Варя
— Давай съездим куда-нибудь? Отдохнем? — сипит за моей спиной Мирон.
Дышит часто, горячо. Неизвестно, откуда во мне находятся силы на мурашки? Прошло немало времени, я отдохнула и мне скучно спать, но ни на что другое просто нет сил, поэтому я сплю..
— Куда-нибудь? Это куда? И ты вот так просто оставишь свое криминальное королевство?
— Ради своей королевы можно и половиной царства рискнуть.
Конечно, это просто пафос! Ничего, кроме пафоса. Пафос и ложь… Но все равно слышать приятно. Все женщины любят ушами, и я, наверное, не исключение. Странно, что словечки Мирона на меня еще самую капельку работают…
— Дай мне развод. Забирай все свои фирмы. Прошу. Я не хочу быть запачканной.
— Дело не в бизнесе, Варюш.
— Да ну?!
Меня злит, что он продолжает мне врать.
Я разворачиваюсь к Мирону лицом и он тихо выдыхает.
В его глазах — и шок, и радость, и раскаяние.
Захватывающий, красивый калейдоскоп чувств и эмоций, и сам Мирон — тоже жгучий, обжигающе красивый, сильный, уверенный в себе. Знает, как эта смесь действует на женщин и умело ею пользуется.
— Еще раз скажи, что дело не в бизнесе. Я слышала, что ты говорил, и в каких выражениях. Ты нарочно нашел простушку, вскружил голову и женился на мне! Еще и бизнесы оформил, подлец, мерзавец… Подонок расчетливый.
— Все так, — не отводит взгляда. — Да, ты права. Расчет был такой. Вот только, Варюш. Я не из тех, кто тупо пользует. И я тебя не макал в дерьмо, не подставлял, не проводил грязные, опасные сделки. Берег, как мог.
— Берег?!
— Да. Проштрафился по-крупному, именно сейчас. Не спорю. Мое уход и возвращение не всем понравилось, и кое-кто захотел рулить вместо меня. Мне жаль, что тебя в это втянули.
— Если тебе жаль, значит, пора признать, что нас вместе больше ничто не держит. Больше нет смысла лгать мне, я не буду есть эту лапшу.
— Ничего не держит, но с уточнением… — кивает быстро-быстро. — Ничего из того, что было в начале. Голый расчет. Интересы лишь для себя одного. Так было раньше. Сейчас все изменилось.
— Как? Когда?
— Сам не знаю, — отводит глаза, посмотрев в потолок. — Нужна ты мне. Вот и все. Ребенок у нас будет…
— Давай не будем говорить о ребенке. Если у тебя хоть капля совести осталась, ты просто обязан исчезнуть из жизни этого ребенка, чтобы не подвергать его опасности.
— Нет! — скрипит зубами. — Ни за что. Это мой. Мое… С хрена ли я должен отпускать… СВОЕ?! Чтобы… Что…
— Чтобы дать ему шанс на нормальную жизнь. В другой семье.
— В другой семье?! То есть там еще и мужик приложится, да?! Ни за что! — бунтует. — Моего сына не будет воспитывать какой-то левый лошара. Мою женщину не будет никто вертеть на хуе..
— Придурок, — шиплю, ударив его по плечу. — Эгоист. Придурок. Только об одном и думаешь!
— Мудак забыла.
— Нет, ты хуже. Хуже мудака!
Я еще раз его бью по плечам, Мирон сгребает мои ладони и начинает их целовать, как безумный. Обжигает поцелуями и бормочет что-то. Я теряюсь под его напором и совершенно не знаю, как реагировать, шевельнув бедром, задеваю его эрекцию, Мирон прижимается теснее. Совсем некуда деваться от этого сумасшедшего напора…
— Отпусти! — прошу едва слышно.
В дверь палаты раздается легкий стук.
— А вот и я! — женский голос. — Кхм… Кажется, я не вовремя? Зайду позже.
Это была Яна.
Я успела увидеть, как мелькнули ее волосы и дверь захлопнулась.
Отрезвляюще!
— Хватит меня лапать, Мирон. Ко мне пришли! — сообщаю ему, старательно отводя взгляд в сторону и игнорируя участившееся сердцебиение. — Хочу с подругой увидеться.
Мирон нехотя встает и ловит мои пальцы.
— Все наладится.
— Или нет.
— Врач порекомендовал к психиатру сходить. Сходим? — предлагает невинно.
— Вот еще! В психушку меня упечь хочешь?!
— Не хочу, — сопит тяжело и часто. — Но если ты так и будешь спать сутки напролет, я буду вынужден обратиться за помощью. Не хочу, но придется.
— Шантажист проклятый! Хорошо, я больше не хочу здесь находиться! Доволен?! Не думай, что это что-то изменит. Я продолжаю тебя презирать и ненавидеть. Жалею, что ребенку достанется часть твоих генов! — говорю в запале и вижу, как мрачнеет в ответ лицо Мирона.
Мне кажется, эти слова точно были лишними, потому что он молча выходит и даже дверью не хлопнул…