Глава 53

Варя

— Мирон меня убьет. Мой сын останется сиротой. Папку не увидит… Даже без моей фамилии… Мы ведь не расписались… — причитает вполголоса Лось. — Я еще не предлагал, а теперь и не успею.

— У тебя сын будет?

— Да.

— И как ощущения?

— Рад, — отрезает. — Это лучшее, что могло со мной случиться. Вот только теперь… — сглатывает.

Его голос в очередной раз заглушают клекот возбужденной толпы.

Здесь темно, напарено, воняет…

Воняет толпой, которая взбудоражена. Воняет запахом адреналина, пота и предвкушения. Смрад духов и выпивки…

— Вот теперь меня Мирон точно убьет, — заключает Лось.

— Сам вызвался меня отвезти, так что не ной.

— Беременной женщине здесь не место.

Я осторожно иду сбоку, спускаюсь к самой клетке, где скоро начнется новый поединок. Бои… Не спортивное мероприятие, а так… просто любительский мордобой в определенных кругах.

Но с правилами. Правила Мирон любит.

Я не сразу это поняла, но у него есть целый свод своих правил, которые он старается не нарушать сам и следит за тем, чтобы их не нарушали. Так, он против наркоты и всем, что с ней связано. Тем более, против, чтобы наживались на детишках, а его хотели притянуть именно к этому…

— Так и не вез бы, чего разнылся.

Последние несколько ступенек.

— Босс приказал, отвези, куда скажет. Одну не оставлять. Без присмотра. Вот поэтому мы здесь.

Цепочка людей выстроилась по обе стороны от зрителей. Так что я спускаюсь в безопасности, плюс рядом Лось и еще несколько человек.

Целая свита.

Я не хотела привлекать в своей персоне внимание, но такая процессия сама по себе внимание привлекает, дотягивается до краешка сознания каждого из присутствующих.

Шум становится тише, за мной наблюдают.

Кто-то в курсе, кто я. Кто-то нет, но скоро узнают. Обязательно…

— Сюда, пожалуйста.

О, ради меня приволокли кресло и подушечку под поясницу. Это здорово. Сажусь, расправляю складки на светлом платье.

Надо было надеть темное. Или черное. Черное стройнит, а в светлом я еще больше выгляжу! И круглее… И точно выделяюсь в этом темном месте…

Лось вполголоса объясняет правила, мол, Мирону может любой бросить вызов. Просто так или чтобы оспорить какое-то решение.

— Поскольку он жестко всех держит, в основном, просто так выходят. Но иногда и оспорить пытаются.

— И как это работает? Если Мирон проиграет, то… автоматически соглашается с тем, что на что не соглашался? Глупо же.

— Нет. Он соглашается выслушать и подумать, — важно отвечает Лось. — Это важно. Иногда он даже слышать ничего не желает, требует, чтобы все было по его и никак иначе. Для некоторых это единственный шанс заявить о себе. Ну и… почетно, типа. Подраться с боссом. Может, даже по физиономии ему пару раз зарядить. Не зассал. Уважают. Босс дерется как черт. Сегодня уже нескольких отправил. На больничную койку…

Было немного тихо, но последние слова Лося тонут в радостных и возбужденных криках: в центре ринга появляется Мирон, ловко перепрыгнув через канаты. Я бы рекомендовала ему врачу показаться, а не вот это все… Прыгать, будто танцует. Потому что видно, что ему досталось и не мало… По лицу и лоснящемуся от пота телу заметно.

Появление противника Мирона меня не радует.

Сердце сжимается от страха.

Потому что противник Мирона — здоровый, блин!

Кабаняра, какой-то..

Даже побольше Лося, а он тот еще шкаф…

— Сколько раз бился Мирон, говоришь? — начинаю ерзать в кресле от беспокойства.

Ничего не расслышала. Но, сердцем чувствую, много.

И ощущаю темный азарт, исходящий от противника Мирона.

Азарт и расчет.

Он нарочно ждал, чтобы Мирона измотали другие поединки…

Загрузка...