я потрачу максимум один день на работу. Так что почему бы и не согласиться? Вдруг меня ждет будущее великого художника-мангаки?

Я на секунду представил, как переехал в большой богатый дом с красивым садом. И обязательно там будет маленький пруд с карпами. Так… А что в моей фантазии делает Кимико-тян в эротичном халатике на краю собственного бассейна?

Я слегка покраснел и открыл глаза. Отвечу согласием. Это будет замечательный опыт! Кайто-сан — мангака… Звучит странно, но я попробую, почему нет? От меня не требуется покидать квартиру, так что за эту работу я возьмусь с радостью.

Интересно, какой сюжет придумал Апельсинка? Надеюсь, это не хентай…

* * *
Загрузка...