Мирон
Моя первая мысль — ну ты и блядь, Варя. Гулящая. И я выдыхаю спокойнее. Даже как будто рад, где-то там, в глубине души рад, что Варька оказалась такой же, как все прочие бабы. То есть слабой на передок.
Рожа у Артема смазливая, речи заливает он даже послаще меня и тверже на ногах стоит в том, что касается жизни в реале. То есть я в криминал сунулся вынужденно, с малолетки топчу эту жизненную тропу и уже вряд ли сверну, а он из нормальной, я бы даже сказал, обеспеченной семьи. Из интереса хапнул острых ощущений, связался с дурной компанией и понеслась..
Ему легче обернуться нормальным и чистеньким, и я все время кого-то играю, а он живет на две стороны, и его родители свято верят, что Артему можно будет передать активы семьи.
Сам Тема много раз презрительно по этому поводу высказывался и шутил грязновато, мол, старики объедками гордятся, в то время как у него теневой бизнес приносит намного больше.
Надо же, я только щас понял, что меня иногда царапало в общении с ним. Оформил. Блять, надо было раньше.
Выходит, я не научился разбираться в людях. Совершенно.
И, получается, что я сам доверяю некоторым приближенным лицам…
Вот Теме доверял, а теперь на языке вкус гнили — он мою бабу пехнуть хочет, и, кажется, она не против.
Может быть, даже трахаются за моей спиной давно.
И если так, значит, я имею полное право поступить с Варькой так, как привык поступать с другими бабами, не рожать ежа в тяжелых муках совести, которая взялась из ниоткуда и ноет побитой сукой внутри. Ноет, потому что я давлю ее усердно, нехер здесь скулить!
Я решаю, ясно?!
Вроде бы я сам себе командир, но отчего же так… было погано на душе от того, как Варька на меня обиделась из-за соски, теперь еще поганее стало после фотки этой дерьмовой.
Погано, но все-таки знакомо и чуточку легче дышать.
Потому что я оказываюсь в знакомых реалиях, где все друг другу враги и от каждого можно ждать тычка, пинка или подножки.
И все-таки… горечь… даже грусть какая-то.
Стоп, не даю этим чувствам растечься.
Мчим.
Пока еще не знаю, куда, слепо доверяю интуиции, чутью звериному. Почти вслепую нашариваю направление, просто, сука, зная, что меня нарочно увели в другую сторону.
И встреча эта была подозрительной.
Лось мрачно выжимает из мотора максимум, а я мысленно сортирую своих людей. Кому точно выписать черную метку, так это людям Темы и его приближенным, кто за меня сто пудов впряжется, а кто так, под вопросом…
Выходит не самый лучший расклад. Я лишусь… большого количества людей.
Херня.
Вопрос количества не означает знак качества, и даже где-то зло и весело внутри становится: людей преданных мало, тем интереснее будет опрокинуть всех и снова под себя все подмять. Жестко. Без церемоний.
Без вот этих оглядок по сторонам и думок: я ж теперь не один.
Один.
Всегда один, так и будет.
Потом херачит по башке мысль: а как же малой, ну… Варькин.
Зло добавляю: теперь, стало быть, может и Темкиным нагулышем этот ребенок оказаться, а я расквасился.
Нет, блять… Надо проверить. Надо будет все проверить!
Есть же способы. Наверное. И в том будет особенный смак, если Варька все же не от меня понесла, вымазать ее грязью так, чтобы не отмылась… На панель пойдет. После того как меня сосать научиться горлом, как все приличные шлюхи…. Ну и прочие развлечения тоже…
Грязно разворачиваю в мыслях парад развлечений, злясь еще больше, от того, как чистенькую из себя корчила.
Пыла не хватает.
Лезу снова за телефоном.
Чтобы шмальнуло эмоциями по напряженным нервам, разогрело.
Уж больно напряжена… Особенно шея натянута…
Че, хуево титьки тебе приминает Темыч? А я-то знаю, как ее сосочки скрутить и полизать так, чтобы она мягко осела и стонала, как заводная…
Наверное, я еще лет десять помнить буду, как старался сделать ей приятное, ласки всякие и как глупо согласился ей полизать. Она, конечно, не дала, ну и славно. Пиздолизом быть не хочется, они бы вдвоем надо мной славно поржали, если бы я после хуя Темки между ног Варьки подлизывал, мда…
О, пока мы гоним в город, еще одно сообщение.
Текстом.
«Славная девчонка, правда? Давно хотел попробовать!»
Херь какая-то. К чему это пиздобольство?!
Потом коротенький ролик, на котором видно, как усердно Тема тянет руку Варьки к себе на пах.
— Расстегивай и принимайся за дело! — голос Темы гудит от нетерпения. — Сама делай и поживее. Или, клянусь, сразу под толпу отправишься, сучка!
Это что…
Тупо трясу головой, пересматриваю, отмечая детали и… ссссуууукааа… какой я болван.
Поза Вари напряженная, пальцы растопырены, руки будто деревянные и мордашка зареванная…
Плюс угрозы.
И на роже Темы что-то краснеет.
Ебать, я кретин! Распалил себя, мол, женился все-таки на бляди, а теперь тухну…
Тухну…
Внутри все стынет, покрывается мраком, и в голове гаснут все мысли кроме страха… Но не за себя.
Заставляю себя набрать номер Темы.
Он отвечает почти сразу же.
— А че не по видео, Калаш? Посмотрел бы, как твоя женушка…
Его голос — лишь раздражитель, улавливаю звуки на заднем фоне. Варя всхлипывает.
— Завались, Тема. Ты же для чего-то это все замутил. Для чего? Варька так приглянулась? Ну, сказал бы. У нее, кстати, подружка есть. Тоже неплохая девчонка. И даже больше в твоем вкусе… Темненькая.
Лось поворачивает голову в мою сторону и как-то странно громко пыхтеть носом начинает, тачка рвется вперед, выжав последний максимум. Мы несемся так, что и разъебаться можно в хлам из-за малейшей ошибки!
— Баб тебе мало?
— Баб хватает, и твоя баба подо мной лежать будет. Тебе же эта девка нужна, Калаш? Поспешишь кое-что сделать, только я ее трахну. Ну, тебе не привыкать после меня баб подбирать, да? Мы с тобой на двоих телочек уже катали… — смеется. — По очереди трахали. Привычное дело.
— Или что?
— Или у меня полно парней, которым похер, кого ебать. Варька твоя через пару часов уже тряпкой станет.
— Ясно.
— Что тебе ясно?!
— Условия обозначь. И хуй свой короткий в трусы спрячь. Дела нельзя решать, когда нижняя голова работает, сколько раз тебя учить.
— Не умничай! У меня в руках власть…
У тебя в руках только моя жена, а до власти тебе еще как до Китая раком, но я делаю вид, что это не так.
— Переключись на видео и покажи, что девчонка отдельно, ты — отдельно. Я буду решать дела, когда стану уверен, что ты башкой думаешь, а не хуем. К тому же она тебе не разомнет, как следует, — вздыхаю для вида.
Слабину дать не имею права.
— Че-то по твоей моське, довольной на зоне, так и не скажешь, что она и не разомнет.
— Какая-никакая дырка лучше кулака, — говорю снисходительно.
— И ради этой неумелой дырки ты готов все отдать?
— Ты тупой, Тема. Я в душе не ебу, что ты от меня получить хочешь. Дай видео, что ты готов к разговору или иди ты на хер.
Отключаюсь.
Лось ерзает.
— Шеф, Ника убрали. Башку проломили. Говорят, не дотянет до утра… Тема не шутит. Серьезное задумал.
Знаю.
Тема перезванивает.
По видео, как я потребовал. Вот, пожалуйста. Есть шанс одержать верх… Есть же, да? Иначе и быть не может.
Варя в одном белье, растрепана. Забилась в угол дивана и напугана.
И лучше никому не знать, как это на самом деле меня рвет на клочки.