Глава 3

Варя

«Писец, он больной! Просто на голову отбитый! ВАРЬКА!!!»

Сообщение от подруги буквально кричит на меня.

Божечки, кажется, она орет, через экран!

Как тогда, когда я решила выйти замуж и приняла предложение руки и сердца Мирона.

Через месяц после знакомства.

Тогда подруга покрутила пальцем у виска и сказала, что я дура.

Набитая!

Мол, только набитая дура может поверить, что современному мужику хочется быть женатым так быстро… Мол, все они хотят быстрого секса и отношений без проблем, без претензий и без вложений…

Наверное, Яночка судила по себе и своему неудачному браку.

Всего на год старше, но уже имеет за плечами неудачный брак с гулящим мужчиной, развод и крохотного сыночка, ради которого готова на все. А муж ее, Миша, тот еще урод. После развода он не хотел платить щедрые алименты, официально перевелся на минималку и ходит, скалится… Но напоказ перед Яной баб водит и делает им подарки. Не мужик, а черт знает что!

Конечно, после такого Яна ни одному мужчине на земле так просто не могла бы поверить.

И в моего Мирона она тоже не поверила, сказала, что он — фальшивка.

Мол, у нее за левым ухом зачесалось… Есть у нее примета такая: если ни с того ни с сего начался зуд за левым ухом, жди беды.

Впрочем, ей самой этот зуд ни разу не подсказал, как быть в сложной ситуации и избежать проблем, так что..

В предсказательный зуд за левым ухом я, конечно, не поверила.

И, честно говоря, тогда я бы никому и ничему не поверила.

Если бы даже весь мир был против Мирона и все дружно скандировали, что он — мерзавец, я бы поверила не им, а Ему.

Такова была сила моей любви и доверия, но после увиденного и услышанного, я поняла, что подруга была права.

К сожалению, я поняла это слишком поздно, когда уже ничего не исправить.

Когда… по уши… в нем…

В отношениях, в браке…

В обязательствах и работе…

Когда вот-вот наш брак стал бы полноценной семьей.

Но теперь я замерла в шаге от следующей ступени.

Теперь я ни за что не сообщу Мирону счастливую новость: «ты — лучший, и ты скоро станешь отцом».

Теперь я могу сказать своему отражению: «Ты дура, и ты станешь матерью-одиночкой!»

Потому что я не хочу видеть отцом своего малыша подлого, расчетливого мерзавца…

Теперь я даже в его невиновность не поверю….

Новое сообщение от Яны. с шокирующим количеством восклицательных знаков…

Перезваниваю ей:

— Ян? Что там?

— Пиздец тут! — выдыхает шепотом. — Твой урод клуб разгромил. Тут кровь, драка массовая. Менты с мигалками. Он озверел, Варюш… И, кажется сбежал.

— Сбежал?

— Да. Ты бы, Варь… На квартире пока не появлялась…

— А что мне делать?! — прижимаю пальцы ко рту. — Мне идти некуда.

— Давай ко мне, — предлагает. — Там брат, но я предупрежу, что ты приедешь.

— Уверена, что стоит? Может быть, я быстро… За Барни успею смотаться?

— Ты кого жалеть собралась? Свою жирную морскую свинку? Или себя?

— Барни не жирный, он пушистый! — бросаюсь на защиту питомца.

— Варь, вот, честно… Ты… Дура! Тут такой треш творится, я тебе выход предлагаю, а ты!!!

— Ладно, не кричи. Не кричи… Все, еду. Спасибо.

Тем временем голосовая помощница вежливо сообщает:

— Почти приехали. Пожалуйста, не забывайте вещи в салоне.

И у меня появляется сомнение. Может быть, все-таки успею забрать Барни?

Ведь Мирон точно не будет кормить мою свинку, а мне все равно нужно забрать кое-какие документы.

Решено, заберу документы, Барни и… уеду!

Лишь бы успеть…

Загрузка...