Я быстро расправился с двумя проданными рисунками и начал работать над новыми персонажами.
Покупатели отказались от дополнительных опций и просто приобрели исходные картинки в лучшем разрешении. Обычно люди еще хотят обнажённую версию, или замену одежды на что-то своё, но в этот раз ничего. Обидно. Ведь за дополнительную работу обычно платят на 5$ больше.
Ну и ладно, будет больше времени на работу с новыми образами. Все-таки сейчас мне нужно нарисовать как можно больше персонажей. Мое королевство уединения не может быть столь нестабильным! Нужна денежная подушка безопасности, а значит нужно и больше работать.
Получил деньги на карту. На душе потеплело. С чистой душой и лучшими пожеланиями отправил победителям аукциона свои работы. Один из покупателей оказался очень вежливым и даже называл меня в переписке «Кайто-сама». От такого почтенного отношения я почувствовал себя очень неловко. Так общаются только к очень уважаемым людям, в число которых я обычно не входил. Приятно.
После непродолжительной переписки и чистки аукциона от проданных рисунков, я начал рисовать дымную девушку. Конечно, под рукой мгновенно оказалась горячая и дымящаяся кружка кофе. Не могу работать без кофе. Наверное, мой организм работает исключительно на кофе, а еда — это всего лишь добавка к кофе.
Во время работы в мыслях постоянно вертелась встреча с девушкой-курьером. Это проклятье всех замкнутых людей и в том числе хикикомори. Каждая встреча с социумом затем обдумывается сотни раз, с разными вариациями и последствиями. и выукинуть это из головы невозможно. Пройдет само только спустя неделю или две. Или нужно испытать новую стрессовую ситуацию, которая будет еще хуже предыдущей.
После встречи с девушкой в зелёной кепке, я, наверное, еще не скоро решусь получать что-то из рук живого человека. Наверняка она поделилась впечатлениями обо мне сразу после того как покинула мой дом. И почему в обычной жизни я нормальный, но стоит мне выйти из дома или заговорить с незнакомцем, так сразу все летит в задницу?
Слова пропадают из памяти, будто я окончил только первый класс младшей школы. Язык заплетается, руки и ноги не слушаются, а реакция становится настолько неповоротливой, что беременная толстая панда будет казаться супер героем-трикстером на моем фоне.
Я думаю все дело в волнении и неуверенности в собственных силах… А это все идет из детства. Из за родителей, других взрослых и сверстников…
Интересно, а если бы мне при рождении попались другие родители, я бы был нормальным? Я не хочу сказать, что мои родители слишком плохие, но могло бы быть получше. Да и хуже тоже могло быть.
Отец, например, вообще не считает мою работу художника — работой. Мол, рисовать картинки это так, баловство от нечего делать. Настоящая работа должна быть сложной, тяжёлой и выматывающей. Чтобы после смены ты не мог ни ходить, ни внятно говорить. Таким папа и приходил постоянно домой. Ложился на диван и втыкал в телевизор с бутылкой пива. Он это объяснял тем, что его мозгу и телу нужен отдых. Почему-то его организм отдыхал исключительно поглощая пиво или саке. По началу я пытался с ним спорить, но быстро понял, что мы говорим на разных языках и к тому же он меня совсем не слышит.
Мама была более снисходительной относительно рисования, но у нее был огромный минус в других сферах. Когда я был мелким, она постоянно оберегала меня от всего подряд. Настолько сильно оберегала, что даже рисовать мне было нельзя, потому что «я ведь такой неуклюжий и могу упасть глазом на кисточку или фломастер» или «А если ты сьешь мел, подавишься и задохнешься⁈». Такая вот мама.
Может быть родители виноваты в том, что я не могу нормально контактировать с людьми? Не знаю, но продолжаю искать ответы в себе, хорошо что времени у меня много и никто больше не запрещает мне рисовать.
Фоновые размышления украли огромное количество времени во время работы. Я очнулся уже в шесть часов вечера и передо мной были два красивых и готовых персонажа. Дымная девчонка и большегрудая орчиха воительница.
Оба персонажа сразу отправились на аукцион. Я улыбнулся, вздохнул и откинулся на кресле.
Это сколько времени я сидел за планшетом? Часов 5–6? Все болит, нужно пройтись, размяться и сменить пейзаж перед глазами.
Подошел к зеркалу в комнате. Взглянул на свои красные глаза. Да уж… Вот это заработался так заработался. Надо прекращать эти бесполезные мысли о причинах и последствиях, иначе скоро я правда превращусь в зомби. Интересно, а когда меня найдут если вдруг я превращусь в зомби?
Учитывая, что папа ко мне никогда не приезжает, а мама без спроса заваливается каждые три месяца, то мой оживший трупик бродил бы в поисках мозгов по квартире два месяца и две недели. Хех. Бедный зомби я.
Допил холодный кофе, встал с кресла и размял ноги приседаниями. Спину привел в чувство наклонами и лежанием на диване. Подошел к окну. Интересно, что там показывают в моем реалити-шоу сегодня.
Обычно, после провального контакта с внешним миром, мне не хочется смотреть с окно. Хочется закрыть окна, чтобы не слышать мир, задвинуть шторы и погрузиться в просмотр или чтение чего-то интересного, но сегодня было другое чувство.
Хотелось убедится, что под моим домом не стоит куча врачей, репортеров и полицейских. А вдруг, девушка-курьер пожаловалась в полицию на подозрительного хмыря, который в шапке дома ходит и маньячные футболки носит…
К своему облегчению заметил, что ничего такого нет. За окном обычная жизнь. Соседские дети лет десяти гоняют мяч, мальчишки бегают за девчонками, взрослые с теплой тоской умиляются им и продолжают путь домой с работы.
У подъезда напротив моего окна стоит грузовик с рекламой услуг по переезду. На баннере нарисован смешной дядька в синей униформе, перчатках и кепке. Лицо усталое, но довольное. И название сверху «Переезды быстро и качественно! »
Интересненько, неужели это новые соседи? Рассмотрел вещи, которые переносили тотально невзрачные грузчики.
Только сейчас заметил серый универсал, припаркованный рядом с грузовиком. Дверь открылась и время замедлилось. Из машины показались чёрные невысокие каблуки, красивые длинные ножки, затем вышла вся обладательница кхм… конечностей.
Черная юбка ниже колен, блузка цвета вишни, черные волосы завязаны в высокий хвост.
Нифига себе соседка…
На лице девушки были большие солнцезащитные очки, поэтому лица совсем не разглядеть. Я бы почти ничего не увидел с такого расстояния, так что пришлось взять мой бинокль, который стоял рядом со спотифиллумом.
Ух… Ну что за коварное божество послала к моему дому эту красотку? Организм сразу отреагировал на появление настолько выделяющееся дамы. Я даже не могу понять сколько ей лет. Вполне может быть от 16 до 30, не больше.
Я сделал несколько глубоких вздохов. Не надо мне тут красивых девушек! Все было отлично и без вас, незнакомка-сан!
Черноволосая красавица о чем-то говорила с водителем. Пришлось оценить вид сзади. Ну я и не был против. Вид сзади был так же хорош, как и спереди. Лучи солнца красиво освещали длинные фарфорово-белые ножки девушки, а тени подчеркивали тонкую талию и округлости фигуры.
В разговоре незнакомка активно жестикулировала, но говорила не громко, так что я ничего не слышал. Разве что обрывки и что-то про «какую-то дыру».
Затем девушка резко мотнула головой, черный хвост волос красиво переместился за спину. Красотка приспустила очки, не снимая их полностью. Она медленно осмотрела двор, затем она направила прямо на мой дом. И выше, и выше, и… Черт!
Меня как током ударило. Выронил бинокль и резко отлип от окна. Взял бутылку воды и трясущейся рукой начал поливать спотифиллум. Притворится, что я просто цветочный маньяк. Не смотреть на нее. Просто поливать растение, я просто обожаю поливать растение, да.
А если она заметила, что я пялился на нее? Надо было стоять у окна уже с бутылкой, тогда бы я не выглядел так странно в ее глазах! Но я засмотрелся и просто забыл о мерах предосторожности.
Может улыбнутся ей пока я занимаюсь поливом? Пфф, нет, это будет выглядеть совсем жутко! Просто сделать вид, что я поливаю растение, затем отойти от окна. Так будет правильно. Тогда она подумает, что я просто поливатель спотифиллума, а не сталкер.
Девушка во дворе еще немного приспустила очки и смотрит прямо на меня, или мне кажется? Ксо! Без бинокля ничего не видно.
В этот момент красотке что-то сказали из машины, и она отвернулась.
Фух! Я поставил бутылку на подоконник и отошел. Придвинул кресло поближе к окну и уселся. Теперь из-за зеленого куста торчат только мои глаза и я могу спокойно наблюдать. Режим «ниндзя-скрытого-в-листе» активирован!
А смотреть было уже не на что. Девушка забежала в подъезд, а машина тронулась с места.
Ну и ладненько. Подумаешь, какая-то обалденная богиня поселилась в доме напротив. Мне некогда пялится в окна и искать ее среди жильцов. Вообще-то лучше покушать.
С этими мыслями я направился на кухню готовить. Включил на смартфоне аниме для фона. Очередная история, про парня который был никем, а потом как взял яйца в кулак и как давай шинковать врагов одним взглядом… Я бы тоже так мог, будь у меня сюжетная броня от внешнего мира. Какая разница кто твой враг, если ты непобедимый?
Усмехнулся с очередной пафосной фразы героя, и параллельно раскрыл упаковку лапши. Сделаю удон с курицей, отлично подойдет для ужина.
Закинул лапшу в кастрюльку, нарезал заранее купленное куриное филе. Покрошил немного зеленого лука. Аромат от него стоял божественный. Мне кажется, именно вкусная еда может быть достойной заменой девушке. Ну а что? После еды ты полон сил и энергии, после еды ты счастлив и безмятежен, после еды кажется что жизнь прекрасна. Наверное, тоже самое люди испытывают после секса, верно? Все-таки мне только 16, и этого у меня не было, поэтому это лишь предположение. Да и скорее всего секса у меня никогда не будет. Зато вот отличная еда у меня есть! И между прочим, так даже дешевле выходит!
Обычно пустующая одинокая кухня сейчас заполнилась звуками готовки, прекрасными ароматами и пафосными голосами из аниме.
— Я убью тебя, главный герой! — кричал злодей, пока я помешивал лапшу в кастрюле.
— Нет! Ты не убьешь меня! Это я убью тебя! — ответил крутой герой и началась драка.
Диалоги — мое почтение. Лучше и не придумаешь… Даже тупые гайдзиновские боевики девяностых были лучше. Зачем я тогда это смотрю? А я и не смотрю почти. Я занимаюсь готовкой, а вот это вот просто слушаю. Все-таки мне интересно из-за чего в сети все хвалят это аниме. Нужно быть на одной волне с людьми, ведь я могу не любить аниме, но если оно популярно, то я могу нарисовать похожих персонажей, и хорошо их продать.
Через пол часика я поставил перед собой на стол дымящийся удон с курицей. Добавил из скудных запасов ростки сои, полил устричным и соевым соусами, посыпал сверху зелёным лучком.
— Итадакимас! — объявил я и приступил к еде.
Получилось очень хорошо, просто объедение! Лапша не слиплась и не разварилась — идеальная. Курица не сухая, и при этом с приятной хрустящей корочкой.
Кулинария одно из моих главных хобби. Особенно когда настроение хорошее. А сейчас оно было очень хорошим! Не знаю, поспособствовала ли этому незнакомка в юбке или что-то еще, но я не жалуюсь.
Не спеша я поел и сразу вымыл за собой тарелку. Давно взял за правило мыть посуду после еды, не откладывая на завтра. Иначе через два дня каким-то образом скаплиается огромная гора. Кастрюлю и сковороду я помыл после того, как закончил готовить, а готовлю я обычно всего одну порцию. Иногда — две. Если знаю, что весь день будет загружен работой.
Вернулся в свою уютную комнату, выключил тупое аниме. Вечер подкрался незаметно. За окном потемнело, звуков машин стало больше. Люди возвращаются после работы домой. Кого-то ждет семья, кого-то — животные, а кто-то будет трещать весь вечер по телефону. Все хотят социализации. Кроме меня.
Я здесь, в своем безопасном, одиноком и уютном королевстве. Ночники-котики создавали комфортное освещение на половину комнаты, оставляя другую часть в полумраке. На стене мерно тикают часы, из колонок по прежнему играет тихая расслабляющая музыка. Идеальный вечер, как и любой мой вечер.
Я сел на диван и накинул теплый, мягкий плед. Сделал парочку хороших глотков кофе и поставил кружку на тумбочку. Только сейчас я вспомнил, что забыл постирать вещи, а это важно. Теперь уже ничего не поделаешь. Включать стирку вечером нельзя, соседи могут пожаловаться на шум, а я не хочу иметь с ними проблемы.
Возможно, соседи и не знают, что в этой квартире кто-то живет. Я веду себя тихо, ко мне никто не ходит. Даже почту из ящика забирает хозяйка квартиры, а не я. Я всего лишь отправляю ей деньги на оплату всех платежей. Мы так сразу договорились и нас это устраивает. Хозяйка не переживает за оплату и расход воды, а мне не нужно покидать квартиру — все в выигрыше.
Я листал новости в телефоне. Все-таки я нашел достойный новостной портал, который мне нравится читать. Этот сайт публикует хорошие известия со всей Японии. Вот такие заголовки мне нравятся:
" В зоопарке «Уэна» родились десять маленьких панд! Мы хотели взять интервью у их мамы, но к сожалению она оказалась молчаливой девочкой, зато мы покормили ее сахарным тростником. Смотрите фото и видео…"
«В городке Кофу выведена новая порода собак! Милые, будто плюшевые, эти щенки очень дружелюбны и любят человеческое внимание. Специалисты говорят, что новая порода станет отличным спутником жизни для стариков или напарником в приключениях у молодого поколения японцев!»
«Все больше людей по всей Японии предпочитают творческие профессии вместо технических! Многие вдохновляются историями успеха мангак, писателей, модельеров и художников. Люди желают творить и придумывать новое!»
Вот это я понимаю. Почитаешь пяток таких новостей и на сердце хорошо и в душе тепло.
Боковым зрением я приметил где-то сбоку появился новый источник света. Едва видимое пятнышко света. Я обернулся и увидел в окне дома напротив свет.
Я слез с дивана и потушил свет в своей комнате. Подошел ближе к окну. Если и наблюдать, то в вечернее время лучше это делать без света.Светящееся окно находилось прямо напротив моего — третий этаж и такое же расположение комнат.
Я взял бинокль и присмотрелся. Увидел ту самую девушку! Красный верх, чёрный низ. Это она! Это точно моя новая соседка! О, боги, неужели я начинаю вляпываться в романтическую историю? В сопливых мангах обычно так все и начинается. Сначала милая соседка, а через десять томов они скрипят кроватью и обнимаются.
Нет нет нет. Мне такого добра не надо. Да и что это я напридумывал, это ведь просто новая соседка. Хотя теперь я могу получше разглядеть ее лицо без очков. Она оказалась примерно моего возраста, возможно старше на пару лет. Красивая, стройная, длинноногая, с аккуратной грудью второго размера и черными волосами, достающими до попы.
Девушка занесла несколько коробок в комнату, затем принесла большие сумки. После этого она села на пол и начала разбирать вещи. Это была одежда. Через пару секунд в комнату вошёл взрослый мужчина, похожий на ее отца. Он занес какие-то металлические шесты и начал их собирать. Похоже, это стойка для одежды или будущий шкаф.
Значит, в дом напротив переехала красотка вместе с папой… А мама где? Она вообще есть? Интересно было бы посмотреть в кого пошла такая красивая девочка. Папа точно мимо — слишком низкий и черты лица уж слишком мужские. Широкий нос, лоб и челюсти.
Я немного понаблюдал за ними, но в итоге отложил бинокль и лег на диван.
Мне нравилось это небольшое изменение в моем окне. Окно всегда радует разнообразным контентом, и вот теперь оно мне подкинуло красотку прямо напротив. Интересно, как ее зовут?
Стоп! Да мне вовсе неинтересно это! Совершенно не интересно! Даже думать о ней больше не буду. Ведь у меня нет никаких шансов познакомится с такой девушкой. С ее внешностью она может захватить весь мир. Зачем ей какой-то затворник-анишеник? Да и она мне зачем? Мне нравится мое одиночество. Хотя иногда хочется какого-то тепла, но я быстро прогоняю эти мысли.
Лучше сразу забыть о ней. Просто новая часть пейзажа взамен старой супружеской пары. Словно новое деревце во дворе на месте истлевшего пня и не более того.
Я перевернулся на другой бок. Вслушался в размеренную музыку играющую из колонок. Уже скоро я провалился в сон. Даже будильник не поставил.