Глава 51

Варя

Спустя время

— Добрый вечер.

Постучавшись, в мой кабинет заглядывает Лось.

— Готовы? Сегодня я вас отвезу домой.

Смотрю на него с неприязнью. Не все из людей Мирона мне нравятся. Господи, мне вообще его мир криминальный не нравится, но Лось стоит особняком. Наверное, потому что в какой-то момент он показался мне самым адекватным и человечным. Плюс он симпатизирует моей подруге.

Но с тех пор, как он презрительно плюнул мне под ноги, мое мнение о нем изменилось.

Видеть его, в целом неприятно!

Потому что он — яркий показатель того, насколько все кругом с двойными стандартами.

Он, Яна… Мирон…

Все кругом лгут.

Все рассыпают громкие слова обещаний, но когда дело доходит до них самих, могут вести себя так, как осуждали другого.

Я считаю, что Лось не имел права плевать мне под ноги. Мне неприятно, и все. Он-то был в курсе, что я оказалась в этом мире грязных дел не по своей воле, и презирать меня за то, что я хотела из этого круга вырваться, он не имел права.

К тому же, как выяснилось, люди Мирона в очередной раз прошляпили настоящего предателя.

Юриста..

Мирон со мной не делится всеми подробностями, но коротко он рассказал, что благодаря инциденту со мной, он понял, что человека прельстили большие бабки, и он решил слить Калашникова.

Это грозило бы серьезными последствиями.

Вот так получается!

Что они сами у себя под носом многого не замечают, доверяют тем, кому не стоит доверять, но плевать под ноги будем мне, ага..

Я пыталась наладить отношения с Яной, но после того, как она вдохновленно сказал, мол, Иван — большой и сильный, настоящий мужчина, не выдержала и обозвала его глупой шестеркой Мирона, который иногда вперед своего хозяина спешит выслужиться.

Разве я не была права? Что он пытался добиться своим плевочком в мою сторону? Лишь выслужиться перед Мироном и показать, что он вернее всех прочих.

Наверное, это даже в какой-то степени оправдано… Когда Мирон злится, его лучше не злить.

Это, в целом, в очередной раз доказывает, что своя шкура дороже.

И каждый предаст, каждый…

Нелегко жить после таких открытий. Иногда я не понимаю, как Мирон справляется с этим. Жить в тотальном недоверии к миру непросто, я так не привыкла!

Временами это просто невыносимо…

— Надеюсь, вы закончили, — продолжает Лось.

— Нет, я не закончила. И с тобой я точно не поеду, — отрезаю. — Закрой дверь с той стороны.

Лось поджимает губы.

— Варвара, сегодня Мирон не сможет.

— Значит, я здесь останусь. У себя в офисе.

— Мирон сказал, что… я должен буду вас отвезти. Здесь неудобно спать вам будет. Срок все-таки… — косится на мой круглый живот, который уже не скрыть ни одному просторному платью.

— Не твоего ума дела.

— Варвара, я вас очень прошу.

— Я все сказала, с тобой никуда не поеду.

— Другим Мирон бы вас не доверил.

— А Мирон не боится, что мне потом… от твоих вонючих харчков отмываться придется? Мало ли что тебе может показаться?

— Варвара, я…

— Ты не лось… Ты верблюд! — шиплю. — Пошел вон. Дверь закрой… — тру виски.

Устала сегодня, ужасно просто… Поясницу ломит. Врач порекомендовал купить бандаж для беременных, чтобы снизить нагрузку.

Мне еще целых два месяца ходить! Уже тяжело… А дальше что будет? Я стану бочкой на ножках, которая будет способна только перекатываться?

Лось не уходит, мнется.

— Это было… не в тему. Признаю. Я много раз извинялся.

Что ж, он прав… Извиниться он пытался.

Но мне на его извинения — плюнуть и растереть.

Вот так.

С волками жить, по-волчьи выть.

Мирон не допускает косых взглядов в мою сторону, появляется со мной иногда. Мне тоже приходится держать марку и зыркать иногда на его людей так, словно они — мусор, а я — законченная стерва.

Иначе у них считается за слабость.

Вроде работает даже…

Но утомляет неимоверно.

Так хочется жить без оглядки. Просто жить…

Наслаждаться маленькими победами и успехами, отправлять денежку родителям в деревню, слышать от них далекие приветы и ахи, что кошка… снова-то загуляла, и самое большое для них переживание, мол, что делать с котятами… Куда их раздавать. И в очередной раз напомнить строго, что кошку лучше стерилизовать… Поспорить немного…

Вернуться к текущим проблемам, гулять с подружкой, вздыхать, когда сердце замирает в груди от очередной смски любимого, не воспринимать всерьез бубнеж Яны, мол, ты пожалеешь, ты обязательно пожалеешь, все мужики козлы, вот мой бывший… Потом вместе костерить ее бывшего и соглашаться, что таких, как он, больше не делают, просто эталонный мудак, и как только его земля носит…

Славно же было! Славно? А сколько в этом было лжи и слепоты?

Почему иногда в сладкой паутине обмана жить проще и легче, чем с правдой, которую не то, чтобы унести, но даже просто на миллиметр сдвинуть не в силах?

С Яной мы теперь не общаемся. Пытались, но… она мне простить не могла тех же слов, которые она сама мне постоянно адресовала. Простого предупреждения и легкой усмешки и потом легкого негатива в адрес Лося. Грудью встала на его защиту, и о дружбе забыла. Как забыла и о том, что Мирона она сама обзывала в десятки раз похлеще, но я делала ей скидку на разочарование в мужском поле. Просто она сама делать скидок не умеет, как и входить в чужое положение, смотреть на мир чужими глазами…

— Варвара, пожалуйста, не упрямьтесь. Мирон, реально, не может приехать. Он с меня семь шкур спустит, если я вас домой не отвезу! А мне еще в больницу… надо успеть! — выдает в сердцах.

— Что с Мироном?

— Не с Мироном. С Яной. На сохранение положили, — выдает, сделав страшные глаза. — Только никому. Это секрет.

— Яна беременна?

Лось кивает.

— Мдаааа… Далеко у вас зашло «просто занес кроватку». Может быть, просто занес в… кроватку? О предохранении, кажется, не слышали?

— Зачем вы так? — хмурится. — Сами же беременная.

— Аааа… Ой, как нехорошо-то, да… Когда вас самих что-то касается… Ой-ой-ой, что это… У тебя над головой! — пальцем показываю. — Мешок какой-то! Пыльный! Кажется, тебя им сейчас по голове трахнет. Осознанием…

— Вы едете?

— Нет. К Яне езжай.

— Мирон меня убьет.

— Я Мирону сама позвоню.

— Он не ответит.

— А что так? Стрелка? Переговоры?

— Нет. На таком я бы присутствовал.

— Ну, значит, бляди… — развожу руками. — В загул пошел.

— Может быть и пошел, — соглашается Лось. — Сколько можно мужика шпынять? Он не железный…

— Мне плевать.

Однако Лось не унимается.

— Он же ни с кем. Ни с одной. Вас ждал…

— Ты свечку, что ли, возле его причиндалов держишь? Должность у тебя такая?!

— Ждал, ждал и… наверное, понял, что ждать не стоит. Вот и…

— Я еще раз сказала, плевать мне! Пусть хоть весь город перетрахает! — повышаю голос. — Пошел вон.

— Что-то вы больно злая стали, Варя. Для той, кому плевать....

Загрузка...