Я проснулся как обычно в пять утра. Для этого даже будильник не понадобился. Кажется, я уже настолько привык к такому ритму жизни, что организму больше не нужно напоминать когда у нас подъем. Он и так все знает, какой молодец.
Почему-то первым делом я пошел к окну. Шторы были задернуты не до конца, так что я заранее видел просыпающийся город в первых лучах солнца. Прекрасное зрелище, за которым мне не надоест наблюдать, наверное, никогда.
Раскрыл шторы и насладился волшебным временем раннего утра. Тишина, и свежий воздух и вымерший пустой город. Наверное таким бы его увидел пессимист, я же видел уединение, спокойствие и умиротворение. Потянулся перед окном, глубоко вздохнул, чтобы прочувствовать момент. Без спешки, без суеты.
В голове промелькнула быстрая и короткая мысль — Вот было бы здорово погулять с утра по улице, подышать свежим воздухом, полюбоваться зеленью…
Эта мысль ушла также быстро как и появилась. Да, это было бы и правда отлично, если бы я мог наслаждаться улицей как обычные люди, но я не могу. Приходится любоваться ею из окна комнаты. Хотя я не исключаю, что когда-нибудь, я все-таки выйду… Наверное…
Окно оставил открытым и пошел делать утренние обязательные дела в ванной комнате. Вчера я забыл постирать вещи вовремя, но сегодня я этой ошибки не допущу. Пять утра — все ещё не лучшее время для стирки, но я сделал себе «интересную» напоминалку. Собрал вещи в кучу и положил огромным бугром посреди комнаты. Теперь точно не забуду, ведь взгляд сам собой будет цепляться за непривычную мягкую гору.
Посмотрел на себя перед зеркалом в ванне. Да уж… Худой, бледный как сама смерть, и взьерошенный. Запустил я себя… не хватает только черных кругов под глазами. Если бы они появились, то за мной можно было бы отправлять охотника на вампиров, хе-хе.
Попытался пригладить и хоть как-то уложить свои непослушные длинные волосы. Нашел расческу, расчесался, но стало еще хуже.
Так… Нужно срочно подстричься. Как я это делаю обычно? Да просто ножницами обрезаю волосы перед зеркалом. Выходит не сильно красиво, но с течением времени становится незаметно. Беда в том, что это занимает слишком много времени, а процесс мне не нравится, мне он кажется бесполезным. Зачем выглядеть красиво, если меня никто не видит? А чтобы волосы не падали на глаза, можно просто подстричь челку в одно движение ножниц, и этого будет достаточно.
В своей квартире я соблюдаю порядок. Пустые банки, тарелки и палочки у меня не валяются повсюду, а аккуратно все сложено в пакеты. А вот про свой внешний вид я постоянно забываю и не хочу вспоминать. Мне и так нормально. Поставлю стрижку на завтра. В крайнем случай подстригусь до конца недели. Похожу еще один день заросшим. Мне пока не сильно мешает, в глаза не лезет, да и настроения на стрижку нету.
Для начала отправился на кухню и сделал кофе. Новенький чайник с подсветкой радовал глаз, каждый раз могу залипнуть на несколько минут наблюдая за цветной кипящей водой и поднимающимися пузырьками.
Сделал пару глотков кофе и понял, что хочу есть. В микроволновке подогрел остатки вчерашнего ужина и позавтракал, глядя в окно.
Во дворе царил покой. Люди еще не начали вечную гонку за деньгами, любовью или успехом. Все пока что крепко спят, но уже через час от этого спокойствия не останется ничего и «улей» начнет жужжать.
Взгляд зацепился за старенького дворника, который уже принялся за дело. Он размеренно подметал дорогу и убирал мусор из вёдер при подъездах.
Посмотрел на противоположенное моему окно. Там по прежнему не было ни жалюзи, ни штор. Никого не видно. Торчит только спинка белого дивана, и старомодная напольная лампа на длинной ножке.
Интересно, а той красотке хорошо спится при свете солнца? Хотя, ее окно выходит не на солнечную сторону, так что, наверное, она сейчас спокойно пускает слюни на подушку… А вот мои окна всегда первыми ловят утренний свет, так что для моей вампирской души шторы «blackout» просто необходимы.
Я позавтракал и пошел к компу. Пора начинать рабочий день! Все-таки я работающий хикикомори, а не какой-нибудь лентяй, сидящий на шее родителей.
Открыл аукцион. На орчиху-воительницу сделали ставку в 5$. Хорошо. А вот к дымной девушке ставок не прибавилось, но написали сообщение. Я открыл его.
Отправитель Апельсинка — «Здравствуйте! Мне очень понравилась ваша работа! У вас не поставлена сумма моментального выкупа. Скажите, сколько вы хотите за нее и можно ли сделать несколько небольших дополнений к рисунку???»
Я улыбнулся, глядя в экран. Дополнительная работа — это всегда дополнительные деньги, а деньги сейчас это мой приоритет для сохранения своего уютного королевства одиночества.
Я написал ответ сразу же… По правде говоря мое «сразу же» отличается от «сразу же» обычного человека. Я и с курьерами общаюсь не всегда удачно, а с клиентами иногда и вовсе по десять раз стираю сообщения и набираю снова, пытаясь подобрать правильные слова.
Через десять минут я все-таки нажал кнопку «отправить».
«Здравствуйте и спасибо за приятную оценку моего творчества! Дымная леди мгновенно станет вашей за 20$. И конечно, я могу сделать некоторые исправления по вашему желанию, но это будет не бесплатно. Небольшое изменение рисунка — 5$, крупные изменения — от 10$»
Я не стал заламывать цену. 20$ мне кажется нормальная цена для дымной леди. Чуть выше стоимости моей средней продажи. Да и работа получались на редкость оригинальной, а сама дымная девушка — уж очень сексуальной. Я боюсь ошибиться, но по моему, девушек с настолько большой и сочной грудью я не видел даже в горячих хентайных сценах, а их я видел много.
Решил вписать именно 20$. Теперь даже если этот человек не выкупит работу, то может кто-то другой захочет. Нужно и на другие свои работы поставить такую возможность. Все равно моя рекордная продажа на аукционе была 25$, так что рассчитывать на торги, доходящие до 100$ не приходится.
Отправил ответ и пару минут просто наслаждался востребованностью своих работ. Просто прекрасно. Конечно, на сайте есть художники, которые продают каждый рисунок за 100, а некоторые и за 150$. Я не беру в расчет совсем уж сумасшедших, кто продает персонажей за 300$. У меня таких покупателей точно нет. Но даже так работая каждый день я могу обеспечивать себя. Пока что этого вполне достаточно и меня это устраивает.
В этот момент червячок сомнений начал грызть меня где-то в затылке «Королевство одиночества в опасности! Нужно больше денег! Нужно больше работать! Что если чайник снова сгорит⁈». Хорошая мысль сменилась тревожной и испортила такой прекрасный момент.
Из колонок послышался «пилиньк». Появилось входящее сообщение на сайте и загорелась иконка мгновенного выкупа. Я удивился. Это ответил тот покупатель? Может он из Америки? Или он тоже просыпается в пять утра… Я открыл сообщение.
Отправитель Апельсинка — «Потрясающе! Я уже выкупил персонажа и вот небольшой список изменений…»
Надо заметить, что я обалдел от обьема сообщения как только открыл его и еще даже не читал. Оно было огромным! Гигантское полотно текста! И мельком посмотрев, я увидел кучу правок.
Человек хотел столько всего изменить и добавить, что я сходу прикинул количество затрачиваемого времени. Да я часов пять-шесть буду это все делать, если не больше…
Я вздохнул и продолжил читать. Мой энтузиазм сразу испарился. За это время я я мог бы нарисовать до трех новых персонажей.
Смена позы дымной девушки, добавление полноценных ног вместо дыма как у джинов, увеличение груди еще в несколько раз, десять разных причесок и цветов волос, смена одежды на пять разных комплектов, образец без одежды с двух стороны, десяток пошлых поз с изменением выражения лица, добавление различных приспособлений… И это еще не все!
В общем, покупатель оказался знатным извращенцем, который хотел получить откровенные хентай-картинки с дымной девушкой. Такие личности совсем не редкость на сайте. К тому же именно такие люди платят больше всего.
Хоть я и пытался рисовать красивых и фигуристых девушек, но до откровенного хентая и обнаженки я не скатывался. Все-таки я вкладывал в персонажей душу, даже историю им придумывал и добавлял различные предметы в рисунок, которые дают понять чем занимается персонаж в жизни. Например, дымная леди была медсестрой, о чем говорил ее сексуальный костюмчик. У орчихи-воительницы было ожерелье из свежих эльфийских ушей, грозное выражение лица и окровавленный топор. Все это говорило, что она только что вернулась с битвы, или вовсе до сих пор сражается.
А этот заказ полностью направлен на сексуализацию. Ну что ж, придётся делать. Ведь на сайт уже поступили деньги за выкуп. Единственное, что я могу изменить это сумму за дополнительные работы. И нужно обсудить деньги сразу, чтобы не было потом недопонимая.
Я начал подсчитывать сколько конкретно времени я потрачу. У меня получилось что-то около семи часов непрерывной продуктивной работы. Если добавить время на еду и перерывы, чтобы дать спине, рукам и глазам отдохнуть, то выйдет примерно десять часов.
А теперь главное — сколько денег за это взять. Учитывая масштаб работы, то 60$ — будет хорошей ценой, мне кажется. Конечно, популярный художник хентая запросил бы за это минимум 250$. Ведь это полноценный рабочий день, который будет посвящен одному человеку, но я не популярный, да и хентая у меня нет.
Я написал ответ:
«Спасибо вам за покупку! Я прочитал ваши пожелания и все подсчитал. Обьем правок очень большой… Я смогу это сделать не раньше завтрашнего вечера/ночи. И это будет стоить еще 60$ как минимум… »
Дальше я расписал из чего сложилась такая сумма, пометив каждое изменение, которое придётся сделать. Отправил сообщение и принялся ждать. Момент истины. Интересно, согласится ли…
Ответ пришёл быстро:
«Хорошо, тогда не буду вас отвлекать от работы!:)»
В следующую секунду пришло новое оповещение с сайта. На мой баланс упало ещё 60$. Обалдеть.
Пока что деньги висят на сайте, но я уже могу вывести их себе на карту. Никаких ограничений нет. Человек доверился мне и заранее скинул оплату полностью. Это добавляет огромную ответственность.
Ну что ж, значит пора работать!
Я потянулся, распрямил спину, сидя с кресле, и взял планшет в руки. Моя крепость одиночества и уюта с при помощи этого заказа стремительно приближается к стабильности. Чем больше денег, тем меньше я буду переживать из-за взрывающихся чайников. Я надеюсь.
На столе снова появилась дымящаяся кружка горячего кофе, плейлист музыки сменился на привычный бодрый Synthwave без слов, и я поступил к работе.
К рисункам и пожеланиям клиентов я и так относился ответственно, но этот крупный заказ давил на меня сильнее обычного. Я с должной тщательностью прорисовал дополнительную одежду из референсов, которые скинул заказчик. На каждом этапе я отправлял скетчи и наброски того, как это будет выглядеть. На удивление, человек отвечал сразу же и работа шла очень быстро.
В процессе я даже увлекся. Конечно, когда тебе шестнадцать лет, то рисовать почти обнажённую фигуристую девушку очень просто и легко. Воображение само рисовало приятные округлости и изгибы тела. Правда, пришлось несколько раз прерывать работу, чтобы умыться холодной водой и сбросить напряжение.
Первый перерыв я сделал спустя четыре часа интенсивного рисования. И это произошло из-за звонка мамы. На смартфоне высветилась ее фотография, на которой она тепло улыбалась. Кажется, это фото я сделал в последний день перед тем, как перестал выходить на улицу.
В этот раз я прокашлялся заранее и даже сказал пару слов вслух, чтобы не кашлять маме я трубку, как в прошлый раз.
— Муши-муши — сказал я, приняв звонок — Привет, мам.
— Кайто-кун, привет. Сегодня у тебя очень хороший и бодрый голос. Я рада, что ты в хорошем настроении — теплым голосом сказала мама.
— Да… Мне пришел большой заказ. Я как раз хотел сделать перерыв и ты позвонила — сказал я и пошел на «прогулку» до кухни.
— Ого, так твоё рисование кто-то заметил? Наверное, выполняешь тестовое задание для большой корпорации?
Мамин голос был полон надежды. Я ее не виню, мама все еще хочет верить, что ее сына-затворника ждет хорошее и обеспеченное будущее.
Мысленно усмехнулся. Перед глазами всплыли картинки похотливого содержания, над которыми я работал. Ох, если бы она только знала… И хорошо, что не знает.
— Нет, просто человек попросил много рисунков, вот и все. Как твои дела? Как отец? — спросил я, набрал в чайник воды и включил его.
— У нас все хорошо, хочешь зайти в гости, сынок? Я завтра как раз хотела сделать твои любимые моти… — с явной улыбкой говорила мама.
Моти… Я обожаю моти! Когда деньги позволяют, то обязательно заказываю их. Но даже эта попытка мамы вытащить меня из дома будет провальной. Даже не знаю, что должно случиться, чтобы я вышел. Эпидемия зомби, наверное, подойдет, ведь тогда службы доставки перестанут работать и мне придется выходить за едой самостоятельно.
— Хорошая попытка, мам — усмехнулся я — Я весь в работе, может быть в другой раз.
Я знал, что вру на счет «следующего раза» и мама знала, но эти слова сохраняют в ней надежду на будущее. Хотя бы немного. В трубке я услышал несколько торопливых чужих голосов, а затем мама продолжила.
— Ладно, сынок, мне пора бежать. Занимайся работой и делай все хорошо! Что чтобы не было стыдно за свои рисунки — поучительно сказала она и мы попрощались.
Наверное, любому было бы стыдно за такие рисунки, которые сегодня рисовал я, но это всего лишь заказ. Не я так решил, я всего лишь делаю то, что умею. Вот такой у меня неправильный талант — рисовать красивых и полуголых девиц, хех. Кто-то становится врачом, кто-то изобретателем, а я вот рисую титьки. Каждому — свое. Интересно, почему все именно так?
Взгляд упал на открытый файл на рабочем столе монитора. Огромные почти голые груди дымной девушки. Серо-черная палитра придавала рисунку пикантности и таинственности.
Да уж, о моей сегодняшней работе сильно и не расскажешь никому. Застыдят или вообще унизят, но мне нравится. Люблю рисовать, а рисовать за деньги ещё приятнее. По сути моя работа не отличается от художника в какой-нибудь крупной компании. Просто задачи у нас разные.
Подошел к окну и начал полив спотифиллума. Его листья были большими и ярко зелеными, полными жизни и силы. Я никогда не забываю поливать своего тихого питомца.
Время близилось к полудню. Улица была залита солнечным светом. Взрослых почти не было во дворе. Все на работе или учёбе. Гуляют только маленькие дети.
В целом за окном царила умиротворяющая атмосфера, но меня преследовало какое-то странное ощущение, будто за мной кто-то смотрит. Это очень мимолетное и едва уловимое чувство опасности или обеспокоенности. Я помню это ощущение и обычно оно возникало на улице, когда я еще туда выходил.
Я закончил пролив растения, взял бинокль и отошел вглубь комнаты. Что-то не нравится мне это чувство.
Приложил бинокль к глазам и начал смотреть. Ничего странного не увидел, кроме одного окна. Окно в котором вчера видел новую соседку, то самое напротив моего.
Рассмотрел занавески, спинку ее белого дивана, светильник… Никого нет. Взглядом перебежал на следующее окно. Там тоже ничего. Вновь вернулся к предыдущему и…
Соседка появилась у окна и пристально смотрела на меня! Прямо на меня! Девушка с длинными черными волосами сейчас смотрела в мое окно, даже мне в глаза. Я видел это в бинокль!
Она одета в белую блузку и чёрные брюки. Она стоит без движений и смотрит на меня. О, небеса! Да она даже не моргает!
Я отпрянул назад, убирая бинокль от глаз.
— Ух! — вскрикнул я.
Сердцебиение участилось, ладони вспотели, я начал громко и глубоко дышать. Что это такое? Она что, демон? Ёкай? Призрак⁈ Почему она так жутко смотрела на меня и совсем не шевелилась⁈
Снова посмотрел в бинокль на ту квартиру.
Никого нет.
Что за фигня там у них происходит? И часто она вообще так пялится на соседей в окне? Хотя, я ведь делаю тоже самое… Но это другое! Она даже не прячется, а нагло пялится. Я бы даже сказал жутко. Когда она меня увидела, то даже бровью не повела, так и продолжала смотреть куда-то внутрь меня, в самую душу.
Она вообще дышала? Я не помню, что видел ее поднимающуюся грудь.
Меня охватил незнакомый страх. Точнее, он был мне знаком, но с тех пор как я перестал выходить из квартиры, то я его почти перестал ощущать — страх за свою жизнь и страх неизвестного.
Когда прямо передо мной чайник сделал «харакири», то это было неожиданно, но не страшно. А вот это и правда страшно. Я чувствовал как мурашки бегают по коже(или под кожей?).
И как вообще милая и красивая девушка могла стать такой жуткой за пару секунд? Зачем она пялилась на меня? Может она — моя бывшая одноклассница по старшей школе? Да вроде нет. Она вообще не похожа ни на одну мою знакомую.
Я с опаской снова взглянул в бинокль. Окно напротив. Ничего и никого. Выдохнул и присел на диван.
Наверное, мне показалось… Или я просто заработался. Мозг перегружен образами, вот и требует отдыха.
Ладно, нужно немного позаниматься бытовыми делами, а то уже мерещится всякое. Как раз на глаза попалась куча грязной одежды посреди комнаты.
Конечно она была не слишком грязной, ведь я никуда не выхожу и не пачкаюсь, но человеческий пот и прочие выделения кожи никто не отменял. Так что раз в неделю я точно стираю свою одежду. Правда, иногда забываю об этом, и вспоминаю только тогда, когда чувствую неприятный запах.
Сменил динамичную музыку на спокойную, и принялся за стирку. Вещи запихнул в стиральную машину, затем включил. Быт должен быстро убрать тревогу на счет соседки. Я надеюсь на это. Но теперь этот кошмарный образ будет преследовать меня ночью… Кажется, я сегодня не сплю. Превосходно.