Мирон
Ник уже должен был привезти Варю в отель, но отмалчивается до сих пор.
Это почему-то нервирует.
Сегодня мне назначили встречу, и ехать пришлось довольно далеко. Место для меня незнакомое, взял с собой людей побольше, чтобы не оказаться застигнутым врасплох.
Чуйка говорит, надо быть наготове. Слишком сильные течения… Нужно крепко стоять на ногах и быть верным только самому себе, тогда не собьет с ног соблазнами заработать быстро и грязно. Знаю, некоторые облизываются на предложенное. Тех, кто считает, что я болван и зря не соглашаюсь на некоторые виды деятельности, я уже лично сплавил подальше из своих людей. Мне не нужны те, кто придерживается иных мнений. Пошли нахер с моего корабля…
— Опаздывают, — коротко замечает Лось. — Еще никого, босс.
Смотрю на его лицо несколько секунд, потом кидаю приказ:
— Сворачиваемся.
— Можем еще подождать. Прошлый раз стрелу забили и час на месте топтались. С Призраком.
— Это не стрела, а деловая встреча. Я согласился приехать, чтобы вежливо отказаться. Но они опаздывают. Поэтому не вижу причин быть вежливым. Так что пошли она на хрен. Сворачиваемся! — говорю громче.
— Прошло всего три… Нет, три с половиной минуты.
— Хоть одна. Мне поебать. Хочешь остаться, оставайся, Лось.
— Не-не. Я с вами, босс. Конечно! — засуетился.
— Что у тебя на роже размазано?
Лось хлопает большой ладонью по щеке точно в том месте, где виднелся подозрительный мазок, похожий на помаду.
— Показалось.
— Это была помада.
— Ну, может.
— Че, баба появилась? Кто?
— Нет, — насупился. — Это другое.
— Ага. Пизди больше.
— Ну, может помада. Но не баба меня этим намазала. Говорю же, другое.
— Поясни… — барабаню пальцами по подлокотнику.
Мчим обратно. Тревога не отпускает. Да, нужно быть настороже. Но тут… другое.
Хочу отвлечься. Итак все время на нервяке из-за всего. С Варькой все по пизде продолжает катиться, а я и не подозревал, как меня ее спокойствие и вот эти сюси-пуси поддерживали, как не хватает моего теплого солнышка.
Раньше ведь день как начинался, с смсок от Вари. На зоне у меня всегда был телефон под рукой, и Варя мне писала. Доброе утро, любимый, то-се, сладких снов, Мироша… Вроде ерунда, а я привык, что ли. Теперь вместо доброе утро и спокойной ночи: оставь меня в покое, тошнит от тебя, лжец. И это самое доброе.
Вали к блядям, озабоченный!
Вот возьму и свалю, думаю зло!
Сжимаю пальцы в кулак.
Да сколько можно меня игнорить.
Я с того самого дня так и не поебался. Не до того! Дела, разборки, потом Варя со своей беременностью, нах… Мое желание помириться, и я честно пытался к ней чистеньким, не после шмары, она не оценила.
Еще и вот как себя ведет. Не принцесса, нет… Исчадье ада…
Бесит. Раздражает! Где моя девочка — ванилька сладкая, скромняшка большеглазая! Нет ее… На месте Варьки — стерва с колючим, обиженным взглядом.
И, может быть, ну его нахуй, а?
— Грамотного юриста бы мне, спеца… — командую вслух. — Когда там наш из отпуска возвращается?
— Через три дня, босс.
— Долго. Млять..
Но и к левому челу я не рискну сунуться. Лучше своего подождать. Он и по законной части, и по денежной соображает. Подскажет, как технично все с Варьки все переоформить на другое лицо, в ажуре сделаем.
И дальше что?
Развод?
Допустим.
А ребенок как?
Да еб твою мать…
Дались мне эти проблемы! И срок уже, сука, такой… Может быть, подстава? Может быть, Варька меня на пузо взять решила, как лошка, а?
И, честно говоря, когда на телефон прилетает первый снимок с неизвестного номера, я именно так и подумал.
Мол, Варька, сука и курва блядливая, ничем не лучше других, если красуется в одном белье рядом с другим.
Не просто с другим, но с Темой, который был одним из лиц, через которого я дела проводил. Он на свободе, а я там, на зоне.
Именно он распоряжения и много чего другого передавал, в том числе, с Варькой контачил довольно плотно.
И вот она, на диванчике, а он ее грудь под тонким лифчиком мнет лапищей…
Суки, спелись! Спелись за моей спиной…
Или все не так?
Я делаю выводы еще до того, как прилетает короткий ролик…